Лучшие Истории про аэропорт

Моя бабушка была из тех, кто считал, что самое страшное для женщины — засидеться в девках. В восьмом классе у меня появилась собака. Я каждый день и в любую погоду гуляла с ней с утра перед школой. Бабушка (мы жили вместе) постоянно на меня ругалась, что я при этом одеваюсь чёрте как. Нет бы юбочку и туфельки надела, а то будет проходить мимо прекрасный принц, увидит мои потёртые джинсы и ботинки, примет за парня и не станет со мной знакомиться. Меня это ужасно смешило: принц явно иностранец (мы-то в России живём, у нас никаких монархов с 1917 года нет). Прилетит со своей родины в Москву — ближайший аэропорт там, потом будет полтора часа ехать до вокзала, оттуда ещё час на электричке до нас, от станции десять остановок на автобусе, и это всё ради того, чтобы в семь утра в спальном районе поискать кого-нибудь в юбочке и туфельках. К тому же он то ли слепой, то ли тупой и не может отличить девушку в штанах от мужчины. В общем, по всем признакам так себе кандидат в мужья.

Мне 32 года и только сейчас я раскрыла тайну, которая очень помогла мне в жизни. Секрет в том, что нужно быть требовательной, наглой и вечно недовольной, но никак не той, кто всегда идет навстречу, старается угодить и помочь. С мужем раньше: ах, у тебя не получилось заработать достаточно денег? Ты отдал все своей сестре, которая сидит на твоей шее при живом муже? Ну ничего, поживем на мою зарплату, нам конечно не хватит, но если убрать мои походы в салон и обеды, то как-нибудь переживем. С мужем сейчас: вот тебе список покупок, иди в магазин. Нет денег? У меня их тоже нет. Где хочешь, там и доставай, иначе дома не будет еды весь месяц. Итог: дом стал полной чашей, с меня пылинки сдувает, вот даже шубу этой зимой наконец купил. С родителями раньше: отвезти среди ночи в аэропорт, хотя с вами в одной квартире живет брат с машиной? Без проблем, мне не тяжело потратить всю ночь на это! Нет времени выслушать мои переживания? Нет проблем, сама справлюсь!

Директор собирался в отпуск с семьей и семьей друзей. Они так долго собирались, что уже опаздывали к регистрации в аэропорт в другом городе. Директор в дороге звонил каждые минуты две с ТРЕБОВАНИЕМ, чтобы я позвонила в аэропорт и диспетчер задержала самолет; продлили регистрацию и пропустили их в самолет по заочной регистрации. Благо, знакомый водитель удачно объехал все пробки и успел за 15 минут до окончания регистрации. Это были самые плохие полтора часа моей работы, полные ненависти к директору и их долбанутым семьям-копушам. Я почти ревела в трубку, разговаривая с диспетчерами всё это время, и мысленно просила у них прощения и просила хоть что-то ответить мне.

Нас с бывшим, с которым расстались в юности, восемь лет назад, вечно сталкивала судьба: на другом краю света в какой-нибудь забегаловке, или в аэропорту, но ни разу в Москве, где оба жили. Каждый раз удивлялись и делали фото, после не общались. За восемь лет набралось 17 снимков, а четыре месяца назад столкнулись снова. Оба свободны, сошлись, и с тех пор вместе. Он сделал мне предложение, и в нашем семейном альбоме уже 17 фотографий из путешествий, где мы стоим в обнимку, словно никогда не расставались.

Работаю авиадиспетчером. Бесит, что все родственники, знакомые, соседи считают, что раз я работаю в аэропорту, то должна знать стоимость всех билетов, сколько платить за перегруз, по каким дням летают интересующие их рейсы, сколько лететь до Таиланда, что можно/нельзя провозить, "ты же можешь достать мне билет подешевле?". Должна встречать их детей у паспортного контроля, чтобы вывести первыми. И, конечно же, после любой авиакатастрофы я моментально должна знать, что случилось с самолётом.

