Лучшие Истории про поезда

Поезд, ночь. Еду и пытаюсь не разрыдаться при всех, потому что буквально на днях узнала, что моя подруга переспала с мои парнем в мой день рождения, причем в моей же квартие, где я оставила их одних ненадолго. Тут в мои мысли вклинивается голос соседа: "Девушка, не спится?". Веселый, симпатичный. Рассказал мне свою историю. Был влюблен, жил с девушкой. Закончил колледж и пошел работать. Почти все деньги откладывал, чтобы купить ей самое красивое кольцо, сделать предложение в самой романтичной обстановке. Все подготовил, вернулся с работы пораньше. Классика жанра: она в постели с бывшим. Сказала, что ей не хватало смелости признаться и теперь она рада, что наконец от него уходит. А мой новый знакомый отнес кольцо в ломбард и полгода принимал в себя все, что можно и чего нельзя: алкоголь, табак, наркотики. Итог: в 22 года у него левосторонний пневмоторакс, астма. Не говоря о разбитом сердце.

2:15 ночи. Сижу на вокзале. Поезд через 5 часов. Думаю. В городе прожила 10 лет. Подводя итоги, имею: друзей - 0, мужчин - 0, жить негде. Из плюсов: работа, не абы что, конечно, но есть, кошка - милое создание, люблю её безумно, мама - ждёт меня в другом городе и всегда готова принять, хоть с разбитым сердцем, хоть с пустым кошельком. Спрашиваю себя - нужна ли мне эта Москва? Разве не правильнее жить там, где тебя всегда ждут и любят? Уезжаю в своё захолустье!

Поезд, садится семья из 8 человек, занимает 2 плацкартных купе. Поезд ещё не тронулся - на столе уже жареная курица, варёная картошка, котлеты, помидоры и огурцы свежие и солёные, , колбаска, сырок, хлебушек, варёные яйца, конечно бутылка водки и пивко. Времени час ночи. Поезд Москва - Питер. Готовили они, видимо, дольше чем ехать до Питера. Не понимаю, это групповом синдром путешественника, боязнь сдохнуть за 8 часов от голода или им тупо негде собраться?

22 года, еду в поезде, мое место на верхней полке, рядом симпатичная девушка. Познакомились, часы бесед и смеха плавно перетекли в карточную игру, далее ночь, бессонница. Через пару часов мы оказались уже вместе на одной полке. Вот он момент, мы под одним одеялом в полумраке. Так сладко и страстно я не целовался и не кончал по сей день ни с кем. Не было секса, не было оральной ласки, были поцелуи и жадные, страстные объятия. Сейчас мне 34 года, женат, но дико мечтаю встретить ту девушку снова.

Муж начал храпеть, причина неизвестна, так как проблемы он не видит и к врачу идти не хочет. Как-то сначала потихоньку начал похрапывать, потом сильнее, в итоге сейчас храпит так, что трясутся стены. У меня же настолько чуткий сон, что беруши не помогают: слава богам, квартира трёхкомнатная, и я могу спать в другой комнате. Но и тут конфликты: муж обижается, что я ухожу, а я, блин, не могу не спать всю ночь! У меня ответственная работа, а я хожу потом, как зомби, после его ночных рулад. Недавно вообще был случай из ряда вон. Поехали к родственникам поездом, ехать ночь. В итоге он начал храпеть, мне было неловко (я же слышала недовольные вздохи соседей по купе), я его мягко толкала, он же после очередного толчка вскочил, устроил скандал на тему, как я его заебала и не даю ему поспать. Тот аргумент, что из-за него не спало всё купе, вообще аргументом не считался: «И что я сделаю? Пусть терпят». Не знаю, как нас с поезда не сняли, спасибо проводнице, что понимающая оказалась.

Как-то приехал в гости брат мужа и давай блядовать по-чёрному. От силы пару раз ночевал — всё по бабам и каждой врёт, не стесняясь никого. У самого дома дочка и жена беременная. Так выбесил. Вылила ему бутылёк слабительного в минералку, когда на поезд собрался. Он её и выпил залпом перед выходом. Ехать ему 28 часов поездом плюс на метро до вокзала минут 40. Интересно, как добрался. Средство хорошее, даже пара капель минут через 15 действовать начинает.

Какая же всё-таки жизнь — непредсказуемая штука! Встречались с молодым человеком два года. Он учился в другом городе. Я проводила его на поезд, зная, что увижу его теперь только на летних каникулах. Увидела. Через 10 лет. Я шла с троими детьми, а он сидел на корточках в обнимку с сыном.

