Популярные Истории про аэропорт

Отдыхали с мужем на Родосе. Небольшой отель, сидим на балконе на третьем этаже, пьем вино и едим осьминогов, любуемся ночным небом. Видим группу европейских туристов, которые во дворе ждут автобус в аэропорт. Через несколько минут за ними приезжает большущий туристический автобус, который зачем-то заезжает на крохотную территорию отеля. О том, что территории крохотная, он понял, когда уже заехал. И последующие полчаса мы наблюдали не звездное небо, а этот цирк с конями — как автобус пытался развернуться, чтобы выехать с территории отеля. Помогать выруливать водителю прибежали все, начиная от девушки с ресепшна, заканчивая хозяином отеля. Наибольший вклад, разумеется, внесли мы, ибо были самими объективными, наблюдая с высоты нашего положения на третьем этаже. Выкрикивали на плохом английском, куда крутить руль и куда ехать.

Я поцеловалась с незнакомым парнем в электричке. Это был аэроэкспресс до аэропорта, места напротив. День был пасмурный, мерно гудел поезд... Парень напротив был необычайно симпатичным, так что я изредка поглядывала на него. В какой-то момент наши взгляды встретились, и мы, не сговариваясь, наклонились друг к другу, мягко коснувшись губами. После этого оба ехали, отвернувшись к окну, а потом и вовсе разошлись в разные стороны — каждый на свой самолёт.

Как-то летел в самолете, принесли обед и несколько мелких шоколадок,положил их между ног т.к. попросили убрать столики. Я уснул, шоколад расстаял прямо у меня под жопой. Потом ходил по аэропорту, майку натягивал по колено)

Девушка. Всегда в торговых центрах, аэропортах, кафе и т. п. хожу в мужской туалет. Ну а что? Нет очередей, никто не толкается у зеркала и, как ни странно, в них гораздо чище, чем в женских туалетах. На удивленные взгляды мужчин отвечаю: "Очереди", относятся с пониманием, приветливо улыбаются.

Прилетела из отпуска, машина на стоянке в аэропорту не заводится, нужно тянуть в сервис. Бросила клич в группе автомобилистов. И знаете, откликнулись! Приехали совершенно не знакомые парни, утянули в сервис, довезли до дома и еще помогли чемодан донести! я счастлива!

третий год живу в другой стране и изредка прилетаю в родной город, и не передать чувство, когда двери аэропорта открываются, а ты выходишь на улицу и дышишь, дышишь, пыльным, но такими родным запахом дома.

С парнем решили провести отпуск в Малайзии. Купили дорогие билеты, оплатили отель. В аэропорту, уже в Куала-Лумпуре, моему молодому человеку отказали во въезде в страну из-за повреждений паспорта, оставить его одного я не могла, решила тоже отдать документы на депортацию. 15 часов мы просидели в комнатке со всеми нелегалами, рядом находилась битком забитая тюрьма для особо непослушных нарушителей. Документ на депортацию теперь почётно висит на холодильнике среди магнитиков из разных стран

Аэропорт города Алматы. Пассажиры ожидают выхода на посадку, фоном играет музыка. Тут песня заканчивается, и начинает играть Ногу Свело! — Из Алма-Аты. Толпа мгновенно замолкает, и откуда-то раздаётся громогласное: "Какой дебил это поставил?!" P. S. Песня про авиакатастрофу, в которой никто не выжил.

Стоим в аэропорту Пекина в зоне таможенного контроля. Все уже приготовили свои паспорта. Перед нами в очереди стоит китаец, а у него паспорт российский. Уже привыкла, что в Китае можно болтать на русском спокойно, всё равно никто не понимает. Я, косясь на его паспорт, заявляю другу, стоящему позади меня, не стесняясь и с выражением: "О, смотри, китаец с русским паспортом"... И в этот момент ОН поворачивается, тихонечко так, на ушко мне: "Извините, пожалуйста, только я не китаец. Я якут".

