Длинные Истории про мотоциклы

Через два дома от нашего был дом, в котором жила зажиточная семья: мать, отец, дочка 12 лет и собака. Ребёнком я часто бывал у них в гостях. Вдруг они резко съехали куда-то, продав дом с участком, двумя гаражами, баней и квадроциклом за копейки (раз в пять дешевле рыночной цены). Через какое-то время я подружился с девушкой, чья семья купила этот дом, начал бывать там с ночёвкой наедине с ней. Чего там только не происходило... Топот ног в тяжёлых сапогах по второму этажу (в доме были мы одни), чёрные тени, выплывающие из дверных проёмов, голоса, свист — как будто кто-то подзывает собаку. Однажды приехали с этой девушкой среди осени (единственные ключи были у нас) и посреди кухни на полу обнаружили старую, облезлую ёлочную игрушку в виде Деда Мороза, как вешали на ёлки в 80-е. У девушки никогда такой не было. За вечер я её несколько раз убирал с пола и ставил на полку, но когда мы возвращались, она неизменно стояла на том же месте на полу. В конце концов запер её в ящике стола.

Два года назад поехала в отпуск в Париж. Вечерами одной было скучно, поэтому решила зарегистрироваться на сайте знакомств. Написал мужчина, вежливый, пригласил на бокальчик вина. Ок, думаю, все равно делать нечего. Меня встретил великан ростом под 2 метра, на байке, с очень-очень добрыми глазами. Мы разговаривали, обменивались мнениями. Я никогда не чувствовала себя так легко с мужчиной! А потом он предложил мне устроить экскурсию по ночному Парижу на мотоцикле. Мы катались по набережным Сены вдоль Лувра, смотрели на сверкающую Эйфелеву башню, мчали по Елисейским полям до Триумфальной арки. Это был незабываемый вечер! Потом он отвёз меня домой и, сняв с меня шлем, нежно поцеловал. Мы провели три незабываемых дня вместе, до самого моего отъезда. Я боялась, что так все и закончится. Но уже через неделю он прилетел ко мне в Хельсинки. Потом были встречи в Вильнюсе, Лаппеэранте, Хельсинки, Париже.

Студенчество. Был день города, 100 лет. Мы всей группой на стадионе, где проходило большое театрализованное представление. После его окончания я забежала на свою съёмную квартиру, быстро забрала вещи и помчалась на вокзал, чтобы уехать домой. У меня на руках было два заранее купленных (естественно, на последние деньги ) билета — мой и подруги. Простояв с полчаса на остановке, улицы были перекрыты, автобусы толком не ходили, я понимаю, что не успеваю, и, подхватив свои баулы (я ехала на каникулы), понеслась бегом. Минут через 15 моей рыси, уже совсем без сил, понимаю, что все равно не успею. И вот я вся в слезах и соплях, совсем без сил, уже не бегу, а тащусь и вдруг слышу рядом с собой тарахтенье мотоцикла."Ты чё ревешь?" — спросил меня парень-мотоциклист. Я, рыдая и икая, говорю ему, что, наверное, уже опоздала на автобус домой. Он быстро подхватил мой чемодан, кивнул сзади себя, и я, недолго думая, взлетела в сиденье сзади него, и мы понеслись. Это были настоящие гонки!

Со средней школы занималась экстремальными видами спорта (сейчас мне 26). Всегда чувствовала себя бесстрашной и бессмертной, выживала после невероятных аварий и падений, отделывалась ссадинами и ушибами, когда другие лежали с многочисленными переломами в коме. Везло невероятно, удача всегда была со мной, как и уверенность в том, что меня всегда пронесет, мол, бояться нечего и незачем. Потом мой друг (мотофристайлер), делая элементарный трюк на байке, который он делал тыщу раз, неудачно упал и свернул шею, и все это у меня на глазах. Сначала у меня перехватило дыхание, потом началась одышка, паника, и я потеряла сознание. А сейчас я не могу избавиться от панического страха, что со мной в любую секунду что-то может случиться. Вот я оступлюсь на лестнице, упаду, сломаю позвоночник и до конца жизни буду калекой, или меня собьет машина и я стану овощем, или упаду со скейта и разобью к чертям лицо. Страшно сесть на мотоцикл, кажется, что попаду в аварию.

