Лучшие Истории про аэропорт

Моя бабушка была из тех, кто считал, что самое страшное для женщины — засидеться в девках. В восьмом классе у меня появилась собака. Я каждый день и в любую погоду гуляла с ней с утра перед школой. Бабушка (мы жили вместе) постоянно на меня ругалась, что я при этом одеваюсь чёрте как. Нет бы юбочку и туфельки надела, а то будет проходить мимо прекрасный принц, увидит мои потёртые джинсы и ботинки, примет за парня и не станет со мной знакомиться. Меня это ужасно смешило: принц явно иностранец (мы-то в России живём, у нас никаких монархов с 1917 года нет). Прилетит со своей родины в Москву — ближайший аэропорт там, потом будет полтора часа ехать до вокзала, оттуда ещё час на электричке до нас, от станции десять остановок на автобусе, и это всё ради того, чтобы в семь утра в спальном районе поискать кого-нибудь в юбочке и туфельках. К тому же он то ли слепой, то ли тупой и не может отличить девушку в штанах от мужчины. В общем, по всем признакам так себе кандидат в мужья.

Директор собирался в отпуск с семьей и семьей друзей. Они так долго собирались, что уже опаздывали к регистрации в аэропорт в другом городе. Директор в дороге звонил каждые минуты две с ТРЕБОВАНИЕМ, чтобы я позвонила в аэропорт и диспетчер задержала самолет; продлили регистрацию и пропустили их в самолет по заочной регистрации. Благо, знакомый водитель удачно объехал все пробки и успел за 15 минут до окончания регистрации. Это были самые плохие полтора часа моей работы, полные ненависти к директору и их долбанутым семьям-копушам. Я почти ревела в трубку, разговаривая с диспетчерами всё это время, и мысленно просила у них прощения и просила хоть что-то ответить мне.

Нас с бывшим, с которым расстались в юности, восемь лет назад, вечно сталкивала судьба: на другом краю света в какой-нибудь забегаловке, или в аэропорту, но ни разу в Москве, где оба жили. Каждый раз удивлялись и делали фото, после не общались. За восемь лет набралось 17 снимков, а четыре месяца назад столкнулись снова. Оба свободны, сошлись, и с тех пор вместе. Он сделал мне предложение, и в нашем семейном альбоме уже 17 фотографий из путешествий, где мы стоим в обнимку, словно никогда не расставались.

Работаю авиадиспетчером. Бесит, что все родственники, знакомые, соседи считают, что раз я работаю в аэропорту, то должна знать стоимость всех билетов, сколько платить за перегруз, по каким дням летают интересующие их рейсы, сколько лететь до Таиланда, что можно/нельзя провозить, "ты же можешь достать мне билет подешевле?". Должна встречать их детей у паспортного контроля, чтобы вывести первыми. И, конечно же, после любой авиакатастрофы я моментально должна знать, что случилось с самолётом.

Поехала утром в аэропорт встречать родителей. По глупости и невнимательности села не в ту маршрутку. Очнулась на конечной, вышла и поняла, что нахожусь в неизвестном мне месте. До самолета полчаса, у меня паника, а вокруг ни людей, ни других автобусов. Тут останавливается машина, мужчина спрашивает, не заблудилась ли я. Всё узнав, крикнул: "Прыгай в машину, сейчас домчим!" В итоге довёз до аэропорта, показал что и где, дал конфетку и не взял ни копейки:)

Работаю в авиации пять лет. К сожалению, не дано мне понять следующий тип людей. При покупке авиабилета, а так же на посадочном талоне всегда написано время посадки и время вылета, допустим, это 8:05. Какого-то лешего прекрасный тип людей приходит на посадку в 8:00 и безумно удивляются, что самолёт откатился от ворот аэропорта. Как же, это же ведь автобус — написано, что вылет в 8:05, значит, можно и в 8:04 прийти, а иногда в 8:06 и вдогонку бежать за самолётом.

Мне 32 года и только сейчас я раскрыла тайну, которая очень помогла мне в жизни. Секрет в том, что нужно быть требовательной, наглой и вечно недовольной, но никак не той, кто всегда идет навстречу, старается угодить и помочь. С мужем раньше: ах, у тебя не получилось заработать достаточно денег? Ты отдал все своей сестре, которая сидит на твоей шее при живом муже? Ну ничего, поживем на мою зарплату, нам конечно не хватит, но если убрать мои походы в салон и обеды, то как-нибудь переживем. С мужем сейчас: вот тебе список покупок, иди в магазин. Нет денег? У меня их тоже нет. Где хочешь, там и доставай, иначе дома не будет еды весь месяц. Итог: дом стал полной чашей, с меня пылинки сдувает, вот даже шубу этой зимой наконец купил. С родителями раньше: отвезти среди ночи в аэропорт, хотя с вами в одной квартире живет брат с машиной? Без проблем, мне не тяжело потратить всю ночь на это! Нет времени выслушать мои переживания? Нет проблем, сама справлюсь!

