Лучшие Истории про мотоциклы

Ругалась как то с мужем при родителях, мама мне выговаривает: Вредная ты и упрямая, в кого ты такая! Папа ей, ну ясно в кого, не помнишь как пришлось тебя к мотоциклу привязывать? Оказывается они когда то поругались в лесу и мама отказалась домой идти, папа тоже психанул - не хочешь идти, побежишь!

Последние сто лет в моей семье рождались только девочки. Все как на подбор: умницы, наукой занимаются, статные красавицы. И тут родилась я: хоббит, художник, с любовью к татухам, мотоциклам, табаку и гомосексуальным связям. Почти 30 лет думала, что я приёмыш, пока не узнала, что я — копия деда, вплоть до ориентации. Он был геем, но в СССР пришлось скрывать и жениться на бабушке, такой же художник и любитель бухнуть. И единственное, о чём я жалею, что он умер ещё до моего рождения, а я с ним так и не смогла пообщаться.

Однажды ночью я уехала кататься с другом на мотоцикле. Затем мы всю ночь пили красный чай и читали матерные стихи Есенина. И вот только сейчас я осознала, что та ночь, проведенная сначала под звездным небом, а затем на маленькой кухоньке, была самой прекрасной ночью в моей жизни.

Я и она, нам по 14 лет, сидим на моем мотоцикле лицом к лицу, о чем-то разговариваем, нежно смотря друг на друга. Её лицо совсем рядом с моим, ещё мгновение и поцелуй. НО тут, нарушая момент истины, в нашу сторону несётся наряд ДПС. Я, судорожно спрыгнув с мото, пытаюсь его завести, не выходит... В мыслях уже прощаюсь со своей красавицей, документов нет, заберут... И тут моя нежность на шпильках кричит: "Прыгай, я толкну!" В итоге, толкая его, заводит и прыгает назад, мы успешно валим) Русские женщины — мощь!

Два года назад поехала в отпуск в Париж. Вечерами одной было скучно, поэтому решила зарегистрироваться на сайте знакомств. Написал мужчина, вежливый, пригласил на бокальчик вина. Ок, думаю, все равно делать нечего. Меня встретил великан ростом под 2 метра, на байке, с очень-очень добрыми глазами. Мы разговаривали, обменивались мнениями. Я никогда не чувствовала себя так легко с мужчиной! А потом он предложил мне устроить экскурсию по ночному Парижу на мотоцикле. Мы катались по набережным Сены вдоль Лувра, смотрели на сверкающую Эйфелеву башню, мчали по Елисейским полям до Триумфальной арки. Это был незабываемый вечер! Потом он отвёз меня домой и, сняв с меня шлем, нежно поцеловал. Мы провели три незабываемых дня вместе, до самого моего отъезда. Я боялась, что так все и закончится. Но уже через неделю он прилетел ко мне в Хельсинки. Потом были встречи в Вильнюсе, Лаппеэранте, Хельсинки, Париже.

Очень люблю свой мотоцикл! Порой так сильно проявляю любовь к нему свою что жена начинает ревновать))). Как то дело дошло до того что при наступлении зимы переживал что он замерзнет в гараже и когда мы ложились спать хотелось укрыть его тем одеял под которым мы спим ))).

В шестом классе перенес операцию (варикоз в паховой области) забирал из больницы отец на мотоцикле с люлькой. Так как у нас дороги были не очень, на каждой кочке или ямке я практически терял сознание от боли. Но это полбеды. По приезде домой, лежа перед телевизором заиграл хит того времени: "Когда яблони цветут, всем девчонкам хочется, ЧЕБЫ им..." - и меня пробило на дикий ржач от этого "чебы" так, что два шва разошлось. Пришлось ехать обратно в больницу... на мотоцикле... с люлькой...

Когда мимо проезжает большой, крутой мотоцикл, на котором громко играет какая-нибудь тупая музыка, каждый раз мечтаю пристрелить этого байкера, чтобы он не осквернял такой дрянью такой прекрасный мотоцикл!