Мы с лучшей подругой росли в детском доме. Она ходила в военно-патриотический клуб. Своего будущего мужа она встретила, когда ей было всего 13, а ему 21. Учился на 4 курсе медицинского ВУЗа, в своё время был курсантом военно-патриотического клуба, только вообще с другого конца области. Познакомились на каком-то там патриотическом мероприятии. Когда он впервые к ней приехал, все, начиная от неё самой, вплоть до воспитателей и вахтёрши, были жутко напуганы - мало ли, вдруг, маньяк-педофил. А он спокойно и весьма убедительно объяснил, что ни на чью неприкосновенность покушаться не собирается, и ведь ему поверили! Даже взял и написал об этом расписку, указав в ней даже номер и серию своего паспорта. После этого он стал часто приезжать к нам, чуть ли не заменил ей отца и брата. Ни разу не нарушил своего слова, постоянно дарил подруге подарки, из-за чего мы ей жутко завидовали всем интернатом.

Вы пройдёте мимо меня и даже не заметите. А в этот самый момент я с лёгкостью отправлю любого из вас на тот свет. Нет, я не маньяк и не агент спецслужб. Просто с раннего детства моя семья учила меня убивать. Да, именно убивать. Благодаря матери я отлично разбираюсь в анатомии, фармакологии и токсикологии. Отец учил меня, как сделать из человека, в три раза крупнее меня, отбивную при помощи подручных средств и без. Я каждое утро пробегал с ним в бодром темпе 10 километров в любое время года, в любую погоду. Дед по матери брал меня в лес и учил стрелять, маскироваться, читать следы, спать в листве без палатки и спальника. Дед по отцу научил меня водить в 15 лет мотоцикл, легковушку, грузовик. Бабушки помогли освоить четыре языка, развить просто эйдетическую память. Я могу выследить человека в многомиллионном городе. Мне не составит труда замести все следы. Нет, родня не готовила меня к службе в спецназе. Они не были какими-то тайными агентами. Я до сих пор не знаю, зачем.

У меня до 7-ми лет была сестра (не знаю степень родства), младше меня на неделю. Наши семьи жили в соседних домах, общий двор и огород, совместные праздники, детские шалости и общие пиздюли. Однажды мой папа повёз нас купаться на озеро на мотоцикле с коляской. Наплававшихся, нарезвившихся девчонок папа переодел, с трудом запихал в коляску, и мы поехали домой. На обратном пути мы продолжали играться, щекотаться и беситься и как-то потеряли мешок с её купальником. Это дико разозлило её маму, настолько, что мой папа сгреб сестру в охапку и поехал искать этот купальник. О том, что произошло дальше, я несколько лет боялась спрашивать, информацию собирала по крупинкам. Они увидели этот мешок, висевший на противоположной стороне дороги (ехали в обратном направлении), папа остановился позади какого-то автобуса, сестра выскочила и побежала через дорогу, её сбила фура, которую никто не видел из-за этого автобуса. Боль, дикий крик матери, мой вмиг поседевший папа...

Живу в Европе. почти целый год носила ужин одному бездомному, который жил напротив моего дома в коробках. днем их убирал, а вечером снова доставал, сидел в них и... читал. Всегда вокруг него были горы книг. Это меня удивляло и очень трогало. Но заговорить как-то не удавалось, не могла себя переломить, я отдавала еду и уходила. А в этом году... к нему подошел мой приятель, с которым я шла домой и к моему изумлению заговорил с ним по французски. Оказалось, бездомный - француз, был учителем литературы в школе. Он ехал на мотоцикле со своей женщиной, по его вине они разбились и она умерла. Ее семья назвала виновным его. Он не смог с этим жить. оставил все, что имел, сел на первый попавшийся поезд и приехал в этот город. Живет в коробке, читает книги и любит смотреть на закат над древними крышами. А мой приятель оказывается каждую пятницу водит его со своими друзьями вечером в кофейню, круассанов поесть с кофе.

