Истории про аэропорт

Работала в аэропорту агентом на посадках. До сих пор не могу понять, почему люди опаздывают на посадку. Как это вообще возможно, если они зачекались в аэропорту? Нужно же просто дойти до гейта и всё. Почему каждый второй уверен, что раз зачекался, то "без меня не улетят"? Улетят ещё как! И почему большинство думает, что их будут объявлять? Объявления делаются, конечно, но по правилам они необязательны. Ау, есть посадочный и табло информационное. Что ещё надо? Взрослые люди же, ну…

Аэропорт города Алматы. Пассажиры ожидают выхода на посадку, фоном играет музыка. Тут песня заканчивается, и начинает играть Ногу Свело! — Из Алма-Аты. Толпа мгновенно замолкает, и откуда-то раздаётся громогласное: "Какой дебил это поставил?!" P. S. Песня про авиакатастрофу, в которой никто не выжил.

В 80-е летал мой свекр по вахте на север, за "длинным рублем". Тогда в аэропортах рюкзаки кучей стояли, пока их хозяева свой рейс ждали. Однажды к этим вахтовикам подошла женщина и попросила кого-нибудь уступить ей место в вахтовом самолете, так как у нее в той стороне кто-то умер, а билетов на ближайшие рейсы не было. Батя человек добрый был, уступил. Опоздал он на работу или нет - история умалчивает. А вот тот самолет с женщиной и вахтовиками так и не долетел - разбился.

Моя подруга запила. Серьёзно так запила, вот скоро вторая неделя пойдёт. Она не алкоголичка, просто её муж ехал за родителями в аэропорт, забрал их да ещё и сына со школы, во 2 класс паренёк ходил. Ехали на дачу, и навстречу мчался парень. Машина всмятку, похоронили всех. Подруга сама не справляется, говорит, что снятся все, зовут с собой. Ей всего лишь 26 лет. Поддерживаю, провожу с ней время, но боюсь, когда отлучаюсь по делам.

Сказала тут родственникам, что не дам наши чемоданы в этом году на их поездки и стала врагом всего семейства. Жадная. Из экономии родственники отказываются упаковывать чемоданы в аэропорту и мне потом самой в гостиницах стыдно за внешний вид такого багажа. Это несмотря на то, что чемоданы приходится отмывать после родни. Про стоимость чемоданов я им не говорю ($400 и $500 два чемодана), да и им без разницы.

Мечтала стать стюардессой ещё с 11 класса. Сейчас, спустя 4,5 года, прошла собеседование в самую крупную авиакомпанию нашей страны и скоро начинаю обучение. Бесит, что все смеются над моей причиной выбора этой профессии. Случилось это после неудачного полёта в отпуск, а точнее, после двух неудачных попыток сесть в аэропорту и 4 кругов над аэропортом, чтобы выработать топливо. Трясло нас страшно, но все бортпроводники вели себя очень профессионально и успокаивали пассажиров. Это-то и произвело на меня такое впечатление.

Лет 12 назад меня изнасиловал таксист, который вёз меня из аэропорта домой. До сих пор не понимаю, почему я не кричала, не звала на помощь… Страх просто сковал меня до онемения. После всего случившегося эта мразь сидела, гладила меня по голове и жалела меня, приговаривая: "Ты пойми, у меня ведь жена в больнице, на сохранении лежит третий месяц". Как, КАК такое возможно?! Ждать ребёнка и совершать такие мерзкие и бесчеловечные поступки!!!

Работаю в турфирме. Провожал в аэропорту прошлым летом рейсы в Болгарию. Многие имеют там недвижимость. Что только они не везут туда. Ладно, казан и мантоварка. Они там не продаются. Но старый телевизор, велосипед, швабру старую, торшер убитый, сушилку для белья, чайники старые, утюги, люстры. Алё! В Болгарии ведь это все продается! А раз есть недвижимость, значит есть деньги.

Сломала ногу в новогоднюю ночь, а улетать на море через два дня. Отговаривали, но я поехала. Ковыляю я по аэропорту, мужчина, посмотрев на меня, поворачивается к своей жене и говорит: "Милая, вон люди со сломанными ногами едут, а ты с отравлением не хотела".

