Популярные Истории про поезда

Я часто покупаю билет в метро "на сутки" с безлимитным количеством поездок. Разумеется, целые сутки не катаюсь — полдня поездила и домой. После того, как билет становится мне не нужен, подхожу к кассам и предлагаю его подарить кому-нибудь в очереди. Делала так много раз, но ещё ни разу никто не взял. Все пугаются, отказываются, а иногда даже посылают подальше.

Бесят те, кого бесят спешащие в метро люди. Да, мне сложно "подождать какие-то 3 минуты". Считайте — я опаздываю на полчаса на учёбу. Слетаю со ступенек эскалатора и влетаю в вагон (+2, 5 мин). Иду по вагонам из одного конца поезда в другой, на каждой станции переходя в следующий (+3 минуты). Вверх по эскалатору пешком, вниз пешком (+5 минут). Тоже самое со вторым поездом (+4 минуты). И вот уже опоздание всего на 15 минут, а не на 30. Минута час бережёт.

В студенческие годы у меня не было денег даже на еду. И вот как гром среди ясного неба — вынужденная поездка на поезде в другой город к родственникам. Добрые соседи дали мне бичпакет, так как еды не было. Стою, набираю кипяток и — обжигаюсь. От боли роняю тарелку, лапша вываливается на пол. Не долго думая, кладу ее обратно. Делать нечего — есть хочется до боли в животе. И да, я съела этот доширак с пола.

Поезд, ночь. Еду и пытаюсь не разрыдаться при всех, потому что буквально на днях узнала, что моя подруга переспала с мои парнем в мой день рождения, причем в моей же квартие, где я оставила их одних ненадолго. Тут в мои мысли вклинивается голос соседа: "Девушка, не спится?". Веселый, симпатичный. Рассказал мне свою историю. Был влюблен, жил с девушкой. Закончил колледж и пошел работать. Почти все деньги откладывал, чтобы купить ей самое красивое кольцо, сделать предложение в самой романтичной обстановке. Все подготовил, вернулся с работы пораньше. Классика жанра: она в постели с бывшим. Сказала, что ей не хватало смелости признаться и теперь она рада, что наконец от него уходит. А мой новый знакомый отнес кольцо в ломбард и полгода принимал в себя все, что можно и чего нельзя: алкоголь, табак, наркотики. Итог: в 22 года у него левосторонний пневмоторакс, астма. Не говоря о разбитом сердце.

Мы с парнем в отношениях придерживаемся принципа рационализма, у нас нет глупых ссор и битья тарелок на кухне. Это устраивает нас обоих, только есть одно "но". Я знаю настоящую правду, знаю, что он ни за что не сделает для меня. Он не бросит ради нашей встречи свои дела, даже если они не срочные и неважные. Он не позвонит мне первым, а если я позвоню - не будет болтать со мной долго. Он не встанет в четыре утра, чтобы встретить меня с поезда. Он не приедет, узнав, что я ужасно себя чувствую и сильно заболела. Я страдаю от того, что мне нужно больше, чем он предлагает, внимания и времени. Он говорит, что любит меня, а я не верю ни единому его признанию. Для него я хороший верный друг и партнерша в сексе. Но не любимая девушка. В душе осталось лишь ожидание, когда же его заберет та, ради которой он наплюет на лень, раннее утро и расстояние в десяток остановок метро и троллейбуса.

Как то ехала в поезде. Слушала музыку в наушниках. Сама не заметила как начала петь. Остановилась только в тот момент, когда все уставились на меня и начали хлопать...Так стыдно мне ещё никогда не было.

Ехала в поезде на верхней полке и кушала конфетки «Коровка». Подо мной спала довольно тучная женщина. Один предательский фантик спилотировал к тётеньке прямо на живот, так её муж потом всю дорогу смеялся, что это поездные барабашки ей намёк посылают.

Работала летом в студенческих отрядах проводником. В поездах видишь многое, историй потом на несколько лет хватает. Ехала как-то в плацкаре пара с двумя детьми. Ночь. Родители изрядно поднакидались и, пока напротив тихо сопели детки, решили предаться плотским утехам, да еще как изощренно. Но избыток промилле в их крови сделал свое дело. Короче говоря, утром дети застали голую маму, спящей на лице у голого папы с писюном во рту... Доброе, блять, утро.

