Истории про байкеров

10 лет не был дома в родном городе. Когда вернулся, школьный друг пригласил к себе. В лифте его дома поднимался с мальчуганом. Он был копией друга, как будто увидел его детство. Я подумал, что друг, у которого семь пятниц на неделе, остепенился. Но мальчик вышел на другом этаже. Первым делом спросил о мальчике. Да, он его сын, но родился в семье соседа. У него была интрижка с соседкой. Хорошо, что друг — бородатый байкер с длинными волосами, и мало кто увидит сходство с мальчиком. Но я поражен его пофигизмом.

У каждого из своих бывших научилась чему-то новому: встречалась с фотографом — теперь прилично ретуширую фотки, с парнем-переводчиком подтянула английский... Теперь за мной ухаживают байкер и профессиональный игрок в покер. Думаю, какой навык прокачать первым)

Меня преданно преследует чувство, что долго я жить не буду, поэтому, чтобы отогнать эти мысли прочь, я завела дневник, где пишу список того, что бы я хотела сделать за свою жизнь. И когда там прибавляются желания, я радуюсь, потому что умирать мне ещё рано, ведь я ещё не прокатилась с байкером на мотоцикле, не купалась голышом, не встречала рассвет, свесив ноги со скалы…

По счастливой случайности попала на вечеринку байкеров, где выступала более-менее известная рок-группа. После их выступления не знаю как протиснулась за кулисы, чтобы пообщаться и взять автографы. Под действием их музыки и не первого стакана виски с Колой я сказала одному из участников группы: "Напиши… Юле… От барабанщика… Солиста… Короче, я хуй знает, кто ты там". Он посмотрел на меня такими обиженными глазами… Чувак, прости, я помню, что ты басист!

Однажды нас с подругой пытались снять байкеры. Мы поздно вечером приехали к ним в гараж, а дальше мы вдвоём выпили почти ящик пива, съели половину пачки собачьего корма вместо закуски (во дворе была собака) и так заебали бедных байкеров, что они выгнали нас из гаража под утро со словами: "Нам таких не надо".

Мой муж — байкер. Говорит, что в Бога поверил. С его слов: еду в Москву, на моей дороге две полосы в одну сторону, светофор как-то резко с зелёного переключился на красный, торможу, стою в правой полосе. Проходит секунд пятнадцать, и тут мотоцикл начинает катиться сам и съезжать на обочину (такого вообще никогда не было), как будто меня кто-то толкает. Я почему-то не стал тормозить и возвращаться на свою полосу. И только мот съехал, по моей полосе, где я минуту назад стоял, сигналя, на красный проносится фура.

Мне 20 лет, я байкер. Однажды стоял в людном месте, весь такой крутой, в коже, в черных очках, байк наполированый, стоит солнце отражает. Рядом со мной стояли две девчонки и поглядывали на меня, переговариваясь. Я решил выпендриться, хотел дрифтануть по кругу перед ними, но газу переборщил, пизданулся, распластался на асфальте, сломал очки, порвал кожанку и джинсы, покоцал мотоцикл тысяч на 10. Так обидно было, пиздец =(

Моё хобби - фигурное катание, увлёкся им со студенчества, что не совсем вяжется с моим внешним видом, ибо я байкер и выгляжу соответствующе. Успехов сногсшибательных нет, просто каждую зиму катаюсь на катке по ночам себе в удовольствие - не днём же, распугаю всех детишек) Вскоре после выпуска встретил свою вторую половинку, как наступила зима - пояснил ситуацию, мол такое-то у меня хобби, но показаться в таком виде я пока не готов, приносил всегда чеки с катка, чтобы не было причин у любимой ревновать. И всё было более-менее хорошо, пока не закрыли каток. В срочном порядке (ломка, понимаете?) купил коньки, нашёл открытый каток, алиби - запись с авторегистратора - вот, мол, парканул авто у катка... Домой авторегистратор захватил - надо же пояснить любимой отсутствие чека. Описал вкратце ситуацию, дал посмотреть авторегистратор и пошёл на кухню ужинать. Спустя минуты 3-4 из комнаты начинает доноситься припадочный смех, я бегу в комнату - что случилось?