Был у нас на объекте сторож. Как и полагается — старый запойный дядька, но очень дружелюбный. Жил в каморке, трезвым его редко можно было увидеть, но все к нему относились очень хорошо, в том числе и я. Однажды разговорились, и оказалось, что раньше он был высокооплачиваемым финансистом в крупной компании. Заработал на хорошую квартиру в Москве, машины, путешествовал по миру чуть ли не каждый месяц, а потом на трассе в них врезался грузовик, его жена и два сына насмерть. С тех пор уже много лет, не просыхая, бухает, пропил всё, что только мог, вот и опустился до такой жизни. Вскоре мне пришлось переехать в другой город, и я совсем о нём забыл. Прошло лет пять, наверное, случайно встретил его в аэропорту, сам ко мне подошел, так бы ни за что его не узнал. Выглядит намного моложе, опрятный, модная стрижка и одежда, даже подкачался. Оказалось, летят с женой в отпуск.

Мы познакомились на отдыхе. Неделя курортного романа и вот ему надо уезжать, я решила проводить. Сели в автобус до аэропорта, мы целовались и не могли оторваться. Только я в порыве страсти совсем забыла учесть, что дорога горная, на улице +35, а кондиционера в автобусе нет. Меня стало укачивать. На одной из остановок я успела выскочить. Рвало меня еще долго. А он стоял рядом с чемоданом и держал мои волосы. Он едва не опоздал на регистрацию, но дождался, когда мне полегчает, и я смогу поехать дальше. Нет, он не бросил меня после этого. Почти 6 лет мы муж и жена, но тот случай вспоминаем и ржем. Он говорит, что в тот момент думал о том, что меня так от его поцелуев выворачивает, и винил себя в произошедшем.

Я стояла в аэропорту на регистрацию, за мной заняла очередь женщина. Оказалось, эпилептик. И вот она истошно заорала, упала на пол и расшибла себе голову о кафель. Трясется, размазывая кровь, пена изо рта. Мужик какой-то её держал, а я говорила перевернуть голову на бок, хотела помочь, но боялась её трогать. Все остальные просто дальше стояли в очереди и игнорировали, хотя все происходило у их ног. Страшно и стыдно за всех них. И за свой то ли страх, то ли брезгливость в тот момент.

Были с подругой в Турции. В последнюю ночь, перед отлётом, за час до того, как за нами должен был заехать автобус, решили покурить кальян. Покурили, приехал автобус, мы в него сели и вырубились. Нас еле-еле разбудили в аэропорту. Кое-как добрались до дома. Дома тоже вырубились и проспали двое суток. Потом неделю был понос. Пошли к врачу, врач предположил, что кальянщик нам что-то подсыпал в кальян. Иногда думаю о том, чтобы было, если бы вырубились прямо в баре.

Я стюардесса. Сегодня на рейсе молодая девушка долго плакала, терпение мое лопнуло я подошла и спросила что случилось. Она рассказала что в Москве у нее важная встреча прям в аэропорту а она забыла дома косметичку. Вид у нее тот еще был( опухшие глаза и все дела), мы с девчонками пожалели ее инакрасили как на передаче про всяких там " золушек" и другие перевоплощения. В подарок ей еще и косу заплели крутую. Феи, блеать!

Муж подруги погиб в одной из азиатских стран — его сбила машина. Было много сложностей с транспортировкой тела, куча документов, созвонов — просто кошмар. Встречали цинковый гроб в аэропорту. Когда его вскрыли для опознания, тело оказалось абсолютно голым. "Это чтобы в карманах не вывезли наркотики", — объяснили нам. Так мерзко было и обидно за бедного парня.

Я моряк, был в плавании пол года. Когда возвращался домой, думал, что все друзья и родные встретят прямо в аэропорту. Ага, приехала только сестра. Поехали домой, на всех обиделся, думал: вот ху. nлетbI... А когда зашли в квартиру, заорала музыка из роки бальбоа, стол накрытый стоит и человек 15 самых близких из всех щелей повылазили! Сижу в ванной, плачу от счастья! Парень, 23 года...

Поражаюсь тому, насколько вселенная меня обожает. Но способ у неё странноватый. Лежала ночью перед вылетом в командировку и поняла, насколько скучаю по другу, и как же грустно оттого, что увижу его совсем не скоро. Утром в аэропорту осознаю, что перепутала время рейса и самолёт улетел без меня. Паника, страх, пришлось брать новый билет. Билет оказался с большущей пересадкой через его город. Я самый счастливы человек в аэропорту.

часто люди вешают на чемоданы ленточки, наклейки и проч., чтобы легче было опознать свой багаж на ленте в аэропорту. мой папа со словами "так точно узнаешь" прицепил мне на ручку резинку от трусов. так и летаю теперь.

С 17 лет жила за границей. Была год назад в РФ. Познакомилась с молодым человеком. В процессе знакомства рассказала о себе и семье (семья не бедная). У него отца нет, работает с 16 лет. Он быстренько познакомил меня со своей мамА. Потом она напросилась ко мне в гости. Прилетела. Прожила 2 недели, ни за что не платила. И как-то она обронила такую фразу, что её сын должен ко мне переехать и что денег моих нам хватит чтобы хорошо жить. Проводила даму в аэропорт и заблокировала всю семейку.

