Популярные Истории про дорогу и путешествия

В детстве почему-то считал, что Китай находится за заброшенными садами через дорогу от микрорайона. Убедил в этом дворовую шпану и настропалил их на путешествие в Китай. Китайцев мы там не нашли, но нашли яблоки и вишню. Назвали их китайскими. Собрали, принесли во двор и продавали как импортные фрукты.

Новый год для меня всегда был кошмаром. То было так скучно, что я ложилась спать в 00-30, то подхватывала кишечный грипп и сидела всю ночь в холодном уличном туалете на даче, то вдрызг ругалась с родителями и рыдала перед телевизором. Но три года назад мне удалось вывести рецепт идеального праздника. После боя курантов мы с друзьями тут же садимся в машину и едем в путешествие. Ночь, снег, пустая дорога, новогодние песни, хохот и шампанское на заднем сиденье. Моя личная новогодняя сказка)

Муж любит внедорожники, тщательно готовит к путешествию. объездили Россию бывали и в бродах и болотах и в полях, однажды занесло нас по гололеду в гору, с крутым подъемом! Муж почувствовал, что машина на пределе нужно разворачиваться, а дорога узкая и снежок сверху, не понять куда рулить! Такая тревога одолела, рядом обрыв, а от меня ничего не зависит! глянула на него, а в ответ: "не смотри на меня такими глазами, самому страшно!" Вот спасибо, утешил! Адреналина выше крыши! Спустились! Ура!!

Живу в Дубае. Серьезных отношений нет, но есть несколько мужчин, с которыми по настроению и, можно сказать, по очереди хожу по ресторанам, путешествую по стране, прошу деньги на расходы. Приближается мой день рождения, и я решила всем намекнуть, что хочу отпраздновать его, поселившись в Бурдж-эль-Араб (отеле-парусе) — самом дорогом отеле мира. Замахнулась высоко и не думала, что хоть кто-то сможет себе это позволить. Итог: у меня есть четыре забронированных номера на одни и те же даты от разных мужчин. Двое из номеров — большие сьюты, чтобы «ты могла позвать подруг». А мне совсем не весело. Я вдруг поняла, что сразу четырём хорошим мужчинам на пути повстречалась я — меркантильная бесчувственная свинья.

Во втором классе, насмотревшись фильмов с Гойко Митичем, подговорила свою одноклассницу сбежать вместе со мной на помощь к индейцам. На ее обеденные деньги накупили в столовке пирожков и отправились в путешествие... Под вечер дошли до ближайшей деревни, пирожки закончились, стало страшно, а признаваться в этом было стыдно, и вдруг подруга заныла, что домой хочет. Пришлось возвращаться обратно, бурча под нос, что из-за нее мы теперь к индейцам не попадем. Обратно дорога была быстрее. К ночи постучалась домой, дверь открыла мама и молча отвесила мне здоровенного леща. Она в тот вечер оббегала весь поселок и чуть с ума не сошла! Вот так закончилась моя миссия по спасению американских индейцев. Но Гойко Митич до сих пор остается моим кумиром!

Никогда не любила пиздострадания, но теперь сама, видимо, этим страдаю. Я замужем уже 8 лет. И вот стоило в путешествии с мужем спросить дорогу у полицейских и пиздец. Я сразу же не могла насмотреться на одного из них, теперь уже полгода думаю о нем. Глаза меня покорили, взгляд что ли, лицо, но разговор был всего пару минут, а я теперь схожу с ума, я реально влюбилась в человека, которого даже не знаю, и не могу перестать о нем думать. Ну что за хрень..

