Истории про костер

У моего мужа очень сильно пьёт мать. Уже устали приезжать, разгонять сброд, убираться, поддерживать её деньгами. Лечится она не желает, переезжать к нам — тоже, работать не хочет, внуки не нужны, костерит нас последними словами. Бросить её тоже не можем. Муж иногда в бессильной злости говорит мне, что скорее бы она умерла уже. Я ругаю его за такие мысли и слова, а в глубине души понимаю, что желаю того же. Терзаюсь от этого.

В детстве, когда я приезжала в гости к бабушке в село, у меня было любимое блюдо. Я разводила маленький костёр, потом шла туда, где жили её гуси, и собирала перья. Эти перья я поджаривала на костре и лопала с большим удовольствием. Мне казалось, что это самое вкусное блюдо. Сейчас иногда так хочется убежать от всех проблем, уехать к бабушке, насобирать с земли тех же обосранных перьев, поджарить и нажраться как тогда. Не хочется думать о заботах, хочется как в детстве быть счастливой и беззаботной)))

Один раз летом катались с друзьями на мотоциклах. К слову, любим стрелять из самодельных луков. Ну и вот однажды едем мы на мотиках, с луками и видим курицу. Друг подстрелил ее, уже гордо идет забирать приз, а тут едет мужик на тракторе - хозяин этих куриц. Мы так испугались, что бросили луки, но курицу забрали и уехали в лес. Там развели костер и поджарили добычу, съели. Только в сумерках вернулись домой. А на следующий день около калитки каждого из нас лежал крест из тех самых луков...

Постоянно наблюдаю, как мамки костерят своих детей, сравнивая с отцами: "Ты идиот, как твой папаша"; "Папаня твой придурошный козел, и ты такой же". Не понимаю этого — сами же с этими будущими отцами трахались, дети отца точно не выбирали. Тем более, что такие упреки не помогают никому и никак — детки не встают на путь прозрения, а только замыкаются в себе.

Однажды к нам напросилась в гости знакомая. У нас дом. Приехала она с большим пакетом. В нём были засохшие ветки пасхальной вербы и пучки её волос в невероятном количестве. Оказалось, она вычитала, что это всё нельзя выкидывать, накопила (думаю, не за один год) и решила сжечь в нашем камине. Хоть мы и впали в шок, но отказали. Предложили развести ей костёр на краю участка или забрать свою кучу волосни с собой домой. Обиделась, сожгла-таки на костре, но и оттуда воняло чудовищно. Больше её не приглашали.

Ездила с друзьями в лес, там костёр жгли, одежда вся пропахла дымом. И когда я возвращалась поздно ночью домой одна, мне навстречу три пьяных парня шли. Когда они прошли, услышала, как один другому сказал: "Не оборачивайся, не стоит она этого". Вот и думаю: спасла грязная одежда и запах костра, да и выглядела я под слоем одежды жирной.

Приехала к родителям справлять Новый год. И папа повёл нас праздновать в лес! Развели костёр, разложили стульчики, поставили мангал и сидим. Справа в 500 м находится болото, слева 500 м — кладбище домашних животных, а за спиной 200 м — могила местного криминального авторитета, убитого конкурентами. У меня ещё никогда не было такого охрененного Нового года.

Ночевали в автолагере для дальнобойщиков. Костер, картошечка, интересные истории. Не знаю, почему друг не придумал ничего умнее, как поставить грязную сковородку на крышу кабины до окончания вечера. Естественно, про нее забыли. Так и ехали утром дальше со сковородкой на крыше. И все бы ничего, если бы не светофор в городе. Пришлось резко тормозить, а впереди нас джип. И эта сковородка влетела им через заднее стекло в салон. На вопрос "не видели ли мы, кто это был", мы развели руками.

Все детство мечтала о походе. Настоящем. Не на 1 ночь в пригород, а на месяц, без цивилизации. Но эта мечта оставалась лишь мечтой. И вот моя мама находит программу для подростков. Карелия. Как я была счастлива! Хожу в длительные походы уже 4 год. Друзья косо смотрят – в лесу, без цивилизации несколько недель! Уму не постижимо! А я вам скажу, что это самое счастливое время моей жизни. Костёр. Реки. Тёплая каша утром…

Вспомнила детство и этот непередаваемый вкус и запах печеной картошки! Когда была маленькой, и в деревне копали картошку, отец всегда разжигал костер из сора с огорода и кидал туда картофелины, а потом доставал. И это была самая лучшая еда на свете!

Пригласил подругу на свидание, она согласилась. Неведомо от нее организовал и шарики, и костер с гитарой на берегу моря, и фейерверк, и музыканта в придорожном кафе. Когда приехал за ней, увидел смс 15-минутной давности: "Я устала, буду спать, доброй ночи". И выключила телефон. Я выкинул все к хуям, приехал домой и подрочил. И вся романтика прошла.

Этой весной у знакомой в семье старший сын забил камнем спящего младшего. Потом ударил мать и развел костер дома. Мать в больнице, брат в могиле, а он сам в психушке (обострение шизофрении). Один час, столько сломанных жизней.... Погибшему не было и 20 лет.

Лето моего папы в детстве проходило в основном в деревне. Он, как городской пацан, не сразу пользовался авторитетом, но очень хотелось. Однажды он подслушал у охотников, как они готовят птицу на природе, обмазав ее глиной и просто кинув в костёр. Всё! Глаз зажегся, а птицу-то где взять... Своих кур не возьмёшь — сразу спалят. Делать нечего, надо воровать у соседей. Так как папа был у мамы инженер, он быстро сообразил рыбалку на кур: так и алиби есть, и за удочку дед за уши не оттаскает. И вот копает папа червей, дед без задней мысли предоставил удочку и ушёл по своим делам. А папа червя на крючок и к соседям. Курица червя хватает, крючок не даёт ей кричать, она крыльями машет, а он ее подсекает и через забор. Показал всем пацанам, что курицу добыл, в походы можно идти смело, сразу в свои записался. Так прошла неделя. Что ни утро — то рыбалка. Приходит к деду сосед однажды, мол, что за ерунда — куры пропадают и все.

