Популярные Истории про отель

Подруга в командировке познакомилась в баре отеля с парнем. Сказал, что тоже по работе приехал. Две ночи провели вместе. Он ей кого-то напоминал, но не могла понять кого. А он лишь отшучивался, мол, бывает, потом вспомнишь. Когда приехала домой, увидела его по телевизору. Популярный актёр, женат.

Путешествовала по Азии, оказалась в Непале. Узнала, что именно здесь находится самая высокая в мире гора Джомолунгма (Эверест). Почувствовала, что мне вот прям НАДО туда! А денег нет (удовольствие это недешевое: пермит, снаряга, гид и пр.) и как бы остаётся смириться и расслабиться. Случайно в отеле знакомлюсь с канадцем, с которым у нас ДР в один день, и наступает через неделю. Он счёл это "судьбой" и в подарок оплатил мне восхождение с персональным гидом, дал денег на снарягу и улетел))

Отдыхаю за границей. Не высыпалась 3 дня подряд. На ужин съела цветную капусту с какими-то специями, губы стали кроваво-красными. Смыла косметику, хожу сонная по отелю: с томным взглядом, припухшими красными губами, походка от усталости такая плавная, покачивающаяся. Ебать, я никогда не была так популярна у мужиков.

Работаю девушкой по вызову. Приехала к молодому парню 19 лет, всё ок, после предложил мне встречаться, сказал, что влюбился с первого взгляда. Я дала ему понять, что «ничего личного, только бизнес». На что он кинул в меня мои заработанные деньги, сказал: «Всем вам бабам только деньги нужны», — и обиженный убежал из отеля. Нашел, где любовь искать...

- Какие у тебя остались впечатления от первой брачной ночи? , - спрашиваю о своей подружки после свадьбы (ну так-то они давно спят вместе, просто на этот раз заказали дорогущий номер в отеле с джакузи и лепестками роз) - Сначала он доставал железные шпильки из моей причёски, минут 40. Потом мы плюхнулись в ванну, и он продолжил выковыривать шпильки и невидимки. Затем он меня расчёсывал. А потом мы посчитали деньги и уснули.

На прошлой недели встречались с одной парой свингеров. И мы, и они без опыта. Сняли по комнате в отеле, сходили в ресторан. Потом они пришли в наш номер, посидели, выпили малеха, пообщались, постепенно перешли к делу. Всю ночь напролёт трахались, менялись партнёрами несчётное количество раз. На следующий день приехали домой совсем другими людьми. До дома 30 км, еле-еле доехали и сходу в постель. Вот уже неделя прошла, а у нас как будто медовый месяц.

Я по знаку зодиака овен. С детства путешествовала с родителями, и в каждом отеле висел символ моего знака (такая палочка, раздваивающаяся сверху). Я так радовалась, что все время счастливые номера попадаются! Сейчас мне 20 лет. И до меня только что дошло, что это крючок для халата.

Была в командировке. В отеле, где я жила, поселилась звезда-однодневка. Лет 10 назад спела один хит, тереть пожинает плоды. Спустилась в ресторан, подхожу в бару купить кофе, времени было в обрез, и тут спускается она, про меня бармен забыл, даже мои вопросы игнорирует. В общем, высказала все, что думаю и о персонале, и о «звезде», «звезда» расплакалась и убежала, бармену выговор от управляющей, мне — бесплатный ужин. Ибо нефиг, я такой же клиент, плачу те же деньги.

Работаю фотографом, одна пара попросила сделать съёмку в стиле ню. Согласился, сняли красивый номер в отеле. Итог: после съёмки пара занялась сексом, а я от неожиданности камеру аж уронил и поспешно ретировался. Шок до сих пор.

Шесть лет дружбы, доверяла ей всё, что только можно было доверять подруге. Помогала ей, поддерживала и финансово, и морально. Защищала её перед другими людьми, которые оскорбляли её. Была всегда доступна для неё, всегда бежала ей на помощь. Она рассказала, что проснулась в отеле с двумя мужчинами, а я как могла поддерживала её и была с ней. А недавно она пришла и сообщила с улыбкой на лице, что спала с моим женихом. Вот тебе и доверие.

Мы с будущим шефом познакомились на тематическом сайте: он искал верхнюю, а я - свитч. Встретились, посидели пару раз в кафе, понравились друг другу и понеслось: я связывала и шлёпала его по яйцам в машине, страпонила в отелях, стегала стеком на столе. В это же время ему понадобился менеджер и зам в одном лице для его фирмы, а я искала работу. Долго уговаривал (я не хотела переносить знакомство в официоз), но уболтал. Начали работать: он - генеральный, я - сотрудник. И началось…

Хуже свекрови только мама свекрови. Решили с мужем съездить в Китай. Возмущения бабушки не было придела о том, что и ограбят, и убьют. Настаивала, чтоб муж оставил номер отеля, где мы остановимся, чтобы она звонила и знала, как там её внук (мужу 29 годиков). На резонный ответ, что как она позвонит, если там все на китайском говорят, а она не знает и английского, нашла через знакомых гастарбайтера-китайца, чтоб переводил. Телефон так и не оставили.

