Лучшие Истории про пустыню

Недавно на глазу вскочил ячмень. Когда лежала на кровати, пришел наш пёсик и прошелся по моему болящему глазу! Выглядела я роскошно - фиолетовый синяк на опухшем глазу. На работе сидела в очках)) Когда шла домой по довольно пустынной дороге и никого не было, за мной увязался мужик, говорит, что у такой красивой девушки глаза должны быть необыкновенными. Чтобы хоть как-то от него отвязаться сняла очки)) Но его реакция меня поразила - какие поразительные глаза! Разные, как я люблю :))

Собираюсь лететь в США. На сайте нашла попутчика. Симпатичный парень, маршруты совпадают. Списались. Он начал оказывать мне знаки внимания. Теперь я только и думаю о том, как он будет трахать меня на капоте машины где-нибудь в пустынях Невады. Парнишка ещё не знает, что его ожидает.

Рассталась с парнем, решили прокатиться с подругой, позаигрывать с мальчишками, сказано - сделано, вечер прошел интересно, но продолжение превзошло все ожидания. Стою возле дома на пустынной улице, жду забытый в машине телефон, шпилькой снег ковыряю, курю. Внезапно из ниоткуда появляется жигуль, оттуда вываливается толпа пьяных недомужиков и подходят ко мне: "услуги предостовляете?" - я:"нет" ребятки: " Ща будешь нах" и начинают жать к машине своей... Короче бывший конечно мудила, но за травмат и жесткое воспитание спасибо!

Я некрасивая и вешу 110 кило. Всегда думала, что это моя самая серьёзная защита. Сегодня возвращалась из кино одна, ночь, пустынные улицы. Привязался явно пьяный мужик, долго шёл за мной, приставал, а я молчала и ускоряла шаг. Ему это надоело, он заорал: "Да заебала, бля", — схватил меня за руку и переградил путь. Оттолкнула его и попыталась обойти, не пустил. Ударилась в панику и дёрнула от него на предыдущую улицу, где видела стоящее такси. До дома оставалось пройти всего ничего — три минуты пешком. Таксист смеялся, но согласился за стольник довезти, а я слезы остановить не могла. Понимаю, что ничего не случилось, но я очень испугалась. С четырнадцати лет боюсь чужих прикосновений, а мужских особенно. Думала, что за год работы в магазине среди многочисленных покупателей изжила этот страх, но тот ужас, который меня охватил, когда он приблизился ко мне, не описать словами. Не знаю, как завтра выходить из дома.

У меня была интересная жизнь: я жила в пустыне и на Северном полюсе, ныряла в подводные пещеры, даже две недели жила на настоящем необитаемом острове после того, как попала в сильнейший шторм на яхте. Но сейчас всё закончено: мне 35 лет, и у меня рак с метастазами в печени и лёгких. А ведь всего два месяца назад всё было хорошо, я собиралась в очередную экспедицию.

Я люблю гулять по вечерам, и поэтому есть такие места, которые я видела хоть далеко и не один раз, но только в темное время суток. Для меня они запоминаются именно такими: тихими, пустынными, спокойными. Мне кажется, если окажусь там днем, для меня это будет как будто совершенно новый мир.

Когда устаю от окружающего быта и будней, закачиваю на плеер аудиокнигу, присоединяю укороченный для безопасности наушник и ложусь спать с включенным плеером на ночь. В какой-то момент мой мозг начинает гнать видеоряд на то, что слышит ухо, и вставляет меня в сюжет. Так я сражалась с Лордом Волан-де-Мортом, охотилась на пустынных червей Арракиса и танцевала с мистером Дарси на балу.

Однажды получилась ситуация, что не было денег и пришлось ловить машину, чтобы доехать ночью до дома. Остановилась 9-ка, в ней сидели 2 молодых парня и девушка. Сказали, что готовы помочь и довести меня бесплатно. Завезли меня в какой-то непонятный район в гаражи. Я заметила как водитель достал нож. Я выскочила из машины и со всех ног побежала от них через пустынную улицу. Наткнулась на двух ребят, которые мне помогли отделаться от этих маньяков... Этот день считаю своим вторым днем рождения...