Жена моего брата была на 2 месяце беременности, когда во время командировки погиб ее отец. Поехали всей семьёй забирать груз 200 из аэропорта и попали в аварию. У всех ни царапины, а у неё перелом позвоночника. В больнице сразу предложили делать аборт. Куда, мол, тебе, калеке, дитя вынашивать. Да и не известно, сможешь ли ходить? А она лёжа выносила, родила здоровую девочку. Помогали всей семьёй и не в тягость было. Ходить училась вместе с дочкой. Не было ни одной жалобы на судьбу.

Летала на острова. Закончился отпуск, в аэропорту после сканирования багажа просят открыть чемодан и показать всё содержимое. Я убрала сувениры. Просканировали еще раз - просят развернуть всё бельё, а там три вибратора. Я застеснялась, попросила чтобы эту процедуру провели приватно. Видимо, это насторожило сотрудников, они отказали и вызвали охрану. Вот картина: толпа серьезных людей стоит и смотрит как я,сгорая со стыда, разворачиваю свои майки с вибраторами. В жизни мне ещё не было так стыдно.

Когда закончила школу, денег на стационарное обучение не было и родители решили, что потянут разве что заочное. К слову, жили в деревне, копеечную зарплату родителям давали раз в год и примерно с той же периодичностью в доме ненадолго появлялись наличные. Так вот, зимой моя мама услышала о донаборе на заочное отделение модного факультета в достаточно престижный ВУЗ, в котором училась дочка маминой подруги. Собрала мне мама неподъемную сумку гостинцев с картошкой, тушенкой, подсолнечным маслом и еще чем-то, разбудила в 5 утра, вручила бумажку с адресом съемной квартиры упомянутой выше девочки-студентки, всю имеющуюся в доме наличку и отправила за 300 км - документы в вуз подавать. О том как я, 17-летняя деревенская девчушка с той сумкой передвигалась по городу, одна, впервые вообще оказавшись в городе, рассказывать не буду. Повезло, наверное. Добралась по указанному на бумажке адресу, а дверь мне не открыли.

Когда я впервые приехала в Питер, не думала, что все байки про петербуржцев правда. За несколько дней до приезда мы с мужем нашли уютную квартирку для съема. Так хозяин квартиры связался с мужем, узнал, когда прилетаем, в день прибытия встретил нас на машине в аэропорту, багаж помог дотащить до квартиры по лестнице, а она на пятом этаже. Квартира офигенная, есть абсолютно всё. Он начал рассказывать, что и где находится, назвал меня барышней. Когда собрался уходить, сказал: "Засим откланяюсь".

Отец работает на Севере и в Китае, мама с бабушкой живут на юге России, я учусь в Европе. Часто не знаем, кто где в данный момент. Приехала в Москву, решила сгонять к друзьям в Питер на поезде. Возвращаюсь обратно, проводник будит меня утром, подъезжаем к Москве. Беру телефон, СМС-сообщение от папы: "Ты же в Москве? Приезжай в Шереметьево, полетим в Питер, я прилечу в обед". Что же… С вокзала бегу, закинула пакеты с сувенирами домой и с покерфейсом быстрее в аэропорт. Так и не призналась)) Кажется, странная семья у меня.

Зачем все эти границы, разделения, паспорта, визы. Ведь как было бы здорово: вот пришла тебе в голову мысль побывать в Испании – хоп – и через час ты уже в аэропорту летишь туда, а потом на Аляску или в Новую Зеландию. А, может, уехать работать в другую страну или учиться. Ведь планета у нас одна, единое целое, а некоторым никогда не удастся побывать в других ее частях. И все из за границ, разделений, паспортов и виз.

Когда в 90-х умер мой дед, отец полетел на похороны. Мама слезно умоляла его остаться дома, на коленях перед ним стояла, но папа все равно поехал. Перелёт был с пересадкой в Москве. Папа зашёл в аэропорту в туалет, и на него напали трое мужиков с ножом, требовали деньги. Забрали все, что было при нем, билет на самолёт в том числе. Отцу пришлось продать в этом же аэропорту свою кожаную кепку, чтобы отправить маме телеграмму с просьбой выслать денег на обратный билет. На похороны он так и не попал.

Между моим нынешним домом и домом родителей нет прямых перелётов, обязательно надо лететь с пересадкой. Раньше я, как и все, брала пересадку 2-4 часа и сидела в аэропорту, ждала. Но последние пару лет я специально делаю так, чтоб в этом промежуточном пункте получалось часов десять-пятнадцать, чтоб съездить в город на день и обратно. В результате целый микро-отпуск почти без дополнительных затрат. Уже 14 чужих городов в разных странах так посмотрела, хоть и мимолетно, а друзья удивляются новым открыткам!

Лучшие Истории про аэропорт подобрал Историкс. Собрали их 299 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!