Очень долго мечтал о мотоцикле, даже деньги начал копить. Несколько дней назад на моих глазах парня на байке разорвало пополам в дтп. Пожалуй найду деньгам другое применение.

Не понимаю почему, но каждый раз, когда я прихожу в гости к малознакомым людям, мне первым делом начинают показывать альбомы с фотографиями. И не один, не два. Доходило до семи. Часто слышу: "Ой, смотри, это Сенечка мотоцикл заводит. Вот посмотри на Стасика, как он из армии приехал". И ведь они реально думают, что мне интересно смотреть на их чумазых от зелёнки детей, пьющих мужчин и прочее. Пыталась намекать - не понимают, говорила прямо - обижаются. Очнитесь, мне неинтересно!

Мой младший брат обожает свой мотоцикл. Это его сбывшаяся мечта. Он обожает его, ездит на гонки, натирает. На днях он просто и буднично, так, чтобы я не догадалась, как тяжело ему будет расстаться со своим сокровищем, сказал, что продаст своего железного коня, чтобы помочь мне, ведь у меня сейчас сложные времена. Я ни за что не смогу принять такую жертву, но теперь я точно знаю: у меня всё получится, и мне больше совсем нестрашно. Ведь всё самое главное у меня есть и так.

В том году ездили мотоциклами на море. Всё береглись и солнцезащитным кремом мазались, а в последний день крем кончился. Весь день провели под палящим солнцем, один чувак даже специально жопу солнышку подставил, мол, хочу, чтобы загорела... Ну она и загорела. Все мы всю ночь охали и стонали от ожогов, а тот чувак наутро только с пятой попытки на мотоцикл сумел сесть.

Прошлым летом после ЕГЭ пошёл работать. Половину дня работал в кафе, другую половину — грузчиком на складах. Впахивал по две недели без выходных, а всё ради него — моего собственного мотоцикла! Я впервые в жизни собственным трудом заработал себе на самую главную мечту. Купил. Выезжаю из салона, довольный, счастливый. И тут меня на скорости цепляет иномарка. Улетел в отбойник. Сам цел, даже царапин не было, а от мотоцикла только металлолом и остался. Водитель иномарки даже не остановился... Обидно.

Гуляли с сыном, ему два года. Он ехал на мотоцикле, на котором ножками отталкиваться нужно. Люки объезжает, перед дорогой останавливается, но в какой-то момент не рассчитал скорость, врезался в бордюр, вылетел на асфальт и разбил подбородок. Я в панике, крови очень много. Подхватила его (до дома квартал), а к нам со всех сторон подбегали люди: кто с салфетками, кто с водой. Один мужчина отвёл в аптеку и купил всё для первой помощи, а потом отвёз в больницу. Спасибо им всем большое! Добро спасёт мир!

Мне за 30. Рассталась с мужчиной, решила заглушить боль адреналином. А я вообще трусиха по жизни, даже плавать боюсь там, где мне по шейку. А тут — прыжок с тарзанки, впервые села на мотоцикл, включилась в активный спорт и, самое смешное, думала — коленки будут дрожать, ан-нет. Ехали на скорости под 200, и ни в одном глазу. Море по колено, как в детстве. Любовь не проходит, но новые возможности я в себе открыла. Поистине, что не убивает нас — делает сильнее.

Купила мотоцикл, косуху и побрилась налысо… Ну и что, что мне тридцатник! Есть муж и ребенок. И еще вчера я возвращалась домой в офисной одежде и на каблуках. Послезавтра снова на работу, но уже только для того, чтобы уволиться! Если не сейчас, то когда? Больше не хочу просирать свою жизнь!

У всех женщин с маминой стороны на протяжении нескольких поколений приживаются только девочки. Все мальчики либо умирали в младенчестве, либо рано и трагически уходили из жизни: разбивались на мотоцикле, спивались или снаркоманивались к 20 годам, тонули, их убивали, умирали от болезней, сгорали при пожаре. Два года назад у меня родились мальчики-двойняшки. И после трудных родов больше детей я иметь точно не смогу. Мне страшно.