Умер муж. Остались с сыном 12 лет одни. И... я начала жить. Муж был сложным человеком, любил меня "воспитывать", "чтобы не расслаблялась", постоянно в чем-то упрекал, любая моя малейшая ошибка долго обсуждалась, мне объяснял, как надо было сделать. Зарабатывал больше меня в несколько раз и считал, что моя работа ерунда, и после нее у меня полно сил, чтобы делать все дела, включая мужские, по дому. То есть после работы он приходил и ложился отдыхать, а я бегала до ночи, обеспечивая нужный ему уровень комфорта. Даже когда сын был маленький, никаких скидок мне не было. Мы постоянно копили на дом — мечту мужа — расходы лимитировались. Помню, что постоянно плакала от несправедливых упреков. А сейчас дом мне уже не нужен, нам с сыном хватает квартиры, дорогую машину мужа продала, живем на проценты с получившейся общей немаленькой суммы и мою зарплату. Я покупаю, что хочу себе и сыну, салоны красоты, путешествия.

Я из небольшого поселка, в котором нет работы/перспектив и тд. В 18 уехала далеко в другой город. Сейчас Мне 19 лет. Я хорошо зарабатываю. Помогаю маме. Часто путешествую. Дарю друзьям и родным дорогие подарки. Дорого одеваюсь и хожу по ресторанам. Мама мной гордится, ведь я устроилась в хорошую кампанию и "выбилась в люди", одноклассники завидуют моему успеху "она же троишница и прогульщица" А я на самом деле работаю в мужском массажном салоне (дрочу мужикам) и так тошно на душе...

Перестал говорить друзьям о своём отпуске. Всё потому, что у всех какой-то бзик на путешествия. Если у тебя отпуск, выходной или свободное время, то ты должен сломя голову нестись в какие-то неведомые дали за какими-то впечатлениями. Может быть, у кого-то и получается уехать на несколько месяцев, насладиться чужой страной и что-то ощутить, но мне мои две недели отпуска дважды в год или максимум месяц один раз в год совершенно не улыбается тратить на сборы, дороги, таскания по отелям, чтобы увидеть море, какие-то здания и прочее. Я хочу отдохнуть, потратить время на себя, на свои хобби, насладиться спокойствием. Что тут плохого-то?! Не надо травить меня тем, что я ничего не понимаю и трачу впустую своё время. Я был в этих поездках, ничего для себя особенного не открыл, устал как собака и опять пошёл на работу.

Снимаю квартиру у одной бабушки. Та живёт этажом ниже, с двумя ровесницами, и я почему-то решила, что они родственницы. Спустя полгода после того, как въехала, узнала, что три бабули просто хорошо общались, две квартиры решили сдавать, а в третьей жить. С дохода летают отдыхать, ходят на дорогие концерты, не нуждаются в помощи родственников или государства. Они так часто путешествуют, что бабушкой чувствую себя я.

Самое классное для меня в путешествиях - это снять квартиру вне туристического центра, обедать не в дорогих ресторанах, а в маленьких закусочных, которые держат какие-нибудь милые пенсионеры, гулять не по центральным улицам, а по неизведанным дворам, где кипит настоящая местная жизнь. Памятники и музеи - это прекрасно, но так жаль, что многие туристы и не догадываются, сколько еще интересного скрывают чужие города.

С лучшей подружкой работаем вместе, зарплата одинаковая. Она тратит деньги на частые путешествия, постоянно наращивает волосы, ногти и ресницы, делает татуировки, ходит на фитнес с тренером, покупает только брендовые вещи и косметику, дорогие духи. Я же одеваюсь в основном в массмаркете, косметику покупаю обычную, на волосы, ногти и прочий «улучшайзинг» трачусь крайне редко, в отпуск летаю раз в два-три года. Но зато сделала себе зубы, грудь, дорогой ремонт в квартире, выплачиваю ипотеку, купила очень хорошую, пусть и продержанную машину и каждый месяц откладываю часть зарплаты на счёт. Выходит, что подруга выглядит как вся такая расфуфыренная мажорка на фитнесе, в татухах и дорогих вещах, в инсте у которой сплошняком фотки с разных курортов, а я хоть и выгляжу попроще, зато в свои 27 уже полностью «упакованная» — с квартирой, машиной, неплохим счётом в банке и хорошими сиськами))) Но в итоге всё равно мы обе друг другу завидуем!