Недавно ехал в поезде и моими соседями по плацкарту была семья из трех человек. Парочка лет 35 и ребенок. У мужчины, судя по всему, целебральный паралич, а его спутница и ребенок абсолютно нормальные. Такой заботы о любимом человеке я еще никогда не видел, причем заботы о любимом человеке со стороны... мужчины... трясущимися руками он поправляет ей волосы, сынишку своего он то и дело проверяет на верхней полке, для супруги раз пять ходил сам за салфеками. Позавидовал этой женщине белой завистью и ни разу не задал себе вопрос для чего она с ним.

90-е, я 10-летняя и мама, поехали за товаром в Москву, набрали два огроменных баула. Возвращались назад, а в поезде проводница забыла нас разбудить, и нам пришлось переть эти сумки на себе по шпалам с запасного пути. У матери случилась истерика: за что ей такая жизнь и она, рыдая, рвалась броситься под идущий состав. Я тащила сумки на сгибах локтей и держала рыдающую мать. Четверть века прошло, а я помню чёрные синяки от сумок.

Поступила в московский ВУЗ, пришлось ездить на электричке из своего города и на метро, чтобы добраться до своей альма-матер. В общем, в первую мою поездку приглянулся парень. Всегда стояла с ним в одном тамбуре в электричке. Было очень обидно, когда попадали в разные. До метро от электрички буквально на перегонки бежали. Переглядывались постоянно. Первый год он меня всегда обгонял и, подойдя к платформе метро, всегда смотрел, успеваю ли я на поезд. Все лето занималась бегом, научила себя делать это быстрее. Второй курс. Бегу от электрички до метро, понимаю, что обгоняю его, но не тут то было, он меня обгоняет, но при входе в метро держит дверь и улыбается. Третий курс. Зима. Не смогла сдержаться, решила, что пора уже познакомиться, т. к. надоело терзать себя сомнениями уже третий год. Он вылетел пулей с электрички, я немного отставала, но поддала и с разбега стянула с него шапку и побежала мимо метро по улице.

Сегодня захожу в вагон метро, сразу замечаю веселого и лучезарного дядечку лет 35-ти с бутылкой пива в руках. Ну я особого внимания не обратил, стою, думаю о своем. Провожу глазами по толпе и натыкаюсь на упорный взгляд на мне этого мужика. Наконец он дождался моего взгляда, улыбается и протягивает мне свой наушник. Ну естественно я немного опешил от такого поворота, но принял его музыку. Там играла неизвестная мне группа, очень похоже на Инди. Но поезд уже подъехал на мою станцию. Я поблагодарил его за оказанную честь и вышел из вагона. Культурная столица.

Живу в Европе. почти целый год носила ужин одному бездомному, который жил напротив моего дома в коробках. днем их убирал, а вечером снова доставал, сидел в них и... читал. Всегда вокруг него были горы книг. Это меня удивляло и очень трогало. Но заговорить как-то не удавалось, не могла себя переломить, я отдавала еду и уходила. А в этом году... к нему подошел мой приятель, с которым я шла домой и к моему изумлению заговорил с ним по французски. Оказалось, бездомный - француз, был учителем литературы в школе. Он ехал на мотоцикле со своей женщиной, по его вине они разбились и она умерла. Ее семья назвала виновным его. Он не смог с этим жить. оставил все, что имел, сел на первый попавшийся поезд и приехал в этот город. Живет в коробке, читает книги и любит смотреть на закат над древними крышами. А мой приятель оказывается каждую пятницу водит его со своими друзьями вечером в кофейню, круассанов поесть с кофе.

На восьмой день рождения очень хотел себе зелёный лазер, который стоил много денег. За два месяца до праздника сказал сестре подарить именно его. Так как мы жили в маленьком городе, такой лазер был очень редким явлением в магазинах и сразу раскупался. Настал день Х. Гости пришли, все подарки были распакованы, но сестры нет и нет... Не дождавшись её, заснул на диване, а утром со мной спала сестра и да — она купила мне лазер! Только она потратила все свои карманные + стипендию, чтобы купить билет на поезд в соседний город, чтобы купить мне лазер.

Когда езжу в электричке в холодное время года, при торможении поезда слышен такой странный звук, который напоминает вой и плач, такой протяжный и жалобный...как будто это напоминают о себе души тех, кого задавил поезд.

Никогда не спрашивала маму о ее дальних родственниках, но вот недавно разговор зашёл о двоюродном дяде, которого я знаю только с ее слов. Оказалось, какой-то зимой его собутыльники положили на рельсы под поезд. Но бухих смерть боится. Каким-то образом он выжил, остался без ног, но выжил.

