Истории про поездки

1994 год. В стране бардак, но "занавес" уже открыт. Маме от работы предоставляют дешёвую поездку в Париж… В ПАРИЖ!!! Там же Диснейленд! Мне восемь лет, родителям чуть за 30. Папа считает, что им с мамой надо ехать вдвоём, чтобы отдохнуть, да и поездка с её коллегами — это не место для ребёнка. Мама не смогла его убедить. Я ждала их в Москве с подарками. После поездки выяснилось, что дети коллег поехали… 2011 год. Мне 25 лет. Стою на главной аллее Диснея в Гонконге и плачу от счастья. Что же со мной будет, когда я в парижский попаду?..

Некоторое время назад возвращалась домой из другого города. Поездка была трёхчасовая. Литр воды и йогурт сделали своё дело — домой летела! Чтобы побыстрее добраться к заветной комнате, решила сократить путь через парк, но не по самой освещённой его части. Всё бы ничего, но буквально на выходе возникла довольно массивная фигура и за шиворот потащила в кусты, я даже не успела пикнуть. Закрыл рот, снял штаны и начал елозить рукой в трусах. И я не сдержалась... Как он матерился! Но хоть сама живая.

Ехала в купе к родителям. Все уснули, а мне не спится. Вдруг глубокой ночью вижу, как парень со второй полки к девушке своей спускается, раздевается и ложится к ней. Начинают трахаться, но, правда, без звуков. Я настолько возбудилась, что начала мастурбировать. Это была великолепная поездка. Кончили все, кроме мужика на второй полке, который спал и всё пропустил :)

У меня была максимально странная подруга, которая пропустила все лучшие моменты своей жизни, выбирая сомнительные пути. Она называет это опытом, а я — лёгкой ебанцой. Мы познакомились в студенчестве, она очень быстро начала встречаться с моим знакомым, отличным и работящим парнем. Всё шло к свадьбе, парень закрывал глаза на её недостатки и откровенные измены, но она променяла его на «свободу». «Свободой» был француз, который кинул её после 2 недель бурного романа и исчез. Она опомнилась, но назад её не приняли. Ударилась в карьеру. Квартира, зарплата, поездки — все ей завидовали, но тут в её жизни появился странный парень. 2 месяца общения, и ради этого, как оказалось потом, абьюзера, она бросила всё и рванула в глушь. Все крутили у виска. В итоге ни жилья, ни денег, ни друзей. Сбежала от него с одним чемоданом, вновь начала все сначала.

Отношения с женатым мужчиной — это чудесно! Я тоже замужем, детей пока нет, а у него есть пятилетний сын. С мужчиной мы влюблены. У нас нет желания просто переспать друг с другом — в семье хватает, соответственно, никаких скороспелых решений не принимаем. Мы оба хорошо зарабатываем, поэтому никакого расчёта. Просто я схожу с ума оттого, что он рядом! Наши отношения не омрачаются бытом, грязными тарелками, пелёнками, счетами за отопление и поездками к родственникам. Чудесно!

Когда были в Сочи с мужем в свадебном путешествии, заказали поездку на лошадях в горы. С нами была ещё группа людей, среди которых оказалась весьма энергичная и подвижная тётка, лет 50 на вид. Когда мы доехали до самой высшей точки, экскурсовод разрешила пофотографироваться и просто отдохнуть. Вышеупомянутая тётка вдруг резко соскочила с коня, вручила мужу фотоаппарат и пошла выбирать место для фотосета. Конечно, самым интересным местом оказался обрыв. Она подошла и встала на самый край. И вдруг у неё соскользнула нога и баба начала падать вниз, как в замедленной съемке, хватаясь руками и ногами. Муж стоял молча. Тут её тушка исчезла и мы побежали смотреть. Оказалась, что тётка пролетела метра два и зацепилась за камень туловищем. Муж по-прежнему стоит и молчит. Подбегает парень, спускается и давай её тащить обратно. Все давай хлопать, кто кричать на мужа. Тут тётка, опомнившись и отряхнувшись, выдаёт эпичную фразу: ”Всегда боялась лошадей и высоты!”