Была я замужем. Родила ребенка. От мужа с ума сходила. Не хочешь работать - не страшно, посиди дома - отдохни. Нет денег - не беда, я найду, где занять, потом придумаю, как отдать. Закончился бензин - не вопрос, отдам последние деньги. За машину надо платить - конечно, дорогой, всё лучшее для тебя. В общем, устроила мужу рай на земле. А он и этим не доволен. Критиковал по поводу и без. Дошло даже до того, что и супружеский долг я должна заслужить. Не жизнь, а "сказка". И был у меня друг, с которым дружили мы 9 лет. Когда-то он признавался в чувствах, но я его зафрендила, так он и остался среди моих друзей. Но всегда поддерживал, вместе тусили, когда были одиноки, жаловались друг другу: я на мужчин, он на женщин. Что бы ни случилось, он оказывался рядом и протягивал свою руку помощи. Несколько лет назад он переехал в другой город, получил повышение до руководящей должности. Каждый год, несмотря ни на что, он меня поздравлял со всеми праздниками. Никогда не забывал.

Много путешествую. Один из самых кайфовых для меня моментов — это когда только-только выходишь из аэропорта и делаешь глубокий вдох. Каждая страна пахнет по-своему; и запах всегда уникален.

Несколько лет назад летела домой на каникулы с другой страны. Было несколько пересадок, неудобное расписание рейсов, так что пришлось их по полдня ждать. Я просто не выдержала и отрубилась в аэропорту, проспав финальный вылет. Когда проснулась, с ужасом обнаружила, что опоздала. Рыдала, не зная, что делать, пока ко мне не подошёл какой-то мужчина. Узнав, в чём дело, оформил на меня новый билет и оплатил. Была в истерике и шоке, не успела ни поблагодарить толком, ни даже имя спросить, о чём и жалею.

Вернулась с отпуска, парень встретил в аэропорту, все как положено. Довез до дома, поднял чемодан к дверям квартиры, отдал ключи и сказал все пока у меня другая. И все бы ничего удивительно, если бы после этого я не сидела с ребёнком в пустой квартире без холодильника, без еды, пылесоса, ещё нескольких вещей и минимумом средств до следующей зарплаты.

Очень давно не ездил в автобусах и сегодня проезжая на нем от самолёта в аэропорт, поймал себя на том, что как в детстве, отогреваю своим дыханием маленькую круглую лунку на стекле, "окно в мир". Нахлынуло

Сбежала с собственной свадьбы... С собственным мужем! Сбежали сразу после официальной части от родственников, друзей, гостей. Пока все шли к месту празднования, мы с мужем сели в машину к одному из водителей и угнали в аэропорт, захватив при этом паспорта, билеты, карты. Потом муж звонил, объяснял, что мы отправились в медовый месяц. А гости... Гости, конечно, были в шоке, но праздновали дальше: пили, танцевали, играли. Для них всё было заказано))

Пока ждали в аэропорту(мы прилетели) нашего запаздывающего встречающего, видела как пилот (или штурман) вышагивал из "зеленого коридора" с кейсом. Какие же они классные в своей одежке, туфельки начищены, фуражка, походка, мммммм. Загляденье просто. Ощущение гордости меня захватило, что вдруг этот красавец управлял именно тем самолетом, на котором мы приземлились. И почему я раньше их не замечала... А то стояла бы и "дежурила" у входа в учебную часть)))любовалась и умилялась какие они офигенные.

Возвращались с мужем из отпуска, взяли такси от аэропорта домой. На полпути машина начинает издавать странные дребезжащие звуки, будто вибрирует что-то. Я ничего не говорю, неудобно, но беспокоюсь, что не доедем, машина сломается. Доехали, разбираем чемоданы дома и понимаем, что моя электрическая зубная щетка была включена все это время и вибрировала. Стыдно представить, что водитель думал, а он с нами болтал, пока не началась эта вибрация, и он не замолк.

