Истории про поездку на поезде

Девять лет назад в нашей семье случилось страшное: сестра с мужем и дочкой разбились насмерть в автокатастрофе. Мама говорит, что она виновата, потому что не молилась за них (после этого стала очень религиозной). Сейчас мне 26, родители как только узнают, что я еду на машине, — случается истерика. Так сорвалось несколько поездок, например, на море с молодым человеком ехали на поезде три дня в адской жаре (на машине добрались бы за день). Он на меня обижался, так как я его отговорила ехать из-за истерик родни. Я все понимаю, родители волнуются за меня, переживают, но нельзя проецировать на меня все возможные несчастья, которые могут произойти. Можно стоять на пешеходе и быть сбитой. Есть тысячи вариантов, когда можно по несчастливой случайности умереть, но не надо нагнетать! Мои нервы на исходе. Проще совсем не говорить о поездках, но тогда кошки на душе скребут.

После одной поездки я начала хорошо общаться со своей одноклассницей. Мы стали лучшими подругами, до конца учёбы сидели за одной партой. Я помогала затащить её пьяного отца за ноги в комнату и держала обещание никому не рассказывать. Покупала в школьном буфете булочки на двоих за свои деньги, ведь мне не жалко, а она помогала мне с домашкой. Отдалживала ей одежду, а она часто провожала меня на поезд на учёбу в другой город. Она крёстная моего ребёнка. Недавно у неё была свадьба, на которую меня даже не пригласили.

Лет пять назад познакомился с девушкой. Закрутился роман, спустя какое-то время стали жить вместе. Я, на тот момент студент пятого курса, работающий в будни на одной работе, а в выходные еще бегающий фотографом по мероприятиям, как будто сошел с ума. Старался проводить всё время с ней, как-то разделять её любовь к онлайн-играм, пытался понимать что и как там, но игры немного не моё, поэтому это давалось с трудом. Она не работала, но денег вроде хватало, не то чтобы я мог позволить себе уехать в горы на пару недель, но нужды не испытывали. Готовка, уборка — всё на мне, ибо у неё постоянно очень важная игра. И меня все устраивало на тот момент, ибо я был действительно влюблен, хотя и очень уставал от такого образа жизни. На все мои вопросы, когда она найдет хоть какую-то работу, следовал ответ, что ей должны вот-вот перезвонить, и она выйдет. Прошло полгода. Спустя какое-то время она начала намекать, что очень хочет сыграть свадьбу.

Как же бесят попутчики в поезде, которые орут, громко отчитывают и ругают своих таких же громких детей; которые жрут постоянно, и их колбасой и чипсами воняет на весь вагон; у которых вечно что-то падает, они по сто раз будут слезать и залезать на верхнюю полку. А эти вечные «мама, хочу кушать, какать, спать!», и носится это исчадие ада по вагону, орет, громче Раммштайна в моих ушах, трогает чужие вещи, падает, блять, и опять орет. И родители давай снова отчитывать ребенка, громко, эмоционально так, с укором. Люблю поездки.

Мне было почти три года. Приехали к родным в Россию, далёкий сибирский посёлок Каргат. Мать оставила меня на бабушку и дедушку, а сама свинтила в Новосибирск гулять с подружками. И каждый день, в течение двух недель, пока все на работе, дедушка возил меня на электричке в другой город, оставлял там на перроне, а сам надолго куда-то убегал и запрещал идти за ним. Через несколько часов возвращался и старался незаметно пробраться в электричку, чтобы я не видела. Наверное, это чудо, что в таком раннем возрасте я уже понимала многие вещи. Я никуда не уходила с перрона, следила за поездом - не уехал ли обратно, заходила несколько раз внутрь и проверяла, не зашёл ли уже дедушка внутрь. Когда к концу второй недели я при всех сказала, что мне не нравятся эти поездки, мне скучно и страшно, то только мать не забила тревогу. Прошло много лет, а эти воспоминания будто были вчера. Никто не притворяется, что "не помнит", но разговоров избегают.