Когда в 90-х умер мой дед, отец полетел на похороны. Мама слезно умоляла его остаться дома, на коленях перед ним стояла, но папа все равно поехал. Перелёт был с пересадкой в Москве. Папа зашёл в аэропорту в туалет, и на него напали трое мужиков с ножом, требовали деньги. Забрали все, что было при нем, билет на самолёт в том числе. Отцу пришлось продать в этом же аэропорту свою кожаную кепку, чтобы отправить маме телеграмму с просьбой выслать денег на обратный билет. На похороны он так и не попал.

Мама очень часто ездила в командировки. Чтобы она не забывала про меня, я клала ей в сумку маленького зайчика. По приезде она возвращала мне его. Так было каждый раз, даже когда я уже обзавелась своей семьёй, мы не забывали об этой традиции. Потом мама полетела отдыхать. Всё так же стоя в аэропорту, я положила зайчика ей в сумку. Но мама не вернула мне его обратно… Авиакатастрофа А321 в Египте.

Два дня назад у меня резко заболела голова и пошла носом кровь. Думала, давление подскочило. Сегодня узнаю, что мой лучший друг и его новоиспечённая жена погибли в аварии два дня назад. У него была раздробленна голова. Они ехали в аэропорт на медовый месяц. Не пью, но сегодня я открыла коллекционную бутылку виски. Дышать от боли не могу..

Несколько лет назад приехали с девушкой в аэропорт заранее, за два часа. Прошли в зал ожидания и решили, чтобы скоротать время, посмотреть сериал. В общем, были настолько увлечены новой серией, что не услышали, как нас вызывали по громкоговорителю. В итоге опоздали на рейс. Приехав за два часа, опоздали на рейс…

Живу с парнем. Моя работа связана с путешествиями, так что видимся редко. Но как же мне нравятся те моменты, когда я, жутко уставшая после десятичасового перелёта, уже собираюсь брать такси и вдруг вижу эту заспанную, но такую счастливую моську в аэропорту. Никогда не говорю ему про время рейса, хочу, чтобы он отдохнул после своей нервной работы. Но он всегда каким-то образом узнаёт. И встречает, целует, а глаза так и светятся от счастья. И это лучшие моменты в моей жизни❤️

Когда приезжаю в аэропорт впритык и боюсь опоздать на рейс, то, если билет в эконом, делаю уверенное лицо и иду через все бизнес фаст-треки. Ни разу не пытались остановить, а минут 20-30 стояния в очереди срезать можно легко. Даже турникеты, куда прикладываешь штрих-код, которые стоят на некоторых фаст-треках спокойно пропускают билеты из эконома.

Мне было 5 и мой любимый фильм был "Лесси". На шестой день рождения мы с бабушкой и дедом поехали в аэропорт встречать важных гостей из Москвы. Гостем оказался щенок колли, которого пришлось везти из столицы, у нас в городе их не разводили. Я, конечно, разревелась.Бабушка с дедом очень испугались, потому что заводчик отправил щенка черного вместо обещанного рыжего, думали, что я расстроилась, но я рыдала от счастья. В тот день обрела лучшего друга.

Моя бабушка была из тех, кто считал, что самое страшное для женщины — засидеться в девках. В восьмом классе у меня появилась собака. Я каждый день и в любую погоду гуляла с ней с утра перед школой. Бабушка (мы жили вместе) постоянно на меня ругалась, что я при этом одеваюсь чёрте как. Нет бы юбочку и туфельки надела, а то будет проходить мимо прекрасный принц, увидит мои потёртые джинсы и ботинки, примет за парня и не станет со мной знакомиться. Меня это ужасно смешило: принц явно иностранец (мы-то в России живём, у нас никаких монархов с 1917 года нет). Прилетит со своей родины в Москву — ближайший аэропорт там, потом будет полтора часа ехать до вокзала, оттуда ещё час на электричке до нас, от станции десять остановок на автобусе, и это всё ради того, чтобы в семь утра в спальном районе поискать кого-нибудь в юбочке и туфельках. К тому же он то ли слепой, то ли тупой и не может отличить девушку в штанах от мужчины. В общем, по всем признакам так себе кандидат в мужья.