Приснилось, что я вожатая в детском лагере. Началась война, немцы напали на нас, и все стали прятаться. Я хотела нырнуть под воду, но спряталась под лодкой. Тех, кто был в реке, расстреляли немцы в серых шинелях. Мы убежали, но всех поймали и повезли на поезде в тыл врага. И вот мы в вагоне. Стою я и рядом маленькая девочка с двумя косичками и красными лентами- бантами. Едем бескрайним полем. Я хватаю девчушку, выпрыгиваю в окно и бегу. Мы спаслись. И потом я поняла, что та девочка - это я.

Знакомый моего папы работает в полиции. Когда им дают отпуск, учреждение полностью оплачивает дорогу до места отдыха, а само время в пути не считается за отпускные дни. Так этот знакомый подумал и купил билет на поезд до Владивостока: D Накупил выпивки и поехал через всю Россию) Спустя неделю высадился во Владике, походил там пару часов, поглядел на море, купил сувениров, и сел на обратный поезд) Когда через две недели он вернулся домой, отпуск еще, по сути, и не начинался, а отдыхать ему уже не хотелось))

Три моих первых года службы тогда ещё в милиции прошли на привокзальном участке. Чудес по жизни там встречалось много, но запомнился только один случай. Ошивалась на площади неопределённого возраста цыганка Марьям со своим извечным гадально-попрошайным ремеслом. Что называется "тёртый калач" или "стрелянный воробей" - опытная профессионалка в своём деле. Настолько опытная, что работала в одиночку безо всяких помощниц. Даже когда по вокзалу и вокруг него понатыкали камер, она каким-то внутренним чутьём отыскала несколько "слепых" для них зон, где и обрабатывала клиентов. У нас в отделении она оказывалась редко, ибо не жадничала особо, не обирая доверчивых лошков до нитки, да и доказать факт "охмурения" зачастую было невозможно. Но меня сразу предупредили - с ней наедине в кабинете никогда не оставаться и не беседовать - заболтает на раз-два. И вот как-то заступив на дежурство, снова обнаруживаю в нашем "обезьяннике" эту Марьям, сданную по смене.

На работе сдружилась с двумя мужчинами, иногда вместе выпиваем, общаемся на разные темы, интересные и простые ребята. С одним из них у нас дружеский секс, так сказать. Недавно после очередной посиделки я переспала со вторым. Я женщина свободная, предрассудками не обремененная, но 50% наших задушевных разговоров сводятся к тому как они любят и ценят своих жен. Ну как так то, ребята? Ну рассказывайте об этом попутчику в поезде, бомжу на лавочке, но не мне, я то знаю, что вы такие же блядуны, как и я

Я не знаю, что такое голодные 90-е. Моя маман в те годы работала на двух работах. Будучи диспетчером в вагонной группе, таскала ведрами ягоды и фрукты с поездов из Краснодарского края, и товароведом - приносила огромные сумки, типа "списанки" из круглосуточного магазина. Холодильник ломился от различных изысков, мы всегда угощали от души соседских детей. Голод был потом, когда мама укатила в неизвестном направлении, оставив меня, 12-летнюю, с бабулей.

Я часто покупаю билет в метро "на сутки" с безлимитным количеством поездок. Разумеется, целые сутки не катаюсь — полдня поездила и домой. После того, как билет становится мне не нужен, подхожу к кассам и предлагаю его подарить кому-нибудь в очереди. Делала так много раз, но ещё ни разу никто не взял. Все пугаются, отказываются, а иногда даже посылают подальше.

Когда мне исполнилось 18, наша семья решила переехать из Сибири на Дальний Восток. Меня отправили поездом с вещами, ехать было четверо суток. В дороге было скучно одной, и я предложила соседям сыграть в UNO. Из соседей были только мужчины 25-30 лет, и они согласились играть. Ничего в их внешности меня не смутило, и лишь на третьи сутки по их разговорам я поняла, что это зеки, возвращающиеся домой. Пугаться было поздно, да и глупо. Так и играли до конца поездки, неплохие оказались люди)

Бесят те, кого бесят спешащие в метро люди. Да, мне сложно "подождать какие-то 3 минуты". Считайте — я опаздываю на полчаса на учёбу. Слетаю со ступенек эскалатора и влетаю в вагон (+2, 5 мин). Иду по вагонам из одного конца поезда в другой, на каждой станции переходя в следующий (+3 минуты). Вверх по эскалатору пешком, вниз пешком (+5 минут). Тоже самое со вторым поездом (+4 минуты). И вот уже опоздание всего на 15 минут, а не на 30. Минута час бережёт.