Однажды, будучи молодой и наивной, подруга поехала кататься на мотоцикле с одним мужчиной. Он завёз её в какую-то глушь, запер в доме, забрал у неё штаны и всю ночь пытался изнасиловать. Пытался, потому что ей как-то удавалось разговорами и уговорами держать его на расстоянии. Он гонял её по всему дому, зажимал, лапал, угрожал, уговаривал согласиться на секс. Закончилось всё тем, что он вышел из себя, кинулся её целовать, а она откусила ему кусок языка. Говорит: "Никогда не забуду вкуса крови, мяса и того бешеного страха, когда он скулит и воет, а я выплёвываю кусок языка себе в руку и протягиваю ему". Мужик расплакался, просил её помочь, спрашивал, можно ли пришить язык обратно. Она говорит, что можно. "Кинь его в лёд, и быстро поехали в больницу — пришьют назад". Она понимала, что назад язык не пришить, но ей было похер, лишь бы домой добраться. По пути в больницу она попросила высадить её на ближайшей остановке и забрала у него последнюю наличку.

Когда получил права, отец отдал мне свою потрепанную семерочку и в первый же вечер поехали кататься. Меня уговорили поехать в другой город пофоткаться. Приехали за полночь. Пофоткались, собираемся уезжать, сдох аккумулятор. Толкнули, посмеялись и поехали. На обратном пути в проселках где-то у меня отрубаются все электроприборы в машине и свет в том числе. Ничего лучше не придумали светить фонариком на телефоне и ехать. Сзади пристроилась иномарка и завидя наши усилия ехать в никуда включил дальний. Сопроводил до трассы и умчался в ночь под дикие вопли благодарности. Начался дождь. На трассе без света нас первой же фурой раскатало бы по дороге, на это мы пойти не могли! Позвонили всем кому могли, но отозвался один товарищ, который "слез с девушки" и на мотоцикле в дождь поехал к нам дебилам. Он ехал впереди и освещал дорогу, один из друзей работал заместо дворников. На посту ДПС мы остановились сами и объяснили ситуацию, проверив документы отпустили с богом.

Я долгожданный ребенок. До меня мама была беременна 2 раза. Первый раз на 5 месяце у неё произошёл выкидыш.Было жуткое кровотечение, телефонов тогда не было, папа ждал скорую. Как только она приехала, маму тут же положили на носилки и увезли в больницу. Все это время папа был с ней, и как только они приехали он взял её на руки и понес в операционную, но ребенка спасти не удалось. Через год мама снова забеременела. В целом беременность протекала хорошо, и вот время родов..ребенок родился мертвым. Легкие не раскрылись. Малыш был богатырем, весил 4 кг. Мама одела его в костюмчик, который приготовила к выписке. Папа приехал со своей сестрой и забрал его, чтобы похоронить. Машины тогда у них не было, он ехал на мотоцикле, и всё это время плакал.. Прошло 5 лет, мама забеременела мной, и 6 месяцев пролежала в больнице, все эти 6 месяцев он приходил к ней каждый день после работы. А потом родилась я. Он верил и поддерживал ее до последнего. Вот она любовь.

Папа долго, лет до 40, ездил на мотоцикле. И потому что денег на машину не было, и потому что любил он мотоцикл безмерно. Ласково называя Боливаром. Гараж был далеко, стоянок еще не было, поэтому ставил он его под балконом. Пару раз мотоцикл угоняли, а потом находили где-нибудь на районе с пустым баком (молодежь). Папа очень переживал, а поскольку был он еще и с головой, то сам сделал сигнализацию. Когда он приезжал, нужно было включить ее в розетку, а ему с балкона пятого этажа спустить провод. Если провод пытались вытащить, сигнализация в квартире начинала истошно вопить. А папа выбегал на балкон в трусах с огромной самодельной рогаткой, заряженной здоровенными шайбами. С какого-то момента его даже перестали пытаться трогать: ) P. S. А когда папа умер, вся семья сошлась на том, что мотоцикл нужно отдать какому-нибудь пацану, который будет также ценить своего железного товарища. Надеюсь, Боливара еще не разобрали по частям и он в заботливых руках.