Как-то покупала билеты в авиакассах аэропорта. Рядом с окошком стояла плачущая бабушка и умоляла кассира поменять ей билет. Как я поняла, она купила невозвратный билет в Нью-Йорк и опоздала на рейс. Кассир — молодая отмороженная девица — раздраженно и методично просила бабушку уйти, так как билет невозвратный, и она не может ничего сделать. Я решила помочь пожилому человеку, купила ей новый билет, она взяла у меня телефон и e-mail, чтобы вернуть деньги, когда она будет в Штатах. С собой денег на новый билет у неё не было, и идти ей было некуда, уж не знаю почему. Бабуля улетела, никаких денег никто не вернул.

Работаю в справочной службе аэропорта. Приходит звонок от молодого человека с таким содержанием: его девушку не пустили на рейс, так как переноска собаки не подошла по габаритам. Теперь аэропорт заминирован - если девушка не летит, то никто не полетит. Clown.

Был у меня, значит, друг в Питере. Человек ну очень хороший, почему и хотелось мне сильно, чтобы он был счастлив. Когда была в гостях у него, и гуляли мы по культурной столице, запаслась кульком монеток и швыряла до победного в Чижика с одним желанием: "Чтобы дружище мой своё счастье отыскал". Что ж, по жизни победитель: попала! Буквально через неделю он встретил свою любовь, а через год женился! Чувствовала себя доброй феей. Вот только теперь мы больше не общаемся, так как жена ревнует. И даже когда в Питере проездом была, он отказался встретиться, хотя билет через Питер я взяла только для того, чтобы повидаться. Сидела я в аэропорту полдня и думала, хрен я ещё ради кого желания тратить буду!

Поехала утром в аэропорт встречать родителей. По глупости и невнимательности села не в ту маршрутку. Очнулась на конечной, вышла и поняла, что нахожусь в неизвестном мне месте. До самолета полчаса, у меня паника, а вокруг ни людей, ни других автобусов. Тут останавливается машина, мужчина спрашивает, не заблудилась ли я. Всё узнав, крикнул: "Прыгай в машину, сейчас домчим!" В итоге довёз до аэропорта, показал что и где, дал конфетку и не взял ни копейки:)

Знакомая полетела работать в отель на сезон в Сочи. Договорилась, что встретят в аэропорту. Встретили, только повезли не в том направлении. Когда она поняла, что едут явно не на побережье, начала спрашивать, где едем и звонить в предполагаемый отель работодателю, на что ей отвечали, мол, какая разница, где работать. Сделала вид, что говорит с мамой: "А вот тут тётя едет недалеко, давайте ей посигналим". Высадили прямо на трассе со словами: "Тебе это не надо, целее будешь". И уехали. Трясло ещё сутки.

Возвращались с мужем из отпуска, взяли такси от аэропорта домой. На полпути машина начинает издавать странные дребезжащие звуки, будто вибрирует что-то. Я ничего не говорю, неудобно, но беспокоюсь, что не доедем, машина сломается. Доехали, разбираем чемоданы дома и понимаем, что моя электрическая зубная щетка была включена все это время и вибрировала. Стыдно представить, что водитель думал, а он с нами болтал, пока не началась эта вибрация, и он не замолк.

Тётя попросила отвезти её в аэропорт, чтобы встретить дочь, зятя и внука, возвращающихся из отпуска. Рейс Дубай — Ростов-на-Дону. Крушение самолёта. Все погибли. Годы скорби и плача. Все родственники, как могли, поддерживали её. Больше детей у неё было, муж давно умер. И вот тётушка, лёжа в больнице в 2019 году, познакомилась с молодой женщиной, у которой не было никого, кроме сына. Тётя приютила её, говорит, что дочь и внук к ней вернулись. Теперь она счастлива, ей есть для кого жить.

Я парень, мне 33 года. Познакомился с девушкой, на вид лет 29, стройная, ухоженная. Через неделю у нас случился секс, всё супер, страстная, знает, как удовлетворить. Встречались с ней раз в неделю для секса. В один день она у меня попросила, чтобы я забрал её дочку из аэропорта. Я немного удивился! Приехал в аэропорт, её дочка оказалась 18-летней красоткой. В тот же вечер мы с ней переспали. Оказалось, её маме 42, а я чувствую себя шлюхой.

Лучшие Истории про аэропорт подобрал Историкс. Собрали их 299 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!