Популярные Истории про крым

Я краду чужие мечты. Одногруппница сказала, что мечтает поехать в США. Я упёрлась, порвала жопу, накопила, но съездила в США. Любовник хотел объездить СНГ — украла его мечту и съездила. Бывший парень обожал Вену — назло ему объехала всю Австрию. Первая любовь обожает Крым — объездила и его. Подруга хотела попасть в компанию мечты — я попала вместо неё. А мне всё это не надо. Когда достигаю цели, чувствую опустошение. Я краду чужие мечты, потому что своих нет. Я не знаю, чего хочу, и я устала.

Крым, конец мая, подготовка номеров к туристическому сезону и... куча пауков! В каждом углу, на потолке, в горшках с цветами, под кроватями, в посуде, в складках штор. Каракурты, тарантулы и просто безобидные домашние паучки повсюду. Утро начинается не с кофе, а с нервного срыва и убийства пары тройки здоровенных или ядовитых пауков. Недавно один размером со спичечный коробок залез в тапок, чудом заметила и не обула его. Пора по утрам пить водку, а не кофе.

Было три года назад. Отдыхал летом в Крыму, познакомился с девушкой. Она писала пейзаж, и мне понравилось. Разговорились, оба в разводе, живём неподалёку. Взаимная симпатия очень быстро переросла в страсть и потрясающий секс. Вернувшись, продолжили встречаться, выходные всегда у меня. 31 числа прибрался, приготовил ужин, упаковал подарок. Написал узнать, когда вызывать ей такси. В ответ: "Прости, я не развелась, решила помириться, встречаю с ним". Сварил глинтвейн и сидел с кошкой у окна. Новый год, блять.

один наш знакомый (ему за 50!) в крыму, когда отдыхаем с палатками, ходит "по большому" так. уплывает где-то на километр в море, ныряет метров на 10, делает там свое "дело" и потом всплывает на поверхность наперегонки! типа кто быстрее, он или его говно!!!

Мой муж в детстве приручил себе ужика. А чтобы кормить взял у друга хомяков - мальчика и девочку, чтоб разводить в сарае, ну они и сбежали. 14 (!) лет после этого не могли хомяков вывести, по всем постройкам шурушкались, по своим и соседским. Говорит, открываешь дверь в сарай и тут же со всех углов шебуршание - хомяки в разные стороны разбегаются)) Дело в Крыму было, если что, зиму спокойно могли пережить. Исчезли сами по себе, ну и кошки постарались. Много припасов и посадок попортили, черти)

Помню случай из детства, когда мне было лет 6. Вместе с другом-ровесником и нашими мамами возвращались летом из Крыма в плацкарте. Мы дети, нам всё интересно, поэтому сидим мы с ним на верхних полках, играем, переползаем друг к другу. Мамы выходят курить, а мы продолжаем играться. И вот неожиданность — я срываюсь, лечу головой вниз, а в этот момент заходит маман, аки супермен, и просто выставляет вперёд две руки, на которые я и падаю.

Мне было года 3-4, когда мы поехали в Крым с мамой и сестрой. Мы пошли в зоопарк. И помню, что уж очень мне хотелось погладить зебру. Мама, конечно, не разрешила, и мы пошли дальше. Но я так и не смогла её не погладить. Я вернулась, протянула к ней ручки, погладила, а она меня взяла и укусила! Чёрт, это было очень больно! Но я догнала маму и сделала вид, что ничего не произошло, потому что боялась, что ругать будут :))

Живу в Крыму. Еду на велосипеде с работы домой вдоль набережной, отовсюду доносятся запахи шашлыка и прочей вкусности. Жара, хочется холодного пива бокал-другой. Еду и думаю: наступит воскресенье, возьму пару кг мяса, литров пять пива и сам (никого не позову) пойду на пляж, включу любимого Bob Marley и сделаю себе шашлык под холодное пиво. Приезжаю домой, а в холодильнике большая тарелка шашлыка и две бутылки холодного пива — папа угостил. Надо было думать о большем.