Две мои одноклассницы круто изменили свои жизни. Одна работала в таможне, другая в банке. Кризис. Пришлось уйти. И эти две девушки не пошли искать, имея высшие образования, работу по специальности. Нет! Одна работает маникюрщицей, другая заниматься депиляцией. Купили квартиры без ипотек, машины дорогие, путешествуют и после работы голова не болит: "Я что-то не доделала сегодня, завтра начальство будет недовольно". Есть дети, семьи. Как бы мне себя заставить уйти в свободное плавание))

Вы даже не представляйте, какое доставляет удовольствие путешествовать! Мы с мужем поженились месяц назад, нам 19 и 20 лет, не обременены детьми. Мы лишь выбрали дату, сели и поехали. Только мы вдвоем и дорога. А позже достопримечательности любимой Москвы. Для путешествий много не надо: у нас простая машина и минимум денег, но те эмоции, что мы получаем в этих поездках - бесценны!

Пару раз ездила по стране на машине. Весной к родственникам на север, летом в Крым. Сутки за рулём, убитые дороги. По приезде неделю нет желания к машине подходить. А через полтора месяца уже опять хочется в путь. Это уже какая-то зависимость. Огромные пространства подсолнухов, нескончаемые сосновые леса, реки со смешными названиями. Музеи маленьких городов, архитектура, ночное небо. И так эти путешествия наполняют радостью и желанием жить, намного больше, чем лежание на пляже.

Хороший рассказчик — никогда не пропадал. Его за интересные истории и накормят, и оденут, и спать положат, и в дорогу связку сухарей вручат. Вот и вам, чтобы получить подарочный набор от сервиса по поиску попутчиков BlaBlaCar, надо всего-то поведать свою удивительную историю. Как это сделать: • Присылайте свои истории на тему «Путешествие на машине в компании» в личные сообщения нашего сообщества по ссылке: vk. me/overhear. Обязательно добавьте хэш-тег #дорогамойдом. Анонимность мы сохраним. • Истории принимаются до 21 сентября. Лучшие 10 историй отберём, отрисуем, опубликуем и раздадим призы. И если жизнь обошлась с вами так, что у вас всё ещё нет своей истории, исправить это можно, скачав BlaBlaCar.

Я — маньяк носков. С каждого путешествия или просто вылазки из дома приношу новую пару или две носков. У меня они никогда не повторяются, все абсолютно разные. Есть и со стразами, и с 3D, голографические, цветные, чисто белые и даже несколько оттенков черного. Хобби хоть и дорогое, но глаз радует.

Я парень, рос без отца в нищете, много читал, выучился, накачался, купил квартиру и очень дорогую машину, периодически путешествую по миру. Вроде как пацан пришёл к успеху, но секса нет уже год, так как надоело играть влюблённого оленя ради соития. Развлекаюсь знакомствами с красивыми девушками без продолжения, то есть выкладываюсь на первой встрече: вожу в кино, в кафе, рассказываю об устройстве Вселенной или физике атомного ядра, дарю недавно прочитанную книжку. А после встречи просто исчезаю.

Я молодой 20-летний парень, есть любимая девушка, скоро диплом, хорошая и интересная работа, друзья, нет недостатка общения и внимания, даже часто наоборот. Но я уже несколько месяцев разрабатываю план, как я один отправлюсь в путешествие по миру длиной в много лет. Но никто об этом не знает и не узнает. Продумываю все: начальный капитал, как зарабатывать (благо специальность позволяет удаленку), маршрут, визы, необходимые вещи. Я просто до боли мечтаю о свободе, о красивых и необычных местах, о вечной дороге и путешествии, длинною в жизнь. Часто перед сном я представляю, что уже улетел и живу в какой-то стране, как там гуляю, знакомлюсь, что-то делаю и опять собираюсь, и уезжаю. И так хорошо и спокойно от этого на душе, какое-то умиротворение. Для меня это эталон свободы, и я так сделаю.