Когда я училась в школе, моя мама познакомилась с байкером и у них закрутился роман. А я была девочкой-ботаном и меня часто дразнили. Как-то получила я пятерку за контрольную, а весь класс тройки и решили они меня побить. Выхожу я грустная из школы, вижу толпу своих одноклассниц... и тут слышу: "Ярослава!" Оглядываюсь и вижу, что возле ворот школы стоит этот байкер на мотоцикле и ждет меня. Оказалось, мама попросила его забрать меня из школы. Надо ли говорить, кто стал моим рыцарем?)

Есть у меня знакомый байкер. Такой весь на брутале. Конский хвост, борода, солидное брюшко, весь в шипах и татушках на крутом черном байке. Но голос подвел. Вместо брутального баритона - тоненькое писклявое подвякивание. Страдает от этого мужик просто ужасно. Все перепробовал -- и курил, и бухал, лишь бы чуть-чуть голос суровее стал. В итоге как-то поехал он за город в безлюдную местность и стал там орать что есть сил, чтоб голос сорвать. А в итоге добился лишь хрипотцы как у Винни Пуха.

Меня до ужаса умиляют мужчины, которые по утрам ведут детей в садик. Такие суровые и брутальные тащут маленькие розовые рюкзачки, плюшевых зайчиков и мишек. Сегодня видела настоящего байкера с бородищей и в косухе, который сюсюкал с дочкой и позволил ей надеть на себя венок из одуванчиков:)

ездила знакомиться с родителями парня и совпало, что его сестра тоже привела своего любимого знакомиться. ее парень байкер со всеми вытекающими последствиями в виде определенного внешнего вида, сленга и мыслей о свободе))) говорил летом на байках махнут путешествовать по России. отец в шоке, мать в обмороке, в итоге я - ангел и желанная невестка, а парень сестры монстр))) как потом оказалось, сестра, зная свою строгую и придирчивую мать, специально друга попросила помочь)))) спасибо!))))

У нас с мужем есть парочка питомцев. Мы их любим, играем с ними, спим в одной кровати, разговариваем постоянно, в путешествие их берем. Они даже на свадьбе нашей были. Но, как в анекдоте, в нашей истории есть маленький нюанс - питомцы на самом деле плюшевые зверьки. Я не знаю, почему так и откуда это в нас, особенно в моем муже - брутальном байкере))

Очень люблю встречаться с людьми взглядами и пристально смотреть до тех пор,пока он(а) не отведёт взгляд. Нравится наблюдать,когда бородатый брутальный байкер с ирокезом и в татухах проигрывает эти переглядки.

Моя младшая сестра, посмотрев фильм «Хорошие дети не плачут», решила, что все лысые люди болеют раком. Шли с ней в магазин, на другой стороне дороги стояли брутальные лысые дядьки а-ля "мы плохие байкеры". Сестра, визжа, напролом через дорогу побежала к ним, обняла одного из них и громко так закричала: "Ты не умрёшь, дяденька! С тобой всё будет хорошо!" Боже, мне никогда не было так страшно и так стыдно. Взяв сестру, извинилась перед ними, и мы быстрее помчалась прочь от их удивлённых физиономий.

Работала в малюсеньком офисе за смешные копейки, концы с концами еле сводила. Ушла в крутую контору, зарплата супер: шикую по полной, купила машину. Но каждый вечер я реву в голос, потому что на старой работе у меня был классный шеф, который на пьяную голову называл меня "дочура", его наикрутейший зам - байкер с вечными скабрезными шуточками, зав. лаб, фоткавшийся со мной в зеркало на тепловизор и два ведущих инженера - парень и девушка, которые постоянно включали танцевальную музыку на весь офис и носились как дети из угла в угол, и все мы размещались в двух тесных кабинетах, бегали курить на задний двор, пили после закрытия пиво с чипсами... А теперь у меня склочный бабский коллектив, в котором все друг друга ненавидят и лебезят перед начальством, зато свой кабинет и макбук на столе. Реву и думаю, что главное моё богатство было там, в том крутом крохотном здании с теми десятью тысячами рублей. Планирую вернуться назад.