Перед поездкой на море прогенералила весь дом, перебрала все шкафы, помыла холодильник. В общем, оставила дом в полном порядке. Боялась, что в дороге со мной что-то случится, а у меня дома срач, и родственники, которым достанется меня хоронить, скажут: "Ну пиздец, какой же засранкой Катька была!"

Было нам с подругой по 18 лет, пошли в дорогое кафе нашего города. Там с нами познакомились солидные мужчины лет 40, мы гуляли с ними всю ночь по ресторанам. Через неделю они пригласили к себе в Турцию. Мы поехали, но переживали, что попадём в рабство, с собой было 100$, о поездке знала только моя мама, хотя что она бы сделала в случае чего?.. Всю поездку боялись, что не вернёмся, а в итоге нас катали на яхте, кормили. Всё обошлось, но до сих пор думаю, где были наши мозги…

Ехал в электричке с подругой, на руках была неплохая сумма наличных, о чем она знала. Во время поездки речь об этом не заходила, но после небольшой паузы подруга наклонилась и шепотом спросила: «Андрей, а у тебя больше 30-ти?» — я так же шепотом, подмигнув, ответил: «Да». Надо было видеть охреневшее лицо девушки, сидящей рядом. Услышала и напридумывала себе.

Часто снятся сны, события которых потом происходят в жизни, и я офигеваю. Недавно в субботу ночью видела крутую дачу, с бассейном, со всеми удобствами. Среди моих знакомых нет ни у кого таких. Утро, звонок друзей, приглашают на дачу к малознакомой паре. Приехала и увидела дачу из ночного сна, охерела капитально. Хотя ничего не предвещало поездки. Друзья назвали ведьмой)))

Начала встречаться со взрослым мужчиной, он красиво ухаживал, очень умный, интеллигентный — просто мечта. Ходили в дорогие рестораны, были невероятные поездки за границу. И что поразительно, очень хороший секс. Спустя четыре месяца, на последней нашей встрече, он заявил, что его серый маг описал девушку (в точности меня) и сказал, что его приворожили, наложили на него какое-то колдовство. С тех пор не звонит мне и не пишет...

Поспорили как-то с одним мужчиной, что за месяц к 1 июня сбросим по 10% веса. Решили, что в соревновании худеть веселее. Проигравший исполняет желание выйгравшего. Я загадала себе турпоездку, а он 30 минетов в течение месяца. Причем мы не были с ним в близких отношениях. Угадайте кто выйграл? До тошноты не хотелось проигрывать и исполнять его желание. На последней неделе спора в ход даже пошло слабительное. Я победила! ✌ Но в поездку он захотел поехать вместе со мной, от приза отказалась. Вот.

Как же классно было видеть завистливые взгляды моих одногруппников из садика, когда дедушка приезжал за мной на КамАЗе, сажал к себе на колени, и я ехала за рулём этой громадной машины до самого дома! Сейчас я взрослая девушка, дедули нет уже 6-й год, но эти поездки я не забуду никогда.

Каждый раз, когда я в поездке, все мои друзья и знакомые просят у меня привезти им что-нибудь. Ок, я в США по обмену на полгода, и у меня уже заказов на мою зарплату набралось. Алло, я работаю 15 часов в день не для того, чтобы вам кроссовки покупать! Если хотите что-то — платите. Ещё и обижаются, если говорю про деньги. Хорошо, я смотрю, за чужой счёт жить!

Заехала к бабушке, нужно было ее подвести в город по делам, и вместо обычной поездкой по делам решила повести ее в ресторан, в котором мы с мужем обычно обедаем. Таких искренних эмоций давно не видела. Оказывается, бабуля последний раз была в ресторане 39 лет назад (если не считать нашу с мужем свадьбу). Такая мелочь для меня, как обед в ресторане, стало настоящим событием для бабули! Люблю ее и буду баловать теперь чаще!