Не зря говорят, что любовь ослепляет и толкает на глупые поступки. А когда ты ребенок, то все становится ещё веселее. Был у меня в детстве друг Толик, с которым мы вечно что-то чудили. Лето, жара, и мы с ним поехали кататься на велосипедах. Город у нас маленький, особо не накатаешься, поэтому местные дети обычно гоняли до окраин и близлежащих сёл. Но мы с Толей побили все рекорды. На то время мне нравился мальчик Петя, который часто летом пропадал у бабушки на хуторе, который находился чуть ли не на границе с соседней областью. Мне, топографическому кретину, это расстояние казалось небольшим, и я подбила своего малохольного друга поехать в ту сторону. По пути мы заехали к Толиной бабушке, запаслись водой и провизией и двинулись в путешествие. По истечении часа Толик прошарил неладное и начал задавать вопросы, а куда мы, собственно, едем. Пришлось признаться, что едем на хутор, и вот мы уже вместе спрашивали у местных дорогу.

Лучшая подруга долго встречалась с молодым человеком. Он ей постоянно дарил подарки, часто дорогие, возил отдыхать. Всё за свой счёт. Потом они резко расстались по инициативе подруги. Через полгода я выхожу замуж… за этого самого молодого человека. Провстречались мы месяц да и то жили вместе, поэтому не было ни свиданий, ни дорогих подарков, ни путешествий. Сейчас думаю о том, как же я, блять, продешевила! Борщи варю да носки стираю. Ох, какая же я глупая и завистливая.

Я всегда осуждала девушек-содержанок. И зарекалась не встречаться с чужими мужчинами. А потом... Мне 19 лет, ему — 50. Невероятно богат и, главное, на всё ради меня готов. У меня есть всё, о чём я мечтала: шубы, украшения, квартира в центре, дорогая техника, путешествия на острова... И любимый человек, которого я делю с его 25-летней женой.

Обожаю машины и дороги. Иногда хочется сесть и уехать в путешествие, чтобы это было как в кино: заводить новые знакомства, останавливаться на ночлег в маленьких гостиницах, узнавать новые обычаи и не испытывать проблем с деньгами. А на деле я иду в огород, хожу в гости к деревенским соседям и живу от зарплаты к зарплате...

Встречаемся с молодым человеком уже 3-4 года, последний год живем вместе. Оба студенты, но достаток у каждого приличный, ни в чем себе не отказываем, позволяя дорогие вещи и путешествия. Любовь нереальная, все идеально. Но есть одно неоднозначное но: у нас строго раздельный бюджет. Подарков с его стороны без повода (включая от 100-200 рублей и букеты из пяти розочек) с трудом можно насчитать штук 15 за эти годы. Кино/кафе/продукты — все пополам. Свиданий в типичном понимании не было никогда. В магазинах и кафе при знакомых просит платить сам, но чтобы я свою долю потом все же перевела на карту. Я уже и намекала, и прямым текстом говорила, что иногда не хватает романтики, — все без толку. Ответ один: денег же нет, однако на все его недешевые удовольствия они при желании находятся. И вот понять не могу: либо я меркантильная и чего-то не понимаю, либо кого-то неправильно воспитали.

Начальник на моей первой работе был мужчиной, очень любившим дарить подарки: если узнавал, что человек интересуется готовкой, мог просто так подарить дорогую кухонную технику, если путешествиями - скидку в хорошем турагентстве и т.д. На новогоднем корпоративе он напился, подошёл ко мне и сказал: "А тебе я хочу подарить ребёнка", - после чего жестоко изнасиловал в туалете. Повезло, что ребёнка не получилось, а этот мудак потом долго не давал мне уволиться. Теперь я вообще избегаю мужчин на работе.

Популярные Истории про дорогу и путешествия подобрал Историкс. Собрали их 35 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!