Купила мотоцикл, родители не знают, но видели, что у меня был парень байкер, поэтому на экипировку реагируют спокойно. А я каждый вечер еду на машине на стоянку на другой конец города, чтобы взять мотоцикл и пол-ночи кататься)))

Вчера мастер спорта по рукопашному боксу, суровый мужчина с бородой и кучей шрамов, байкер и мой муж по совместительству проснулся в слезах, так как приснилось, что я умерла. Кое как успокоила, рыдал у меня на груди и просил не умирать.

Влюбилась в коллегу, шикарный мужчина, всегда идеально одет, чисто выбрит, аккуратист и педант в работе, прямо английский лорд. Кольца на пальце нет, ну и призналась ему, он деликатно отказал. Со словами что у него уже есть любимый человек. Я успела придумать ему такую же идеальную девушку - умница, красавица, учится за границей, они поженятся когда она вернется. А вчера увидела байкера с длинными волосами и гитарой в чехле за спиной, они обнимались сидя вдвоем на мотоцикле и пили кофе из одного стаканчика и выглядели очень счастливыми. До сих пор хожу хихикаю над собой и улыбаюсь, так тепло на душе за них.

Мой бывший парень – байкер. Когда встречались, у нас был уговор, чтобы перед моим домом он ехал тише, дабы не будить меня. Давно уже не вместе, всё позади, но вчера около часа ночи услышала тот самый приглушенный звук мотора... Всю ночь проревела, потому что безумно скучаю и до сих пор люблю.

Однажды подруга познакомила меня со своим новым знакомым. Я сидела у нее в гостях, когда в двери постучали. Каково же было мое удивление, когда, открыв дверь, я увидела на пороге брутального вида парня с бритой головой, одетого в черную футболку с какой-то метал-группой, камуфляжные штаны и берцы с тяжелой подошвой. Этот новый знакомый оказался еще и прожженным рокером и байкером. В общем, за время нашего общения я убедилась, что парень этот - кремень еще тот, ни одной "мимими" стороны.. Пока однажды я не попросила его поставить чайник, занимаясь своими делами в комнате. Его не было примерно 5 минут, потому я пошла на кухню проверить, что случилось... С беззащитным взглядом он пытался наощупь нащупать злосчастную кнопочку на чайнике, но ничего не выходило. У самых милых котиков я не видела такого жалобного выражения лица. Оказалось, что с детства у парня плохое зрение - где-то -8, и в тот день он был без линз.

Когда мимо проезжает большой, крутой мотоцикл, на котором громко играет какая-нибудь тупая музыка, каждый раз мечтаю пристрелить этого байкера, чтобы он не осквернял такой дрянью такой прекрасный мотоцикл!

Деду 65. Так как он на пенсии, то решил заняться делом. Приезжает он к нам с мамой и гордо заявляет: "Я теперь байкер". Он, значит, купил себе огромный байк, причиндалы к нему, крутые байкерские косухи и очки. Мы ему говорили, чтобы сильно не гонял, тем более он упитанный, мало ли как упадет. На что он только отмахивался. Конечно ему захотелось драйва. Он разогнался и упал по дороге прямо на бревна. Сломал три ребра, шею, вывихнул ногу, сломал руку. Хорошо, что шлем был, а то расшибся бы. Теперь он нам выдал, что на месте шрамов набьет всякие анархии, а потом пойдет в монастырь на служения. Скучно не живет.

Лучшие Истории про байкеров подобрал Историкс. Собрали их 42 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!