недавно прочитала тут пост парня о том что он очень часто путешествует поездами и может определить кто из его попутчиков будет ночью храпеть.так вот, я уже много лет работаю проводницей и по одному только взгляду на вас, мои милые пассажиры, могу определить кто напьется и рухнет с полки, кого так же по пьяни выебут в тамбуре, кто заебет тупыми вопросами, кто засрет все стены в туалет и захаркает раковину и кто под конец поездки спиздит подстаканник!!!

Все хотят путешествовать, я не исключение, вот только бюджет не особо позволяет. Но я нашла выход, для начала поездить по России, буквально на 2 дня. И это не просто поездки, а это мои подарки от мужа, я ему дарю такие же подарки. Всегда рассчитываем маршрут, как правило одна поездка не превышает 15 тысяч. Как итог, впечатления и яркие эмоции, а это лучше всякой безделушки или нового телефона.

Когда мне было 4 года поехали мы с мамой в Геленджик. Мама купила билеты на экскурсию. И вот мы садимся в большой автобус который битком. Меня в детстве всегда рвало в долгих поездках. Мама сразу спросила экскурсовода долго ли ехать, ответ был 2 часа. Чтоб меня не стошнило Маме ничего не оставалось как сказать: Лера, зажигай! И вот я мелкая ходила туда сюда по автобусу и пела: А я такая, растакая, но мой поезд ушёл! Куча вкусняшек и аплодисменты от сидящих я получала с гордо поднятой головой. Это был мой первый концерт!

Это было в то время, когда Кола была ещё в диковинку. Я ждал на вокзале свой поезд. От перрона стал отходить очередной состав. Бежит опоздавший мужчина, в руках у него двухлитровая Кола. Он почти добежал до последнего вагона, и в этот момент бутылка выскальзывает у него из рук. Вместо того, чтобы запрыгнуть в вагон, он побежал за Колой, поезд уехал. Газировка оказалась дороже поездки.

Никогда не думала, что будут проблемы с верхней полкой в поезде. Но при первой же поездке меня туда закидывали 2 парня, после моих 20-ти минутных стараний. А когда я уже была на месте, один парень дал свой номер телефона и сказал: "Звони, когда в туалет захочешь - поможем слезть"))

Ехали в поезде. Поезд битком. Плацкарт. У нас в закутке 4 девчонки, примерно одного возраста (мне 28 и им тоже примерно столько же). Болтали, общались выбегали за пирожками на остановках, смеялись, секретами делились, короче, не поездка - мечта. Легли спать, а утром одна из нас не проснулась-сердце. Она ехала к родителям. Поругалась с ними пять лет назад и не общалась... И вот решила, что дурой была, а родители не вечные. Позвонила. Они обрадовались, расплакались, пригласили скорее приехать.

Ехала в поезде к родне. Напротив ехали две девочки 5 и 8 лет с мамой. Я с ними общалась, угостила их фруктами (обычная моя еда в поездке). И тут они меня удивили. Девочки впервые видели нектарины! Помело никогда не ели. А на бананы сказали - ой, как на праздник! Оказалось, очень бедная семья. Подарила им раскраски с карандашами, которые везла 16-летней сестре. На прощание младшая меня обняла и спросила: "Ты фея?". Приятно быть феей, скажу я вам! P. S. А сестре я 1000₽ подарила.

Поступила в московский ВУЗ, пришлось ездить на электричке из своего города и на метро, чтобы добраться до своей альма-матер. В общем, в первую мою поездку приглянулся парень. Всегда стояла с ним в одном тамбуре в электричке. Было очень обидно, когда попадали в разные. До метро от электрички буквально на перегонки бежали. Переглядывались постоянно. Первый год он меня всегда обгонял и, подойдя к платформе метро, всегда смотрел, успеваю ли я на поезд. Все лето занималась бегом, научила себя делать это быстрее. Второй курс. Бегу от электрички до метро, понимаю, что обгоняю его, но не тут то было, он меня обгоняет, но при входе в метро держит дверь и улыбается. Третий курс. Зима. Не смогла сдержаться, решила, что пора уже познакомиться, т. к. надоело терзать себя сомнениями уже третий год. Он вылетел пулей с электрички, я немного отставала, но поддала и с разбега стянула с него шапку и побежала мимо метро по улице.

В поезде всегда езжу на верхней полке. С детства обожаю залазить на нее разными способами и выделывать различные акробатические (или не очень) движения. Иначе поездка не удастся. К сожалению, не все пассажиры меня понимают.