Бабушка развелась со своим мужем в 80-е годы. Переехала с двумя детьми в посёлок. Как учителю, ей дали дом, который она потом выкупила. Дети выросли, а бабушка так и не встретила мужчину. За ней многие ухаживали, звали замуж, но она отказывалась. Как-то раз её подруга предложила познакомиться с иностранцем через какое-то агентство. Бабушка с помощью самоучителя написала письмо, вложила фото, где она кормит с рук синицу, и отправила. Через пару месяцев пришел ответ, мужчина звал её к себе погостить. Перелет оплачивал он. Без раздумий она поехала к нему. Видимо, это была любовь с первого письма, ведь, прощаясь через неделю с бабушкой, он сделал ей предложение. Она согласилась. Уволилась из школы и улетела к нему. Живут душа в душу уже 18 лет. Несколько раз в год путешествуют, в свои 74 года дедушка хорошо себя чувствует, любит ездить на мотоцикле и ни в чём не отказывает бабушке. А её фото с синицей хранит.

Мне шесть... Папа-дальнобойщик везёт нас с мамой в Керчь, где море, тепло и абрикосы прямо с ветки. Я вольготно развалилась в кабине Камаза, родители впереди щёлкают семечки в маленькую выдвигающуюся пепельничку. Я знаю, что у мамы есть самые вкусные "поездочные" бутерброды, которыми она кормит папу, чтобы он не отвлекался в дороге. А потом они поменяются местами, ведь первое, что он научил её водить — именно Камаз. Потом будет Ока, затем мотоцикл, но это все после... Сейчас они смеются и подпевают заслушанной до дыр кассете, такие молодые! Дух захватывает от красоты — по левой стороне открывается море, солнце искрится на поверхности и обещает тепло. А мы едем с севера, мы были там год, и всё нутро рвётся к этому солнцу... И нет будущего, сложных отношений, тщательно скрываемых ссор, разрывов, горьких открытий, потерь... Только южное солнце и песни Земфиры на старой кассетной плёнке. Спасибо за счастье.

Когда я был малым, в деревне дружил с одним пацаненком, Лешкой, вроде, звали. Он был лет на семь старше, катался на мотоцикле Урал и страдал синдромом Туретта, впрочем, даже не страдал, а просто привычно жил с ним. Выражалось это в своеобразном тике с громким Уууканьем и рывком головы вправо. Иногда ночью, когда в деревне уже все спят, на другом краю слышно: Ууу, ууу... уууээ - мол Лешка засыпает. Водить мотоцикл ему это никогда не мешало, но вот как-то раз решил он меня прокатить... Едем... , Лешка привычно дергает головой периодически укая, скорость приличная, и тут... как он Уууукнет- голова в сторону, смотрит в сторону обочины, залипла и не поворачивается обратно... несемся. Я мол "чё делать?!" Он - "голову повееерни". Свернул ему голову обратно на место прям на скорости, он еще раз Уукнул и поехали дальше. Не скажу, что после этого он перестал Уукать, но я тогда обосрался по полной.

Мне 25 лет. Разбилась три года назад на мотоцикле, травмы были довольно серьёзные: разрыв мочевого, селезёнки, яичника, три перелома таза, два открытых перелома руки, три недели комы и четыре месяца жизни в полностью неподвижном состоянии. С тех пор не могу больше нормально жить. Постоянно мучают навязчивые мысли о смерти, а также о смерти близких, мужа, сына. Где-то почка кольнет — всё! Тысяча запросов в Гугле и гора самолечения. Жизнь потеряла все краски, ибо все мысли стали склоняться только к смерти. Я больше не могу испытывать искреннюю радость — только наигранные эмоции. Что-то сломалось во мне, ни один человек не может понять меня, все только говорят, что нужно просто жить дальше, а я не могу, хотя понимаю, что нужно... но не могу это все пережить. У меня стоял аппарат в тазу, мне каждый день его скручивали наживую. Стоит только глаза закрыть, как вижу эту картину.

