Истории про велосипед

Самое ужасное что я когда-либо видела это то, как сбили ребёнка. Помню в школу тогда даже не ходила. Жили небогато, поэтому за водой на колонку ездили. Она далеко была, но машина у нас имелась. Вот мы с братом сидим в машине,а родители воду набирают. Вдруг вижу несётся один, на машине, быстро очень. А там мальчик на велосипеде. Машина его сбила, велосипед отлетел на несколько метров, а мальчик на дороге лежит, встать не может, ползёт по грязной дороге и маму зовёт. Никак этого забыть не могу.

У нас возле подъезда есть яма. Эту яму я помню, сколько помню себя. Когда маленьким был, там кораблики пускал и представлял, что это огромное море. В ней мы 16 лет назад нашли щенка. Приютили. 2 года назад он умер. Из-за этой ямы у меня сломалось два велосипеда, а у отца — его машина. И вот уже 5 лет пытаются эту яму отремонтировать. Каждый год туда кладут новый асфальт. И каждый год, месяц-два спустя, яма тут как тут! Мне жалко будет когда её закроют, я к ней привязался.

Летом гостила в селе у бабушки, мне было лет семь. Сели с друзьями на велосипеды и поехали на пруд, который находился на окраине села. Пока купались, приехал какой-то автомобиль, предположительно из города, задняя дверь открылась, кто-то вытолкнул собаку, закрыл дверь и машина унеслась. Пёс стоял там, где его оставили. Мы подошли к нему, это была старая немецкая овчарка, на животе висела огромная опухоль, задние ноги собаки еле двигались, было видно, что она страдает. Предложили собаке воду, добыли сосиски — она от всего отказывалась, только сидела на месте и смотрела в ту сторону, куда уехала машина. Было безусловно жалко овчарку, но нам, детям, никто не разрешил приютить больное животное. Каждый день мы бегали к ней, тщетно предлагали еду и воду, она все отказывалась, продолжала сидеть или лежать на том же месте. Через четыре дня овчарка куда-то делась. Может, решилась пойти по той дороге, по которой её привезли, а может быть, умерла...

Месяц назад ехал на велосипеде по специальной велодорожке. Вдруг откуда ни возьмись под колёса бросается мальчуган лет трёх. Я по тормозам, велосипед перевернуло. У ребёнка сломана рука, у меня — два ребра. Тут же вызвал скорую, приехала полиция, мамаше выкатили штраф за выгул ребёнка на велодорожке. И вот я вроде понимаю, что моей вины здесь нет, но уже месяц мне снятся сны, где я успеваю свернуть с дороги перед столкновением, и меня сбивают насмерть.

Проспал на работу, выбегаю из подъезда, смотрю, мальчик лет семи с велосипедом возится. Поднимает на меня глаза и грустно так просит помочь починить. Не смог отказать ребёнку, сходил за инструментами и починил. На работу всё равно бы опоздал. Зато весь день в хорошем настроении прошёл)

Не умею ездить на велосипеде в свои 24. При этом с уговора друзей умудрилась записаться на категорию А (В есть). Инструктор, привлекательный молодой человек, дабы помочь мне держать равновесие, сел сзади. Адреналин зашкаливает, сердце в пятках, а ты чувствуешь его защиту, крепкие руки рядом с твоими и возбуждённый член... Видимо, одно из самых ярких и восхитительных воспоминаний на всю жизнь.

С двоюродным братом ровесники, сейчас обоим 32, оба инженеры, практически с равном положении. Но как же я завидовал ему в детстве! Он рос в деревне, я — в городе. У меня в 11 лет был только велосипед, а у него мопед "Карпаты", мотороллер "Муравей" и собственный гараж, бензина у отца с "Зила" сливал, сколько хотел, ему разрешали. Он мог взять без разрешения отцовский трактор "Беларус" и поехать по своим делам, и никто ему слова против не говорил. Он, конечно, вкалывал по дому, но оно того стоило!

Самый странный пикап я видела, когда каталась на велосипеде в Олимпийском парке (живу в Сочи). Там парень выпускал с рук декоративного кролика, а потом, когда какая-нибудь девушка его ловила/замечала, приходил и говорил, что тот случайно спрыгнул с рук или просил его помочь поймать. Со столькими девушками он познакомился...