Есть у меня знакомая, настоящая русская баба. Косая сажень в плечах. Человек прекрасный, подруга хорошая. Замуж вышла за хлюпика-интеллигента. Матом его костерила, доставала его, бывало, даже табуретом. Развелись. Вышла замуж за мужика своей весовой категории. Теперь тишь да гладь. Сюси-пуси. Воркуют, как голубки.

Несколько лет назад снимала квартиру. Снизу жила бабушка, которая по ночам то чертей, то немцев гоняла, стучала по батареям кастрюлей. Как-то иду и вижу — дверь заварена, и сосед говорит, что отправили бабушку в психушку. Она в комнате костер разожгла, холодно ей было. Хорошо, что соседи дома были и запах почувствовали. Страшно представить, какие могли быть последствия.

Один из лучших моих отпусков прошел почти в полном одиночестве, с палаткой на безлюдном берегу Байкала. Какое же это было счастье, неделя тишины и природы, и никаких звонков/смс/работы, только природа, палатка, костер и я. Очень уставшая девушка.

Моего знакомого (ему тогда было лет 5) оставили родители посидеть с младшей сестрой (ей еще года не было), дома было холодно и он решил её согреть, развел костер под её кроваткой. Сестра сгорела, он успел спастись.

У моего мужа есть один "пунктик": он всегда, обязательно, при любых обстоятельствах моет *опу после туалета. Даже если опаздывает на поезд - пусть весь мир подождет! И когда отдыхаем в горах с палатками, прежде чем уединиться в кустах, он разжигает костер, греет воду, переливает ее в бутылку удобного размера, берет чистое (специально для этого предназначенное!) полотенце и только потом уходит "по делам". Можно даже не чистить зубы и не умываться, но сука, жопа всегда должна быть чистой! Эдакий брутальный чистожоп :D

Меня предала лучшая подруга(все банально, ничего интересного) но я не могу справиться с дикими батхертом, от того, что она сейчас общается с людьми, которых костерила по чем свет стоит. Гнилье люди! Гнилье!

В нашем дворе раньше жил старичек, который подкармливал всех кошек района. У него были по всей територии спрятаны домики для кошек. Которые он регулярно чистил и обновлял, если прохудились. Однажды по двору пошел слушек, что он неадекватный, ибо гонялся за мелкими 10-летними шкетами с "розочкой". Я в детстве всегда была общительна и с этим старичком активно общалась. Как он мне потом рассказал. Эти мелкие гавнюки мучали кошек и одну заживо сожгли и не было никакого горлышка от бутылки. Были очень хорошие розги, которыми он этих пацанов отлупил до кровавых следов на заднице и на спине. Потом он пропал на некоторое время и эти мелкие уроды принялись мучать котят. Теперь на стражу встала. Когда в очередной раз один из особо непонятливых решил повторить опыт заживосжигания, появилась я и усадила мелкого упыря *опой в костер. Говнюк прыгнул в воду, благо река была в двуз шагах. Как итог: кошка спасена, но напугана. У уродца нет волос и сильный ожог на спине.

Было мне лет 8, отдыхала летом в детском лагере, и воспоминания того времени словно яркие снимки полароида: я качаюсь на качелях солнышком, день Нептуна в бассейне, игры в казаков-разбойников, битва подушками, паста на лбу у мальчишек, козни против вожатых, вызов домового, первая любовь и букет колокольчиков, эпидемия вшей, огромный пионерский костер и напоследок какашка в чемодане от соперницы. А у моей дочери только шишка на лбу...

Была в моем детстве одна образцовая семья. Два сына 4 и13 лет и мама с папой. Парни красавцы, умницы, у родителей любовь и достаток. Все на них равнялись.А потом все разрушилось за каких-то полгода. Младший упал в костер, ожог 70% тела. Был с папой, папа отошел на 5 минут буквально. Пока родители выхаживали младшего сдолбался насмерть старший. Папа не выдержал и покончил с собой. Мама спилась и бомжует. Младший, уже взрослый, с уродствами и тяжелой умственной отсталостью, живет в психинтернате.

Мой муж родился и вырос в Германии, в строго католической семье. Рождество, напомаженные и наглаженные они шли в церковь, потом был праздничный ужин, потом стихи, песенки и только потом открывали дверь в зал (куда детей обычно не пускали, это была гостиная с идеальным порядком и дорогими "мебелями") и там стояла ёлка с подарками. Но в один Рождественский праздник из под закрытых дверей странное свечение...открыли, а вместо ёлки огромный костёр!! Мой муж говорит, это было самое весёлое Рождество

Помню, в детстве на Новый Год ездили в г. Пущино (Московская область), там живут родственники по папе. Мы шли в лес, встречали Новый Год, жгли костер, песни пели и тд. Но самым главным событием был тот момент, когда все вдруг затихали, услышав как кто-то кричит "Ау" из глубины леса. И через пару минут мы видели самого настоящего Деда Мороза, идущего к нам с большим мешком подарков! И взрослые, и дети должны были как-то выступить, чтобы получить подарок. Это было самое настоящее волшебство в новогоднюю ночь! Только потом, немного повзрослев, узнала, что Дедушкой Морозом был мой дедушка) но все равно ощущение праздника и волшебства никуда не делось!))

Лучшие Истории про костер подобрал Историкс. Собрали их 69 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!