Мама пытается контролировать каждый шаг, вплоть до посещения туалета. За полуторочасовую поездку надо три раза ей отзваниваться с докладом, что все хорошо. Я не могу купить себе мотоцикл, съездить в путешествие и даже просто погулять с друзьями допоздна - в 12 часов начинаются звонки. Она много для меня сделала, но это перебор. Начинаю с ней разговаривать - она в слезы. А мне 27.

Со средней школы занималась экстремальными видами спорта (сейчас мне 26). Всегда чувствовала себя бесстрашной и бессмертной, выживала после невероятных аварий и падений, отделывалась ссадинами и ушибами, когда другие лежали с многочисленными переломами в коме. Везло невероятно, удача всегда была со мной, как и уверенность в том, что меня всегда пронесет, мол, бояться нечего и незачем. Потом мой друг (мотофристайлер), делая элементарный трюк на байке, который он делал тыщу раз, неудачно упал и свернул шею, и все это у меня на глазах. Сначала у меня перехватило дыхание, потом началась одышка, паника, и я потеряла сознание. А сейчас я не могу избавиться от панического страха, что со мной в любую секунду что-то может случиться. Вот я оступлюсь на лестнице, упаду, сломаю позвоночник и до конца жизни буду калекой, или меня собьет машина и я стану овощем, или упаду со скейта и разобью к чертям лицо. Страшно сесть на мотоцикл, кажется, что попаду в аварию.

В детстве с братом не ладили, от слова "вообще". Подраться тапками с резиновой подошвой до синяков — через день. Испортить любимые вещи — да! Так и жили, в тихой ненависти. Но когда мне было 13 лет, я впервые зауважала этого засранца. В тот день он получил лютых люлей от сурового деда за то, что угнал древний мотоцикл Урал с коляской, разнес в щепки соседский сарай с курами и в итоге добил коняшку кривым заездом в гараж, сокрушив полки с маринадами. Ну а я тогда так и не призналась, что этот горе-гонщик — я.

У меня в жизни были две интересные работы, беспорядочные половые связи, алкоголь, рок-концерты, ЛСД и мотоцикл. Теперь всему этому пришла пизда, потому что послезавтра выписывают из больницы мою любимую бабушку. Теперь я буду круглосуточно находиться с ней и её деменцией.

Давно пыталась заставить взять себя в руки, заняться собой. Нифига. Какая-то непреодолимая апатия, ничего не хотелось делать. Наткнулась в сети на профиль очень жизнерадостной девушки. Она улыбается на фото, ходит в кино, носит платья, кажется работает в журнале, у нее забавная татушка на руке, гоняет на мотоциклах и квадроциклах. При всём этом у нее нет обоих ног, она - инвалид. В общем иду я завтра бегать, и в танцы возвращаюсь. И пора уже перешить платье. И жить

Два с половиной года вместе. Замуж не зовет. Сначала у него стояла цель - покупка машины, потом ее ремонт, потом собрать денег... я все думала, может и до меня очередь в списке его планов дойдет. А нет. Теперь ему нужен мотоцикл и путешествие в Иран.

Раздражают стереотипы о мотоциклистах. Случайности бывают со всеми, не все мотоциклисты были в авариях и прочее. Сам летом впервые за семь лет езды попал в аварию и, конечно, поломался, раздробило ногу. Все врачи и люди, видя мою травму, узнавая как, сразу говорили: «Ой, ну все ясно». Да что вам ясно, бл. Я ехал 20 км/ч, трогаясь с зеленого светофора на туристическом мотоцикле в полном экипе, и автомобилист на красный, тоже еле передвигаясь, со спины в мертвой зоне тупо бампером мне ногу зажал. Как же бесит.

Лучшие Истории про мотоциклы подобрал Историкс. Собрали их 183 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!