Когда были детьми, жил в Узбекистане, и летом от нечего делать ходили в пустыню за городом ловить ящериц и скорпионов под камнями. При очередном поиске ящериц одна из них меня укусила за палец до мяса, большая попалась, а это чревато всякими херовыми заболеваниями, например, бешенство. Старшие товарищи посоветовали поссать на рану и закопать палец в песок на пять минут, иначе не поможет, что я благополучно и сделал. Сейчас вспоминаю и поражаюсь, какой я ебобо был.

Возвращались с подругой из долгого путешествия обратно в Россию. Приехали в хостел, устали, завалились спать, утром поезд, а с вечера договорились с хозяйкой хостела, что её знакомый таксист в 6 утра будет нас ждать. С утра проснулись как ни в чём не бывало, собрались, выходим. Стоим пять минут - никого нет, десять - нет, дальше - больше. Начинаем паниковать, всех обзванивать, проклинать того самого таксиста и хозяйку хостела. Долгожданный поезд домой, на который сейчас опоздаем! Выбегаем на пустынные улицы, до поезда 7 (!) минут, успеть нереально, видим единственного мужчину на машине, кричим, захлёбываемся, просим побыстрее отвезти на вокзал, ругаем таксиста, который не приехал. Садимся, глубоко дышим и слышим: "Так это я, девочки, вас забрать должен. Вот приехал пораньше". На часах 5 утра. Забыли перевести часы на местное время, вышли на час раньше, обругали мужчину и маялись на вокзале. Молодцы.

В интимных отношениях «с самим собой» больше всего возбуждает быть голым среди дикой природы: в лесу или на пустынном берегу моря. Самые яркие оргазмы от мастурбации получаю именно так.

Подруга уехала в Австралию к друзьям, сняла машину, чтобы покататься по местности, посмотреть маленькие города, кенгуру вживую увидеть и просто насладиться отпуском. Друзья, конечно же, поехали с ней, в один из дней отдыха разложили палатки, соорудили костёр, а ночью подругу укусила чёрная вдова, которая незаметно заползла. Полчаса судорог, оры друзей и попытки вызвать спасателей. Эти друзья бросили ее в пустыне, в этой самой палатке умирать. Тело привезли кремированным в баночке и развеяли над Невой.

Я обычный замкнутый человек, практически ни с кем не общаюсь, но когда приходит пятница, появляется оно - моё Альтрэго! И эта девчонка отжигает, веселится и за полчаса её уже знает бОльшая половина бара! Но стоит алкоголю отпустить и мир опять выглядит бездушной пустыней с гиенами и перекати-полем...

Пермь. Лето. Ранний вечер. За долгий солнечный день асфальт нагрелся и теперь отдаёт тепло. Улицы почти пустынны. Я шла по городу босиком, потому что наконец поняла, что прохожим плевать на мой внешний вид. Спасибо им за это. Я стала немного счастливее.

У меня диплом бухгалтера (родители настояли). Мне же нравится петь, но они не рассматривали это как серьёзное занятие. Однажды я шла на собеседование в одну фирму. Как обычно слушала музыку. Улица была пустынной, и я решила петь в голос, тут из окна выглядывает женщина, лет 45-ти, и говорит, что она менеджер ресторана, и у них солистка заболела, предложила подработать. Я отлично справилась с заданием, и мне предложили постоянную работу. Теперь я состою в группе, и я счастлива.

Середина 90-х, зимний вечер, уже смеркается. Я вместе с бабушкой тащусь домой из гаража по пустынным улочкам. Вижу, что на другой стороне дороге на снегу сидит человек к нам спиной. Я, сердобольное дитя, одолела бабушку с просьбой подойти и помочь человеку. Подошли. От страха я закрыла лицо ладошками. На всю жизнь запомнила вид этого изуродованного лица с окровавленным глазом.