Летом 2015 поехала самостоятельно в отпуск на 2 недели из Владивостока в Крым. Перелёт до Москвы 9 часов, из последней в Симферополь ещё 3, и все для того, чтобы в первые же сутки в Крыму, мне вырезали аппендицит. Несколько дней в больнице, и сразу обратно на самолёт. Я просто слетала в Крым вырезать АППЕНДИЦИТ...(

Отдыхали в Крыму парами, молодые были, лет по 20. Пили пиво, ели раков и зашла каким-то боком тема: а есть ли душа у креветки? Спор был жестким! Переругались все) Наутро никто не мог вспомнить, кто какую позицию отстаивал)

Слегка в шоке от семейства мужа. У него есть сын от первого брака. Мальчика растили так, будто он, как минимум, принц. Каждое желание и каприз - закон. Сейчас деточке 23 года. Еле закончил бакалавриат, работать он тоже не хочет. Учиться дальше тоже не собирается. В 23 года "деточка" называет себя - ниндзя, шастает по стройкам в капюшоне и балаклаве, с забинтованными руками и ногами и выкладывает фотки в стиле "стрит-файта". Сегодня его бабушка, для которой он - свет в оконце, устроила истерику на тему того, что мы обязаны теперь содержать этого бездельника и оплатить ему поездку за гербарием (его блажь) в Крым после защиты. Работаем с мужем на куче работ, из кожи вон лезем, чтобы накопить себе хоть на какой-то отпуск раз в год-два.

Когда мы с мужем ещё не поженились, я делала просто бомбические оладьи! Ну просто космос! Причём у меня не было точного рецепта, я могла на глаз смешать имеющиеся ингредиенты, и все получалось. И жарить могла на какой угодно плите. Поехали знакомиться в Крым с бабушкой мужа, и решила я её порадовать своими оладьями. Нажарила, бабушка попробовала, похвалила. И все... После этого за 6 лет у меня пару раз получались оладьи, но совсем не то. Готовлю уже по другому рецепту, придерживаюсь пропорций, но они выходят другие. А вот те, офигенные, жареные, хрустящие, воздушные, толстенькие – ни разу( Бабуля, ну за что ты так((

Все каникулы в детстве провела у бабушки в Крыму, в деревне. Носились босиком до самой ночи, ели фрукты с веток, купались до одурения. Первый раз спустя много лет привезла своих детей в гости. Ныли и запросились домой через три дня. Туалет на улице, интернета нет, чипсы купи, не буду персики, компот сами пейте…

Лето, Крым, мне 5 лет. Отдыхаем вместе с сестрой и бабушкой. В отеле был бассейн, а до моря далеко. Поднимаюсь я по мраморным ступенькам вверх и, поскользнувшись, ударяюсь об ступеньку лбом. Дальше всё в тумане. Лужа крови. Перепуганная бабушка. Больница. Я без сознания. Очнулась я уже в отеле. До отъезда в родной город 3 недели. Денег немного. Врач, оказывается, бесплатно зашил рану и бесплатно проводил мне ежедневные консультации. Добрый дядька))

У мужа есть двоюродная сестра. Она мать-одиночка. И как же меня бесит то, что ей все помогают, мол, ей трудно, хотя она живёт одна с ребёнком в 3-комнатной квартире, платит только за коммуналку (3 тысячи рублей, не больше), а в это время её мама копит ей на квартиру. За 2 года она уже успела слетать в Турцию на неделю, в Питер и в Крым, сбагрив ребёнка на бабушку. Устала, видите ли... А я, блять, не устала! Тоже маленький ребёнок, муж постоянно работает, так как денег не хватает. Мы живём на съемной квартире, платим кредиты и ничего... Нам не помогают, ей нужнее. Обидно, бесит и завидно(((

Отдыхали с подругой в Крыму. Прицепилась на пляже цыганка — дай погадаю. Раскинула подруге таро — роды, говорит, тяжелые будут, пожалеешь, и об отце ребёнка тоже. Мне раскинула — говорит, в 28 лет замуж выйдешь. Ну мы не поверили. Мне 29 через месяц исполняется, да и вариантов на горизонте ноль. По приезде в Москву знакомлюсь с парнем на вокзале, на третий день знакомства — делает предложение! А подруга через два года, чуть не умерла при родах, пока её муж с любовницей кувыркался.

