Друг — пилот гражданской авиации. В последнее время не то что боится, а просто не хочет и не может летать. Как отрезало. Думает, что каждый вылет — последний. Стал нервным, вечно злым. А на днях я случайно увидела в его телефоне смс в черновике, примерно следующего содержания: "Падаю. Простите за все. Люблю всех". Пыталась поговорить с ним по этому поводу, а он в штыки. С работы уходить не хочет, не ест, не пьет. Такими темпами он на земле, а не в небе совершит свой последний вылет. Не знаю, что делать…
У Вас есть интересная история?
Поделитесь ею с нами!
Вы здесь
Истории про авиацию
Моему деду 86. Сломался у него недавно холодильник, и купил он себе новый: не из самых навороченных моделей, но получше бывшего совковского. Такой, где выставляется желаемая температура в камере, и он пищит, если долго держать дверцу открытой. Так дед кааждый раз, когда задумывается, и холодильник поднимает писк, говорит ему: "Да тише, тише ты, чего ругаешься, я быстренько же, уже закрываю". Этот человек 40 лет проработал инженером в авиации, умеет "обращаться" с техникой :)
Люблю давить чёрные точки на носу в туалете, когда лечу в самолёте на высоте 11 км, потому что там они давятся в сто раз лучше! Проверено. Я пилот гражданской авиации.
Еще с самого детства я мечтала быть пилотессой. Мама поняла, что это все серьезно, когда внезапные подъемы посреди ночи с вопросами: "Мам, почему шасси у самолета не ломается под тяжестью самолета, они же такие маленькие по сравнению с 100+ тонным самолетом..." — стали обычным делом. Студентка летного училища гражданской авиации, 24 года.
Мне 32 года и у меня косоглазие. В обычной жизни это никак не мешает. Ношу очки -1,5 на каждый глаз. Всю жизнь хотел работать в сфере авиаперевозок. Очень люблю самолёты и все, что связанно с авиацией. Несколько раз пробовал устроится бортпроводником. Знаю 4 языка, есть диплом журналистики, с людьми лажу, стрессоустойчив. Но нет. Мне отказывают. И вроде как понимаю, что не судьба, но не могу с этим смириться. Так и живу: хожу на нелюбимую работу, воспитываю сына и не могу смириться с тем, что летать мне суждено только в пассажирском кресле.
Работаю пилотом Гражданской авиации. Самый волнительный и тревожный момент это не взлет, не посадка, а то, когда пассажиры идут по трапу в самолет. В этот момент понимаешь и осознаешь, что люди доверяют ТЕБЕ свою жизнь.
Живу в маленьком городке в Сибири, работаю в подразделении международной компании, аэропорт в городе маленький, самолеты откровенно убогие. К нам в командировку прислали немца-технаря. Встречали бедалагу, он весь зеленый, трясется и заикается. Говорит, у него в городе есть музей авиации, там такой же самолет, только лет на 20 новее. Обратно уехал поездом.
Прадед у меня был летчиком. Трижды миллионер по количеству километров, участвовал в военных действиях в Югославии, летал с продуктами в блокадный Ленинград, награждён кучей всевозможных наград, которых я сейчас не перечислю. Так вот, помимо этого он был ещё и весельчаком и достаточно смелым парнем, поскольку случилась с ним как-то такая история. Летел он в очередной раз, был подбит, катапультировался и попал на территорию, оккупированную немцами на тот момент. В плен нельзя - клеймо. А до своих пешком слишком далеко. Далее представьте: Вы командир десантников, у вас уже четвёртый день нет на связи летчика. Вы отправили его жене похоронку, помянули всем отрядом... И тут на аэродром приземляется немецкий самолёт! Вот просто садится! Естественно, все похватали оружие, бегом к самолёту, а оттуда мой прадед вылезает, улыбается и как ни в чем не бывало: "Ребята! Я вам трофей достал!" Вот так вот он выбрался из передряги. Просто взял и украл у немцев вполне себе рабочую машину.
Моя бабушка работала в авиации в 90-е и как-то нас с сестрой отправили с Дальнего Востока в Москву на грузовом самолете. За штурвалом были знакомые бабушкины пилоты и меня, шестилетнюю, пригласили в кабину. Я понимаю, что сейчас это вообще немыслимо! Ребенок в кабине! Прошло больше 20 лет и я до сих пор помню этот вид из носа самолета - непередаваемые эмоции!
Мой папа - пилот, а я в этом году поступлю в университет гражданской авиации. И я мечтаю успеть отучиться до того, как он уйдет на пенсию и хоть разок полететь с ним вместе уже как пилотесса:) люблю его и хочу, чтоб он мной гордился.
С первого класса мама постоянно переводила меня в разные школы. Мол, в этой английский лучше, а в этой математику ведет профессор. Я, видимо, привыкла и класса с 7-го каждые полгода уже сама просила маму забрать документы и перевести в другую. Всю школу к этому моменту я уже знала, все чердаки облазила - стало неинтересно. Потом универ, поступила на переводчика, хватило меня на два года, в академии гражданской авиации тоже на два. Резюме состоит из 20 мест работы по 3-6 месяцев.
Я бортпроводник. За три года работы я потеряла пятерых своих друзей, которые так же, как и я, являлись работникам гражданской авиации (бортпроводники и пилоты). Они все погибли в небе, исполняя свой долг. Были случаи, когда и я сама чуть не погибла в авиакатастрофе. И, несмотря на все это, я продолжаю улыбаться всем пассажирам, даже тем, кто ведёт себя, как последняя мразь и свинья.
Работаю в авиации пять лет. К сожалению, не дано мне понять следующий тип людей. При покупке авиабилета, а так же на посадочном талоне всегда написано время посадки и время вылета, допустим, это 8:05. Какого-то лешего прекрасный тип людей приходит на посадку в 8:00 и безумно удивляются, что самолёт откатился от ворот аэропорта. Как же, это же ведь автобус — написано, что вылет в 8:05, значит, можно и в 8:04 прийти, а иногда в 8:06 и вдогонку бежать за самолётом.
Лучшие Истории про авиацию подобрал Историкс. Собрали их 13 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!