Моя мать попросила отвезти их с подругой в аэропорт. Пока ехали за подругой, от маминых неуместных замечаний вроде "тут нет поворота", когда он есть, уже пухли уши. Приехали вовремя. Когда эта тетка села в машину, начала меня учить, где уступать дорогу, где поворотник налево включить, где повернуть, какая дорога ей нравится. Ёлы-палы! Пришлось остановиться и предложить этой даме штурвал, но она почему-то отказалась и еще сказала, что это — хамство. А садиться в чужую машину и трахать мозг — ни разу!

Каждую секунду у кого-то на Земле случается что-нибудь плохое. Но по сути это никого не заботит. Но когда случается какая-нибудь масштабная авария, катастрофа, то люди сразу сплачиваются, вместе горюют, помогая друг другу пережить утрату, принимая чувства людей на свой счет. Как жалко тех, кто погиб пару часов назад в автокатастрофе. Спасибо всем тем, кто безвозмездно соглашается помочь! Только один совет : заботьтесь друг о друге каждый день,каждую минуту и помогайте пусть даже незнакомым людям не только, когда это беда международного масштаба! Берегите друг друга! Соболезнования всем родственникам и близким погибших при крушении самолета в аэропорту Казани.

Работала админом в аэропорту. Подходит опоздавший пассажир, звоню девчонкам на регистрацию; оказалось, рейс немного задержан. Говорю пассажиру, что всё нормально, и он успевает. Тот рассказывает мне, что это уже третья попытка улететь. В первый раз рейс отменили, во второй — перенесли. Подходим к регистрации, начинают регистрировать, и виснет комп. На втором — такая же история. Всё-таки зарегистрировали. Выяснилось, что, пока регистрировали, автобус с основной массой пассажиров уехал. Пассажир опять в печали, мы утешаем, мол, на втором поедете, как вип. Привозят его к самолёту, и только он перешагивает с трапа, как в салоне гаснет свет. Но это быстро исправили. Борт взлетел. Радуемся, что всё благополучно заканчивается, что человек сильнее своей судьбы, и... Минут через 20 диспетчер объявляет, что рейс N возвращается назад, так как в салоне треснуло стекло.

В далеком 2003 году поехала на концерт любимого исполнителя в Питер из другой страны. Небольшой клуб, немного людей, камерная уютная атмосфера, неописуемый восторг. После концерта пыталась пробиться за автографом, но ничего не получилось. Вся в слезах от разочарования ловлю такси, сажусь на заднее сиденье и еду в гостиницу. Таксист, глядя на меня в зеркало и видя размазанные тушь и сопли, заводит разговор о том, что случилось-как помочь-чем сердце успокоить. И я, захлебываясь, рассказываю ему о том, как ждала полгода этот концерт, что долго копила деньги на поездку, что обманула родителей, а все получилось вот так... И вдруг этот пожилой дядечка-таксист говорит мне, что завтра в 4 утра у него есть заказ на имя этого самого музыканта и повезет он его в аэропорт. И если я хочу, он может заехать за мной утром в отель и отвезти по указанному адресу совершенно бесплатно, т. к. ему по пути. Но таких совпадений не бывает! Всю ночь я не спала, не веря в свое счастье. Оказалось – зря.

Сегодня поехал провожать жену в аэропорт (улетала в командировку). Каждое расставание для нее страшная трагедия. Но в этот раз решил удивить-купил билет на этот же рейс и на стойке регистрации вместе с ней протянул паспорт. Она до сих пор не верит, что я рядом:)

Накопила стипендию, и улетела во Францию. В аэропорту потеряли мой чемодан, на меня наорал нигер, в первые 20 минут потратила 15 евро на кофе и билетик. Сажусь в метро, и просто не прерываемый поток слез от обиды и беспомощности. И женщина, которая молча подает мне платочек. Никогда не забуду.

Популярные Истории про аэропорт подобрал Историкс. Собрали их 299 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!