В школе я учился на тройки, без энтузиазма. К седьмому классу бабушка с дедушкой, которые меня воспитывали, забеспокоились. Оба инженеры в прошлом на больших должностях, а внук через 3 года в ПТУ пойдет? Заставлять меня было бесполезно, бить единственного долгожданного внука рука не поднималась. Но решение было найдено: если я заканчиваю школу без единой тройки и с преобладанием пятерок, то мне покупают мотоцикл Урал с коляской. Для 90-х годов это было круто. В один миг вся эта скучная зубрежка и тупое просиживание штанов стали способом достижения моей мечты. Успеваемость резко возросла. За 10-й и 11-й классы с гуманитарного направления переквалифицировался на физмат. Школу закончил без троек. Немного не дотянул до серебра. Поступил в МАТИ. А Урал мне так и не купили: а вдруг ребенок на дорогу выскочит и ты его задавишь? До сих пор обидно.

Я человек, который принимает решения мгновенно. Нашёл себе такую же жену. Вот, например, прошлой зимы смотрели научный фильм о пустыне и на второй день я уже заказал билеты на Красное море (Египет), хотел купить мотоцикл - в последний момент передумал и купил квадроцикл. Так вот, понял, что дочка вся в меня пошла, когда, собрав на айфон 6 денег (она у меня програмист) пришла домой из САКСОФОНОМ и двумья Какаду. Твою ж мать! ! Ладно там, в последний момент передумала и захотелось саксофона(хотя играть ни на одном инструменте она не умеет), но зачем мне дома грёбаная птица размером как молодая курица? ! Весь дом в дерьме, стены и дверь местами покусаны. Ну и время от времени они где попало начинают драку с криками. На засыпку: оба папугая - мальчики) Сижу и пишу вам под крики какаду и "игры" на саксофоне. Заберите меня в психушку.

Бешусь, когда слышу/читаю о том, что мужчины 28-40 лет – самый сок, молодость, расцвет успеха, то, се, и вообще лучшие годы, а вот женщинам уже после 25 надо начинать бояться приближающейся старости. Самая печаль, что подобные суждения можно услышать лишь в странах СНГ, и то не во всех. Моей маме 46, второго ребенка родила после сорока, подтянутая, ухоженная, бытом не задавлена, увлекается многим - от фотографии до мотоциклов, веселая и свежая, мужчины подкатывают, незнакомые люди думают, что ей чуть за тридцать. Убеждение о том, что "бабий век короток" выбила из ее мыслей подруга-американка, которой около 50, шикарная тоже женщина. А мне 26 скоро и, пожалуй, скоро начну бить в ебало, если заслышу: "Четвертак разменяла, пора бы уже... бла-бла-бла". Это вам пора на пенсию, стариканы почтенные, а я молода и охуенна.

Есть ключевой момент в любом поступке и событии, перед которым еще можно вернуть все назад. Потом секунда и все, перелом... Ты летишь с десятиметровой вышки, или едешь с американцем на мотоцикле с запредельной скоростью, выходишь на сцену перед огромным залом и начинаешь рассказывать стихи, оказываешься вторым пилотом в кукурузнике, говоришь "да!" на то что большинство отвечает нет, внезапно едешь к неизвестному, но приятному тебе человеку в незнакомый город, или решаешь улететь на другой конец света, стучишься в закрытые двери, окунаешься в забытую любовь, заговариваешь с людьми, которых ты не знаешь. Так вот, тот момент, о котором речь шла в начале -это самое лучшее, что есть в моей жизни, потому на одну тысячную долю секунды в голове возникает мысль "нахера я это делаю?", а потом , потом я просто живу.