Однажды я ехала в автобусе, день был грустным, дождик, да и я не в настроении, казалось бы..все плохо, но тут какой-то мужчина меня задевает своим огромным рюкзаком и говорит таким светлым и добрым голосом: прости, я случайно. И я спросила: вы путешествуете? Он ответил: да, в Крым своим ходом едем! Я была настолько рада что это спросила, аж до самого дома сидела и радовалась как ребенок!!! После всего случившегося, я начала думать ух ты, я ведь тоже так хочу. Сейчас я объехала пол мира.

В детстве настолько привыкла снимать обувь перед входом в помещение, что однажды мы ехали в Крым и остановились на дороге по естественным причинам. Я сделала свои делишки, вернулась к машине, разулась перед входом и спокойно поехала. Об обуви вспомнили с родителями через пару часов, когда надо было выходить. Сейчас, когда то место проезжаем, вспоминаем мои сандалики))

В 1996 году, когда мне было пять лет, ездили с родителями в Крым. Ночью пересекали границу, и приглянулся мне молодой таможенник, о чём робко сообщила отцу. Папа ответил, что о таком молчать нельзя, и потащил к красавцам в форме. Надеюсь, сослуживцы не стебали юношу, которому заспанная девочка, цепляясь за папу, объявила: "Добрый вечер! Вы мне очень понравились".

Живём с парнем вместе почти два года. В прошлом году отпуска у каждого получились в разное время, и он с родителями на машине уехал в Крым, ну, а я осталась в городе работать. Было начало сентября, и что-то насмотрелась я уютных картинок с подсолнухами, захотела, чтоб и у нас красивый жёлтенький стоял в вазочке. Попросила просто нарвать, если будут проезжать поле на обратном пути. Вопроса «зачем» он не задавал, сказал, что постарается. Не знаю, о чем подумал мой любимый, но привёз он специально для меня штук пять уже засохших с меня почти ростом (а я высокая) подсолнухов. Эх, сказано-сделано, люблю его :)

В детстве мы жили в частном доме, и на улице стоял деревянный диван. В Крыму дожди редко, но если идёт, то будет и гром, и молния, и ливень сильнейший. Бабушка брала брезент, две большие палки, которыми веревки во дворе для сушки белья подпирали, и делала для меня и сестры халабуду: накрывала диван и палками поднимала брезент. Начинался ливень, мы сидели внутри с термосом чая и бутиками. Кайфовали от ливня, бьющегося по брезенту, и пели громко песни! Кайф неимоверный!

Живу у моря. После работы с семьёй ходим окунуться. Частенько застаю одну и ту же семью отдыхающих. Мамаша 13-летнему сыну выговаривает: "Не смей на песок садиться — там все жопами трутся; в море глазки прикрывай — там сифилис разный", — и прочие глупости. Спрашиваю, мол, откуда приехали — оказалось, из Сахалина. Они в такую даль в Крым приехали отдохнуть, потратились, а сын запомнит, что в море сифилис, а об песок жопами все трутся. Надо уметь расслабляться!

Как-то поехали «дикарями» мужской компанией в Крым. Программа простая — днём море и знакомство с девушками, вечером кафе и дискотека, ночью потрахушки. У одного парня никак не получалось познакомиться с девушкой, и он не придумал ничего лучше, как подложить в плавки пару вареных яиц. Не знаю, яйца сработали, или он поверил в себя, но к вечеру он нашёл пару. И вот сидим мы в кафе, подходит его девушка и садится к нему на колени. Раздаётся хруст и дикий хохот компании, и испуг на лице у неё.

Работаю тренером по пулевой стрельбе. Олимпийский вид. Практически все новички за год выполняют разряды. Этим летом моя девочка с родителями поехали на машине от Байкала в Крым. Во всех городах по пути они останавливались и посещали уличные тиры. Естественно, выигрывали призы и игрушки. К концу поездки накопили полный чемодан! Ребенку 11 лет, олимпийское золото еще впереди, а бизнесмены и владельцы тиров не обеднеют!

Когда мне было лет 5,я отдыхала с мамой в Крыму. На пляже был конкурс караоке, я участвовала. Я пела песню "что стоишь качаясь,тонкая рябина" и искренне не понимала, почему все дико ржут. Когда я выросла,то поняла,что букву Р я в то время не выговаривала и пела не рябина, а ебина! Конкурс я выиграла

Популярные Истории про крым подобрал Историкс. Собрали их 75 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!