В детстве жили прям у железной дороги, и самая большая забава была насобирать всяких монеток на улице, ключей — в общем, всякие железки, выкладывать их на пути и сидеть ждать поезда, а потом хвастаться друг другу тем, что у нас получилось. В один прекрасный момент я не придумала ничего лучше, чем положить на рельсы ключ от дома, висевший на шее. Потом сидела и ныла под дверью до поздней ночи с гигантским плоским ключом на шее, ожидая прихода мамки с работы и люлей от неё))

В студенческие годы у меня не было денег даже на еду. И вот как гром среди ясного неба — вынужденная поездка на поезде в другой город к родственникам. Добрые соседи дали мне бичпакет, так как еды не было. Стою, набираю кипяток и — обжигаюсь. От боли роняю тарелку, лапша вываливается на пол. Не долго думая, кладу ее обратно. Делать нечего — есть хочется до боли в животе. И да, я съела этот доширак с пола.

Я очень люблю жизнь. Я люблю мужа, своих родителей, и в жизни достаточно все хорошо. Но стоит мне выйти на балкон — у меня дикое желание спрыгнуть. На вокзале — прыгнуть под поезд. Я не самоубийца, меня все в жизни устраивает, но я очень боюсь, что не сдержу себя в следующий раз. Об этом знает только муж. Не знаю, что делать, боюсь идти к психологу, примут за сумасшедшую и положат в психушку. А мне так тяжело с этим жить.

Как-то в начале 2000-х я покупал базу за миллион. Хорошие деньги были в то время. Вот рассчитался, продавец знакомый порядочный был. Только не оформили так, как земля оформлялась. Расписку не взял, знакомые ведь. Он в Калининград поехал, а по приезде все документы готовы должны были быть. Вот узнаю, что на обратном пути у него сердечный приступ, и он умер в поезде. Дочь его бухгалтером у него была, все о сделке знала. Но после похорон сказала, что не знает ничего. Так я и остался без базы и денег.

Мы с парнем в отношениях придерживаемся принципа рационализма, у нас нет глупых ссор и битья тарелок на кухне. Это устраивает нас обоих, только есть одно "но". Я знаю настоящую правду, знаю, что он ни за что не сделает для меня. Он не бросит ради нашей встречи свои дела, даже если они не срочные и неважные. Он не позвонит мне первым, а если я позвоню - не будет болтать со мной долго. Он не встанет в четыре утра, чтобы встретить меня с поезда. Он не приедет, узнав, что я ужасно себя чувствую и сильно заболела. Я страдаю от того, что мне нужно больше, чем он предлагает, внимания и времени. Он говорит, что любит меня, а я не верю ни единому его признанию. Для него я хороший верный друг и партнерша в сексе. Но не любимая девушка. В душе осталось лишь ожидание, когда же его заберет та, ради которой он наплюет на лень, раннее утро и расстояние в десяток остановок метро и троллейбуса.

Каждый раз, когда в метро поезд останавливается в тоннеле, начинаю себе представлять, как я и куча пассажиров пойдем по рельсам до следующей станции, где нас будет встречать куча народа, врачи и мчс с пледиками. Но потом поезд трогается,я расстраиваюсь и все едут дальше

Как то ехала в поезде. Слушала музыку в наушниках. Сама не заметила как начала петь. Остановилась только в тот момент, когда все уставились на меня и начали хлопать...Так стыдно мне ещё никогда не было.

Когда была маленькая, с подружкой часто возились в песочнице. Тут она мне рассказала историю, что однажды копала песок и докопала до такой степени, что увидела метро, как ходят поезда. Я поверила и копала до ночи, пока родители за руку не увели, и каждый раз приходила туда и начинала копать. Очень расстроилась, когда родители сказали, что у нас в городе вообще нет метро.

Ехала в поезде на верхней полке и кушала конфетки «Коровка». Подо мной спала довольно тучная женщина. Один предательский фантик спилотировал к тётеньке прямо на живот, так её муж потом всю дорогу смеялся, что это поездные барабашки ей намёк посылают.

Живу в Сингапуре, и местный менталитет не перестаёт удивлять и радовать. Ехала в метро, выходной, утро, в вагоне народа мало, в числе присутствующих китайского вида мама с маленьким ребенком. Мальчик бегал по вагону, никому не мешал, только вызвал улыбки и приветливые комментарии. В один момент он разыгрался и довольно сильно ударил молодого человека по голени. Увидев это, матерь подозвала его, и также ударила по ноге. Не сильно, разумеется, но ощутимо, тот осел на пол и залился слезами. Мать невозмутимо подняла его, отряхнула, и спокойно изрекла: "Видишь, драться, это больно и неприятно. Больше так не делай". Мальчик ещё пару минут похныкал и пошёл дальше гулять по поезду, но больше никого не бил.

Лучшие Истории про поезда подобрал Историкс. Собрали их 856 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!