Когда мне было лет 11, то меня часто отпускали одну кататься на велосипеде по району. Во время одной прогулки я наткнулась на цыганку. Она попросила показать ей, как добраться до метро, и за это в благодарность взялась мне погадать. Естественно, у меня нашлась страшная болезнь в семье, и я, наивный ребёнок, ей поверила. Особенно на меня произвёл впечатление её трюк с сырым яйцом, которое символизировало меня, в котором оказался чёрный желток. Я, как самая настоящая дура, поехала домой, украла деньги из маминого кошелька и несколько цепочек, в том числе своих, и привезла этой женщине, чтобы она прочитала над ними молитвы и спасла нас от этого всего. Мне искренне казалось, что если это не сделать, то мы все умрём. Она взяла их и сказала, что надо будет встретиться в этом же сквере через час. Ждала я на месте несколько часов, но она, естественно, так и не вернулась. Мама вроде бы ничего не заметила, а я ей так и не призналась.

Совсем недавно после непродолжительной, но серьёзной болезни ушла моя любимая бабушка. После этого события в голове что-то щёлкнуло. Я поняла, что выхода отсюда нет, и все мы закончим одинаково. И жизнь стала ярче и интереснее, когда к ней я стала относиться проще. И мелкие проблемы в виде шрамика на лбу после неудачного падения с велосипеда или неприятности на работе перестали иметь глобальную силу над моим настроением. Верю, что бабуля смотрит на меня и радуется. Ведь жизнь прекрасна.

Приехал на выходные к родителям в деревню. В это время у человека с соседней улицы угнали машину, разбили её и бросили в лесу. Приехавшие менты узнали, что машина проезжала по нашему переулочку и стали опрашивать людей из ближайших домов. Я сказал, что никакой машины не видел. На самом деле, я той ночью встал на рыбалку и четко видел не только машину, но и того, кто сидел за рулём - местный малолетка. А промолчал, потому что владелец машины в далеком 1996 году, когда мне было 7 лет, спиздил мой новый велосипед. Это многие подтвердили, и он сам через несколько лет сознался, а ему за это ничего не было. И пусть прошло 25 лет - я не простил, поскольку этим моё детство было изрядно подпорчено. Кстати, малолетнему шпанюге я написал с фейкового аккаунта "я знаю, что ты сделал в ночь с 20 на 21 июля 2021 года", как в фильме. Не знаю, как это на него повлияло, но в переписке я ему сказал быть тише воды, иначе всем расскажу. Вроде он понял.

Ехала в электричке, напротив был парень, облокотившийся на велик. Мы разговорились и решили пойти покурить. Вот остановка, и какой-то мужик выдирает у меня сумку из рук и выбегает, а парень выбегает за ним и сумкой. Я думаю: "А как же его велосипед?!" Вся в соплях, иду забирать велосипед в надежде, что мой герой на следующей остановке мне вернёт сумку, а я ему — велик. Парень сумку мне вернул, а велик оказался не его… Хозяин велосипеда потом тоже нашёлся, но в историю не поверил. Разошлись без конфликтов.

В детстве у меня был велосипед, но когда я была совсем маленькая. Лет 5-6. Потом он стал мне мал. И вот с самого подросткового возраста я мечтала о велосипеде, так как было безудержно активным и общительным подростком. Но мама сказала, что только складной. На то время меня складной ну никак не устраивал (стрёмные же), а на горный я слышала от мамы твёрдое "Нет". Шли годы, я закончила школу, университет. И знаете? Мечты сбываются! Теперь я работаю в крупной велосипедной компании и могу позволить себе каждый год покупать новый велосипед ;)

Ненавижу людей которые в метро едут с самокатами, велосипедами, грязными роликами и т. д. В час пик на просьбу не пачкать хамят или огрызаются. Сука, ты ещё коня с собой в вагон возьми!

Однажды в детстве ехала с мамой на велосипеде, я на багажнике. Ехали на речку, а я любила ногой задевать спицы на колесах, так вот случилось так (рано или поздно это должно было произойти), что нога у меня застряла. Я упала, ещё и прокатилась по асфальту. Нога превратилась в кровавое месиво. Моя реакция: "И что мы теперь на речку что ли не поедем?"

Папа учил меня кататься на велосипеде очень действенным способом: он вручил мне его и сказал, чтоб я ходил с ним рядом туда-сюда по улице. Спустя 15 минут такого хождения я был зол на себя, на свою беспомощность, и что я такой неумеха. Оставалось только запрыгнуть на седло и, собирая заборы, проехать первые метры. Первые метры детского счастья

Решили собраться с друзьями на озеро попрыгать с трамплина на велосипеде в воду (трамплин самодельный был, с собой привезли). Ну и начинаем все по очереди прыгать, всем весело. Вдруг один парень нырнул в воду, мы смотрим, а он в воде болтается, встать не может. Мы его вытащили на берег, вызвали скорую. Как оказалось, у него повредились позвоночные нервы при ударе о дно, и ноги у него парализовало + руки неполноценно работают. Уже 3 года прошло, а он все еще в коляске, сам в туалет не может ходить.