Всегда боялась, если таксист закрывал дверь машины на замок при движении — вдруг что, а я не смогу убежать. Поэтому, когда в очередной поездке таксист закрыл дверь, я вежливо попросила открыть замок, мол, мне так комфортнее. Так он усмехнулся, и со словами: "Ладно, значит, не в этот раз", — открыл. Всю оставшуюся дорогу ехали молча, денег с меня не взял. Больше на такси я не езжу...

Покупала кофе. Продавщице понравились мои серёжки из аметиста. Говорит, мол, необычные и красивые, и добавила, что они принесут мне удачу, и всё у меня будет хорошо, но ещё к ним кольцо нужно купить. Взяла с меня обещание, что я потом приду и покажу ей кольцо. Вечером заглянула к бабушке, а она с порога, чуть не плача, сообщает, что ей не хватает денег на поездку на море. Я тут же перевожу ей деньги на карточку, а бабуля, чтобы отблагодарить, дарит мне одно из своих колец. С аметистом.

У меня семь пятниц на неделе. Ещё вчера убивалась по симпатичному мальчику-музыканту, который не захотел отношений. А сегодня уже планирую поездку к говнарю-бывшему, потому что тот позвонил в нужный момент. Какое-то моральное блядство.

Сказала тут родственникам, что не дам наши чемоданы в этом году на их поездки и стала врагом всего семейства. Жадная. Из экономии родственники отказываются упаковывать чемоданы в аэропорту и мне потом самой в гостиницах стыдно за внешний вид такого багажа. Это несмотря на то, что чемоданы приходится отмывать после родни. Про стоимость чемоданов я им не говорю ($400 и $500 два чемодана), да и им без разницы.

Подруга со мной не разговаривает, так как я увела у неё парня. Не в романтическом смысле. Он проникся моими увлечениями через посты в соцсетях и начал активно участвовать в сплавах, походах, поездках со мной, моим мужем и компанией. Подруга в ярости, это ж деньги и время, сама такое не любит. На её ультиматум парень выбрал не её. А виновата осталась я.

Бесит, когда водители общественного транспорта всё время жмут газ-тормоз-газ-тормоз! Зачем ты набираешь лишнюю скорость и разгоняешься, как больной, если впереди всё равно светофор или остановка?! Ты можешь, сука, трогаться плавно, без рывков? Ты же везёшь людей, а они даже не могут безопасно передвигаться по салону и спокойно оплачивать проезд без риска улететь на другой конец! Из меня такие поездки всю душу вытряхивают. Когда-нибудь блевану, ей-богу.

Пару лет назад ехала в автобусе домой после работы. Был час пик и ехать нужно было стоя минут 40-45. Уже недалеко от своей остановки чувствую, что становится плохо — в ушах глушит, в глазах темнеет. Не успела даже понять, как упала в обморок. Помню только момент, как мужчина меня держит и усаживает на своё место, а женщина рядом начинает успокаивать и плакать. Я тогда за неё перепугалась больше, чем за себя. На мой вопрос: «У Вас что-то случилось?» — ответила, что ей очень тяжело, когда с людьми случается что-то плохое, и чтобы я берегла себя. Всю оставшуюся поездку уже я ее успокаивала, но этот случай отложился в голове на всю жизнь — хорошие люди, несомненно, есть.

Бабушка с дедушкой меня очень любили и решили мне подарить поездку в Москву на Главную новогоднюю ёлку! Это было очень круто в 90-е, да и сейчас я бы не отказалась. Но предложили только мне, обделив моего брата — он им не родной. Я сказала, что поеду только с братом! В итоге ни я, ни он не поехали :(

Как-то делилась с одним парнем впечатлениями о поездке на троллейбусе по маршруту Симферополь-Ялта. Говорю: "Троллейбус так быстро мчал, что рога развевались!" На что он спросил: "Чьи?" Подумав секунду, ответила: "Троллейбуса и мои..." Ехала я тогда с мужем. Теперь уже с бывшим.

Лучшие Истории про поездки подобрал Историкс. Собрали их 595 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!