В деревне, откуда моя родня родом, да и в близлежащих селах, бытует поверье, что люди, идущие ночью вдоль трассы непонятно куда и зачем - это покойники, погибшие в авариях на этих самых трассах. Поэтому они никуда не спешат, идут себе спокойно в странной прохладе ночи. Повезет - встретят попутчиков, которые их довезут до абсолютно ненужного места или обратно - к месту гибели. Соседский дед в деревне однажды рассказал историю, как поздно вечером возвращался домой на машине, видит - парень стоит на обочине средь бескрайнего поля и голосует. Остановился дед, дверь открыл, да обомлел - это его внук был, который два года назад на мотоцикле разбился. Годы уже не те - у деда сердце прихватило. Очнулся - тишь вокруг. да благодать. Историй таких - тьма. Правда или нет - не знаю. Но я верю.

Нашла старое фото на котором вся наша семья и родственники в деревне, все такие веселые, счастливые. Я маленькая, сижу на коленях у дяди, который через несколько лет разобьется на мотоцикле и останется инвалидом на всю жизнь. Отец обнимает маму, кто бы знал, что через пару лет после того как отец начнет пить, бить мать, они разведутся и как-то после очередного запоя, ночью дорогу его собьет машина, еще живого оттащат на обочину и через какое то время он умрет. А мама выйдет замуж и у меня появится отчим и младшая сестра. На фото видно и бабушку -будущую алкоголичку, дедушку, на похоронах которого я была меньше года назад. Старшая сестра, от которой отказалась наша мать и не разговаривает с ней последние 2 года. Никогда не знаешь, что произойдет, жизнь непредсказуема.

Всегда не любила мотоциклы. Помню, когда брат продал свою хонду аккорд и решил под конец молодости купить мотоцикл, я злилась. Злилась так, что с братом не виделась и не говорила почти год, а в короткие встречи уговаривала его пересесть обратно на 4 колеса. Я знаю его характер, я знаю, что за себя он никогда не боялся. Есть люди, которым противопоказан экстрим, из них мой брат. Его не стало. В центре города в час пик. Это просто нелепое стечение обстоятельств, в которой разом загубилось 2 жизни. Одна оборвалась, а вторая (водитель авто) скорее всего продолжиться в тюрьме. А мы что.... мы сидим с мужем в обнимку, ревем в голос обнимая мой круглый животик и понимаем, что дядя никогда не увидит свою племянницу, а я никогда не прощу его за то, что не послушал меня.

Работаю в магазине мотоэкипировки. Ужасно бесит, когда мужики указывают своим дамам и мне, какого цвета экип им подобрать. Даже если эта куртка хорошо на ней сидит. Даже отлично. Всё равно: "Ты в этом на мой мотоцикл не сядешь". Бля, я честно хуею от таких заявлений. Ненавижу мужиков, которые думают, что все должны им в хуй теперь кланяться из-за наличия мотоцикла. Или шлем для пассажира — сам в мехах, солидно одет, своей даме покупает самый дешевый шлем. Это почти то же самое, что прямо ей сказать: "Дорогая, мне на тебя похуй". Или моё любимое: "У вас есть не такие уродские, потемней, посветлей, пошире, поуже мотоджинсы?" Они приходят покупать себе экипировку, которая не даст им переломаться или сдохнуть, а не в обосанный айчендэм.

Решила заехать в соседний квартал по делам. Так как на улице было невыносимо жарко, а я была на мотоцикле, решила не надевать шлем. Фигура у меня хорошая, волосы длинные, по всему телу татуировки. Подъезжаю к светофору, загорелся "красный", останавливаюсь и вдруг вижу боковым зрением движение. Поворачиваюсь, а на меня движется незнакомая мне бабушка. Всё ближе и ближе. Я уже ожидала обычного старческого: "Проститутка". Она подходит вплотную и говорит: "Как я тебе завидую! Молодец! Не боишься! Вот это я понимаю - жить на полную катушку. Мне вот в молодости смелости не хватило бы". Ещё обратилась к идущему поблизости мужчине: "Посмотри, какая красотка!" Мужчина посмотрел в мою сторону, улыбнулся и кивнул ей. Настроение на весь день.

Длинные Истории про мотоциклы подобрал Историкс. Собрали их 183 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!