Недавно была в деревне. Прогуливалась с симпатичным мужчиной. Интеллигент, рисует пейзажи. Рассказывает, что непривычно как-то, но весело здесь, не может уехать обратно. Опа, замираем — крик. С криком: "Убивааают!" — бежит мужик в труселях и майке, в руках бутылка водки, а за ним едет чудо-машина: заднее колесо велосипеда снято, а вместо него телега! На телеге две бабы с убойным взглядом, а педали крутит третья. Мой кавалер посмотрел, посмотрел и говорит: "Нет, ну вот как я отсюда уеду? Весело же"))

Старшую сестру в детстве всегда заставляли всюду брать меня с собой. Сестра с подругами втихаря на велосипедах мотались на пляж, что было категорически запрещено, а ещё курили. Чтобы я не рассказала родителям, мне разрешали плавать и давали курить. И вот сестре и её подругам по 12, мне 5, прячемся за кустами и курим. Никогда не забуду офигевших двух парней, проходивших мимо, и фразу: "Такая маленькая и курит!".

Моему отцу уже под 90 лет, он до сих пор ездит на немецком продвинутом велосипеде. Как-то раз весной лет семь или восемь назад он поехал на базар купить гранатовые саженцы. Старик, продающий саженцы, пожелал моему отцу долгих лет жизни и подарил еще саженцы яблони. Отец, конечно, был рад и спросил старца, сколько тому лет, на что старец молвил, что он очень стар, и отцу моему жить да жить до его лет. Старцу было 72 года, а моему отцу тогда было 82.

Я учусь пению, но получается пока неуверенно и тихо. Однажды в сильный ливень ехала на велосипеде, и на переезде в меня чуть не врезалась машина. Мой вскрик в тот момент, когда автомобиль мчался на меня, был пока моей самой высокой, громкой и чистой нотой, прямо как в опере. Надеюсь научиться повторять этот звук в менее экстремальных условиях.

На свой первый велосипед моя мама с сестрой зарабатывали сами. Уговор был таков: каждый день пекут блины деду и новенький велосипед достаётся им. Каждый день девчонки 7 и 5 лет растапливали печь (дровами!), готовили блинное тесто и пекли блины на тяжеленной чугунной сковороде на печи. Здесь меня удивляют две вещи: какое упорство имели эти маленькие девочки, и как мой дед мог каждый день целый месяц есть блины))) Второй велосипед они зарабатывали на огороде. Дед был председателем колхоза, выделил им целое поле свёклы, которое они уже втроём с младшим братом должны были обработать. Велосипед в итоге им достался.

В советском детстве, когда мне было лет 5, купили мне велосипед с дополнительными боковыми колёсами (кататься ещё не мог). Одно из боковых колёс (левое) отец прикрутил, а правое колесо не смог, т. к. место крепления было бракованным. Так и учился кататься, опираясь только на левое колёсико. И у меня выработался страх перед поворотами направо. На авто, мотоцикле, на коньках, лыжах с лёгкостью поворачиваю налево, в правую сторону – только если сильно притормаживая и с чувством, что перевернусь.

Работаю в турфирме. Провожал в аэропорту прошлым летом рейсы в Болгарию. Многие имеют там недвижимость. Что только они не везут туда. Ладно, казан и мантоварка. Они там не продаются. Но старый телевизор, велосипед, швабру старую, торшер убитый, сушилку для белья, чайники старые, утюги, люстры. Алё! В Болгарии ведь это все продается! А раз есть недвижимость, значит есть деньги.

Мой герой — мой дед. Не ужасы войны, не смена политических режимов, не голод сделали его моим кумиром, а образ его жизни. Сколько себя помню, он просыпался, с видимым удовольствием пил чай, садился на велосипед и ехал в городок Лисий Нос работать на аэродром. У него там был свой вагончик, где были нары, чайник и 4-струнное банджо, где авиатехники коротали вечера, играя джаз и ведя разговоры о жизни. Мечтаю в старости быть как он — самый добрый человек в мире потому лишь, что счастливый.

Лучшие Истории про велосипед подобрал Историкс. Собрали их 384 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!