Утро. Метро. Вагон полный и я практически вишу на поручне на одной руке, боком. Ибо смотреть особо не на что, начинаю разглядывать спину впереди стоящего парня (спина стоящая - широкие плечи, в общем, все клево). И именно в момент моих оценочных мыслей поезд начинает тормозить. И я, в свою очередь поддавшись силе инерции, начинаю прямо таки валиться на этого представителя мужского рода, спина которого мне так понравилась, но упала я немного ниже, схватиться мне удалось только за его.. хм.. ягодицы. Поднимаюсь сама, поднимаю глаза, понимаю, что стою красная как рак, мямлю слова извинений, а он повернулся, улыбнулся мне и говорит: "Ничего страшного, до конца поездки можете рассчитывать на поддержку от меня и моих ягодиц" Истинный джентельмен.

Когда мне было лет пять, мы с родителями решили первый раз в жизни поехать на море. Мама с папой тогда уже плохо жили, ругались часто. В первый же день в поезде папа напился и начал дебоширить. С поезда его сняла милиция. Я уже думала, что накрылась наша поездка, но нет. Мама отдала папе его сумку с документами и вещами, и мы поехали вдвоём. Это был самый лучший отдых! В первый же день после приезда из отпуска мама подала на развод. Тогда я переживала, конечно. Но сейчас я понимаю, насколько она была права.

Училась тогда в 11 классе. Возвращалась в город на поезде без родителей, одна. Когда заходила в вагон, моя тётя попросила симпатичного проводника проследить за мной во время поездки. Проследил!)) До самого утра не выходила из его каморки, так как его пальцы творили невозможное со мной, а отказаться от такого было слишком трудно.

Ехали как-то летом компанией в Сочи на поезде, дорога не близкая — пятеро суток. Так как нас было много, весело проводили время. В нашем вагоне ехала бабушка старенькая, до туалета шла очень медленно и обратно так же. На четвертый день она опять шла в туалет медленно, как всегда, ничего необычного, но в итоге не вышла из туалетной кабинки. Просто человек умер в поезде, потом еще часа два ехали с трупом бабушки до ближайшей большой остановки. Я до сих пор не понимаю, как можно отпускать бабулю в такую дальнюю поездку одну.

В детстве мы с подружками писали любовный роман. По версии одной подруги она познакомилась с мужем, врезавшись в его забор на машине. Вторая обрела счастье в поездке к морю. Первая в реале вышла замуж, влетев в столб у дома своего, теперь уже, мужа. У второй знакомство в поезде и замужество. А я два раза сходила замуж, но так и не нашла капсулу с космонавтами((

В студенческие годы у меня не было денег даже на еду. И вот как гром среди ясного неба — вынужденная поездка на поезде в другой город к родственникам. Добрые соседи дали мне бичпакет, так как еды не было. Стою, набираю кипяток и — обжигаюсь. От боли роняю тарелку, лапша вываливается на пол. Не долго думая, кладу ее обратно. Делать нечего — есть хочется до боли в животе. И да, я съела этот доширак с пола.

Ехал в плацкарте, а со мной в одном купе парень с девушкой. Мы с ней поговорили немного, она спрашивала, куда я еду, чтоб ее парень на мое место лег. Легли спать. Вдруг меня будит её фраза шепотом ночью: "Здесь так холодно, может, ляжешь ко мне?" Это было так мило, фантазия так разыгралась, но я ответил: "Так сразу, да еще и в поезде... Хоть ты мне и нравишься, но мне как-то не по себе". А она говорила это своему парню… Ржали надо мной всю поездку.

Когда мне исполнилось 18, наша семья решила переехать из Сибири на Дальний Восток. Меня отправили поездом с вещами, ехать было четверо суток. В дороге было скучно одной, и я предложила соседям сыграть в UNO. Из соседей были только мужчины 25-30 лет, и они согласились играть. Ничего в их внешности меня не смутило, и лишь на третьи сутки по их разговорам я поняла, что это зеки, возвращающиеся домой. Пугаться было поздно, да и глупо. Так и играли до конца поездки, неплохие оказались люди)

Лучшие Истории про поездку на поезде подобрал Историкс. Собрали их 23 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!