Работаю в отеле. Сейчас начался самый сезон, отель весь забит и забронирован на месяц вперед под завязку. Бесят просто до невозможности люди, которые приходят, желают снять номер, я им объясняю ситуацию, что номеров свободных, к сожалению, нет, а они начинают мне угрожать и говорить: "Ну, вы понимаете, что я лично знаком с вашим руководством, вы почему не хотите меня селить, я завтра позвоню директору и у вас будут проблемы. Номеров не может не быть свободных, просто у вас нежелание селить меня". Так вот, уроды, нехер мне угрожать, мне руководство ничего не сделает, я номер пустой не могу построить, и нежелания селить у меня нет, мне глубоко насрать, будете ли вы у нас жить или нет! БЕСИТ, дико бесит хамство!

Отдыхали с женой в Греции. Страна с шикарным климатом и ненапряжным сервисом. В один из первых дней отдыха вышли из отеля прогуляться и сели пообедать в ресторанчик. Когда официант спросил, какие напитки мы желаем, тоска по родине пробудила во мне желание выпить чая. - Black tea, please! - сказал я. - Oh I'm sorry, we only have yellow tea. (Сожалею, у нас только желтый) Гадая, что за редкий чай такой, я согласился. Как же мы смеялись, когда официант принёс мне мой жёлтый чай - обычный пакетированный чёрный.

уехала в командировку в другой очень далекий город, поселилась в очень крутом отеле в центре. вышла вечером на балкон голая с торчащими сосками. наслаждение свободы и возбуждения. все пялились, а я кайфовала. я завтра уеду, а у них воспоминания )

Когда-то останавливались с парнем в одном из элитных отелей Москвы, и каждый раз, когда возвращались с прогулки, наша комната была идеально убрана. Однажды мы, предварительно занявшись сексом, ушли смотреть очередные достопримечательности, а, когда вернулись, увидели идеальную комнату и... Тщательно вымытый вибратор, аккуратно оставленный на тумбочке. До сих пор стыдно.

Меня за неделю до отпуска кинула подруга. Вместе делали визы, обговаривались требования к отелю (только хороший пляж, остальное неважно). В итоге ей стало нужно 5 звёзд, всё включено, а я себе этого по деньгам позволить не могу, о чём ей было прекрасно известно, ведь бюджет тоже озвучивался. Со словами: "Не думала, что с тобой так трудно договориться!" — она улетела одна. Шесть лет дружбы. В какой момент я так ошиблась в человеке?

Работаю в Турции с русскоязычными туристами в отеле 5 звезд. Каждый день сталкиваюсь с ужасной несправедливостью, с которой не в силах разобраться. Моих гостей заселяют в подвальные комнаты без окон, в номера с плесенью или с окнами на шумящий генератор. Таким образом ресепшн и руководство отеля зарабатывают себе "чаевые", предлагая поменять плохую комнату за доплату в размере 100 долларов. Большинство гостей соглашается.

С мужем обсуждали первый секс. Рассказала ему свою историю: дико стеснялась неловкости, крови и прочих неопытных моментов, поэтому на первом курсе института, уехав в отпуск, на вечеринке согласилась пойти с парнем в отель, представившись кажется Алисой из вроде бы Владивостока. Сразу после действа, пока парниша был в душе, сбежала, не оставив никаких координат. Оказалось это был он. Пять лет вместе прожили и только сейчас это поняли! От судьбы не уйдёшь.

Вы вот покупаете своим кумирам цветы, пытаясь хоть таким образом донести свою благодарность за их творчество и любовь. А они, все до единого букеты, оставляют на стойке отеля в котором остановились. Администратор гостиницы)

Работаю шеф-аниматором в отеле на Крите. Приехала к нам пожилая пара, с Чехии, муж отвел меня в сторонку, сказал, что у них юбилей 60 лет вместе, он ей сюрприз хочет сделать, хочет на яхте с ней отправиться от отеля до другого острова. Цветы, шампанское, все прелести. Говорил, как любит ее, как познакомились. Разговаривали мы с ним утром, а через 3 часа он утонул в море. А сюрприз бы был уже через несколько часов.

Перед одним из прошлых Дней святого Валентина насмотрелась американских фильмов и решила сделать любимому подарок. Купила сексуальное платье, сняла номер в отеле. И вот тот миг, когда девушка расстёгивает платье, оно красиво спадает на пол, она переступает его и подходит к парню… Мало того, что шов треснул, пока я расстёгивала молнию, я ещё и умудрилась споткнуться о платье и разбить бровь о кровать. Пришлось накладывать швы((

На прошлой работе была секретарем. Только босс почему-то решил, что я его личный помощник. Я должна была после окончания рабочего дня заказывать такси ему и его партнерам, его жене, бегать в магазин по его просьбам, покупать билеты и бронировать отели его семье, регистрировать их к врачу и так далее. Когда начала противиться — он меня уволил. Имею на руках кучу его личных данных, он мне доверял. И вроде «кто владеет информацией — владеет миром», а как ему насрать и кому все слить, никак не могу придумать.

Застрял ночью пьяный на крыше отеля в Турции. Отель построен в виде лестницы. Ничего умнее не придумал, как перепрыгивать с крыши на крышу, как ямакаси, тем самым приближая себя к спасению. Уже на крыше второго этажа вспомнил фильм про ниндзя: прыжок, кувырок, жесткий удар о землю, далее — кусты. Лежу, смотрю на звёзды, красота)

Популярные Истории про отель подобрал Историкс. Собрали их 365 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!