Есть такое выражение - "мираж в пустыне". Я в пустыне не был ни разу, но, проработав в море промысловым рыбаком, два раза за 12 лет наблюдал мираж над морем. В той стороне, где до берега больше сотни километров, в туманной дымке вдали было видно дома-многоэтажки, деревья, трубы заводов. Зрелище завораживающее. Не знаю, как это объяснить, жалко, что многие люди этого не видели. В лодке вдвоем с напарником были, и он тоже видел этот мираж. Оба были трезвые и всякими запретными веществами никогда не баловались)

Обычный вечер. Идём с подругой домой, осталось пару минут. Пустынно. Вроде бы ничего не предвещало беды. И тут выбегает на середину улицы ОНО. Женщина в возрасте с безумными глазами, голая, только в майке, без обуви. Хватает меня за руку так крепко, что аж больно. Орёт, называет Валерой, матерится. Ну, я пытаюсь вырваться, подруга помогает, как может. Бац! — и она даёт мне смачную оплеуху, а потом и подруге. Кое-как вырвались и бегом от неё. Мы в шоке. Осень. Психи активизировались.

Летом я встретилась на чудесных три дня с чудесным мужчиной в чудесном украинском городе. За три дня мы сделали практически всё, о чём мечтали. По пути в аэропорт поздно ночью он вздыхал, что единственное, что мы не успели — это чтобы я сыграла на фортепиано для него. На что я сказала: "Ну, значит не судьба". Мы приезжаем в пустынный аэропорт, два часа ночи, и прямо у входа стоит фортепиано. Мы в шоке застыли, смотрим друг на друга и поверить не можем: — Да ладно, — сказал он. — Оно нерабочее, — сказала я. А оно оказалось рабочим, и я играла в ночном аэропорту Земфиру "Хочешь", "Реквием по мечте", Шопена, Чайковского. У меня даже нарисовались сонные слушатели, а мужчина мой тогда влюбился навсегда и безвозвратно. Простились и разлетелись по разным странам. Волшебный момент.

Открывала салон красоты и самостоятельно с друзьями делала ремонт. Как-то задержалась до глубокой ночи, еду по пустынной дороге домой, тормозит гаишник. В машине задние сиденья сложены, клеенка и куча рваных мусорных пакетов. Я вся в грязи, как бомж. Проверка документов, со словами: "Щааасс!" — беру сумку и в поисках начинаю выкладывать все на панель: молоток, другой молоток, мягкий молоток, шило, три отвертки, нож, другой нож, стеклорез и топор. Надо было видеть его глаза.

Люблю море. Очень люблю, могу проводить в воде часы, мне с детства казалось, что море — это такое небо для людей, которые не могут летать. При этом не переношу шумные пляжи, реальное удовольствие могу получить только на пустынных диких пляжах, где почти никого нет в воде. Но больше всего люблю сильный шторм. Хоть нельзя плавать, зато можно часами смотреть на волны, прислушиваться к шуму... Море кажется полностью принадлежащим мне.

Мой дедушка был сложным человеком и не очень любил маленьких детей. У него вообще было много недостатков. А еще у него была я. Поэтому он читал мне наизусть стихи, в основном, Пушкина, любил задавать вопросы из "Что? Где? Когда?" и сочинять интересные истории. Например, про то, как он брел по пустыне и наткнулся на мудрого старца, который поведал ему секретный рецепт жареной картошки. И она действительно казалось необыкновенно вкусной после таких рассказов.

Приятель полетел отдыхать в Израиль. Там он записался на экскурсию проехать пустыню на верблюдах. Когда выбирал верблюда, ему указали на одного и сказали, чтоб не брал этого точно, так как слегка придурковатый. Естественно, он выбрал именно этого. Верблюд действительно оказался странным, пытался его укусить или сбросить, поэтому почти весь путь приятель прошел пешком. Объяснил он свой выбор фразой: «Я подумал, что придурок, так как ему просто очень скучно и хочется общения. А я же тоже общительный».

Мечтаю всё бросить, перекрасить волосы в ярко-рыжий, улететь в Исландию, Шотландию иль Ирландию, взять «Харлик» и гонять по пустынным дорогам. Заезжать в байкерские бары и танцевать под Джонни Кэша. Кружиться на побережье и задыхаться от свободы. Уснуть на маяке, увидеть мельницу. Чувствовать безграничную свободу. Дышать полной грудью. А пока я работаю в магазине девять часов в день и шесть дней в неделю. В стране песков и стеклянных зданий. И люто ненавижу себя за бездействие.

Лучшие Истории про пустыню подобрал Историкс. Собрали их 47 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!