Мне было пять лет, когда мы с родителями уезжали на поезде из Питера. На столике лежала какая-то еда из Мака, и я постоянно спрашивала маму: "Может, это нам?" Мне так хотелось попробовать этого неизвестного "яства". Мы жили в маленьком городке, где никаких фаст-фудов не было отродясь. Вдруг пришёл парень, хозяин всего этого, и начал как ни в чём не бывало есть. Сидели молча, и так, видимо, я жалобно смотрела на него, что он начал предлагать мне попробовать. А я стеснялась и боялась, что отказывалась снова и снова на его настойчивое: "Ну, попробуй, давай". В один момент мой отец резко рявкнул на него, что, мол, не надо. Я так покраснела, что даже мурашки пошли. Этот парень притих, а потом вовсе вышел и не пришёл обратно.

Раньше никогда не понимала людей, приукрашивающих или придумывающих невероятные истории из своей жизни. Одним словом, сочинялок. Пока сама не стала такой. Секса не было три года, отношений тоже, друзья и подруги переженились и счастливы в браках, видимся с ними редко, ярких событий раз, два и обчёлся. И вот, для одного таксиста я счастливая невеста, и через месяц у меня свадьба, для другого — успешная карьеристка, для бабули в поезде — ярая путешественница, а для подруг у меня нет отбоя от ухажёров.

Ехала в поезде. Мои соседи по купе семья из очень толстой женщины, худенького мужчины и крикливого ребенка в возрасте года. Как только мы тронулись они сразу начали есть, и не просто есть, а жрать на протяжении 2х часов - йогурты, колбасу, огурцы яйца и всю остальную поездную еду. Кульминацией их трапезы стали конечно же бичи, и все бы ничего, но они кормили этой химией своего ребенка. Мне хотелось сбежать, чтобы не видеть этого ужаса

Мой папуля машинист в московском метро. Еще будучи достаточно маленькой (лет 10), каталась с ним в кабине, на папин страх и риск (в тоннеле установлены камеры и их за такие выходки штрафуют). Но вы бы знали, как круто выглядит тоннель из лобового стекла поезда, как много там разных путей, тупиковых веток и бесхозных пустых платформ. Детский восторг до сих пор, когда спускаюсь в метро)

Путешествовал я как-то поездом по средней полосе России. Я на верхней полке, а снизу бабушка с внуком лет восьми. Решили они в слова поиграть. Я читаю, не вслушиваюсь особо. И тут внучок говорит очередное слово: "Страпон!" А бабушка, совершенно невозмутимо, продолжает: "Носорог". Продвинутое поколение подрастает, однако.

Ехала вечерним поездом Питер-Москва в современном вагоне-купе. С кондиционером, с электронными картами-ключами. Готовимся спать и расстилаем постельное белье... Сначала не поняла, что за крошки на простыне, ведь упакованное в пакет было, как положено. А потом и чужие длинные волосы обнаружились. Такого со мной еще не было, хотя езжу часто. И теперь буду с наволочкой своей путешествовать. Бельё проводник, извинившись, поменял. Но осадок остался.

В 20 лет впервые поехала заграницу, причём одна. Летела через Париж к подруге в маленький городок. Последний поезд в тот город отправлялся через 3 часа после посадки моего самолёта, но рейс задержали, и я не успела на поезд. Оказалась одна ночью в Париже, с чемоданами и без знания французского. Я бродила по улицам и заглядывала в гостиницы в поиске свободных номеров, нигде их не было. Рестораны закрывались в 11 вечера, ничего не работало круглосуточно, даже вокзал, хоть ночуй прямо на тротуаре. С трудом купила местную симку, чтобы дозвониться до мамы и попросить помочь мне найти отель через инет. Но... мама скоро перестала выходить на связь. Я психанула и взяла единственный свободный тройной номер в отеле рядом с вокзалом. Ночевать на улице было страшнее, чем платить такие деньги. Утром позвонила мама, сказала, что заснула, пока искала отель. Самая беспокоящаяся мама на свете

В прошлом году очень сильно накидалась на корпоративе. Телефон разрядился, такси не вызвать, каким-то чудом дошла до метро. Время час ночи, поезда уже почти не ходят. В руках бумажный (такой подарочный) пакет с туфлями, рядом сидит человек пять, наверное. Еду и чувствую - тошнит. Начинаю блевать в пакет, сначала отодвигая туфли, а позже постепенно заполняя их. Невозмутимо делаю вид, что ничего не происходит.

Популярные Истории про поезда подобрал Историкс. Собрали их 856 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!