Поехала утром в аэропорт встречать родителей. По глупости и невнимательности села не в ту маршрутку. Очнулась на конечной, вышла и поняла, что нахожусь в неизвестном мне месте. До самолета полчаса, у меня паника, а вокруг ни людей, ни других автобусов. Тут останавливается машина, мужчина спрашивает, не заблудилась ли я. Всё узнав, крикнул: "Прыгай в машину, сейчас домчим!" В итоге довёз до аэропорта, показал что и где, дал конфетку и не взял ни копейки:)

Работаю в авиации пять лет. К сожалению, не дано мне понять следующий тип людей. При покупке авиабилета, а так же на посадочном талоне всегда написано время посадки и время вылета, допустим, это 8:05. Какого-то лешего прекрасный тип людей приходит на посадку в 8:00 и безумно удивляются, что самолёт откатился от ворот аэропорта. Как же, это же ведь автобус — написано, что вылет в 8:05, значит, можно и в 8:04 прийти, а иногда в 8:06 и вдогонку бежать за самолётом.

Я поцеловалась с незнакомым парнем в электричке. Это был аэроэкспресс до аэропорта, места напротив. День был пасмурный, мерно гудел поезд... Парень напротив был необычайно симпатичным, так что я изредка поглядывала на него. В какой-то момент наши взгляды встретились, и мы, не сговариваясь, наклонились друг к другу, мягко коснувшись губами. После этого оба ехали, отвернувшись к окну, а потом и вовсе разошлись в разные стороны — каждый на свой самолёт.

Когда мне и сестре было по два годика, мамина свекровь накормила нас консервами, стало плохо и в больнице нам поставили диагноз: ботулизм и кишечная палочка. Лекарств не было в аптеках, поэтому врач сказала маме: — ну ты их оставь в больнице, пусть умрут здесь, не на твоих глазах. Мама забрала нас, отказалась от "лечения" и обзвонила всех родных и знакомых в поиске лекарства. Нашла. Дядя из Йемена выслал самолетом, она в аэропорту забрала и мигом домой. Колола каждые 2 часа и мы выздоровели.

Как-то летел в самолете, принесли обед и несколько мелких шоколадок,положил их между ног т.к. попросили убрать столики. Я уснул, шоколад расстаял прямо у меня под жопой. Потом ходил по аэропорту, майку натягивал по колено)

Работаю в аэропорту в дьюти фри. Какой-то мужчина, рассчитываясь на кассе, дал мне книжонку о спасении и стал проповедовать о Боге. Я говорю: "Да-да, я верующая". А про себя думаю: "Лучше бы ты денег мне дал". И он дал. Не забрал у меня сдачу от своей покупки, а протянул купюры мне. Ведь проповедей в своей жизни я слышала много, а денег видела мало.

Девушка. Всегда в торговых центрах, аэропортах, кафе и т. п. хожу в мужской туалет. Ну а что? Нет очередей, никто не толкается у зеркала и, как ни странно, в них гораздо чище, чем в женских туалетах. На удивленные взгляды мужчин отвечаю: "Очереди", относятся с пониманием, приветливо улыбаются.

Уехал учиться в Нью-Йорк. В день отъезда порвал наушники и последние минуты пребывания дома пытался найти замену, ведь дорога до аэропорта занимает десять часов, поэтому остаться без музыки я просто не мог. Ничего не найдя, я уже собирался уходить, как ко мне подошёл семилетний брат и протянул конвертик. Он творческая натура, и я подумал, что там какой-нибудь рисунок на память. Уже в Америке, разбирая вещи, я решил открыть конверт. Там лежало $11 и записка: "На наушники. Тима, маме не говори".

Прилетела из отпуска, машина на стоянке в аэропорту не заводится, нужно тянуть в сервис. Бросила клич в группе автомобилистов. И знаете, откликнулись! Приехали совершенно не знакомые парни, утянули в сервис, довезли до дома и еще помогли чемодан донести! я счастлива!

Работала в аэропорту, был случай один у нас. Два таджика несут на досмотр при входе огромный длинный ковер в трубочку свернутый, при просвете был обнаружен их мертвый сородич. Оказалось, что милейшие не знали, что такое груз 200 и везли "брата на Родину хоронить"

третий год живу в другой стране и изредка прилетаю в родной город, и не передать чувство, когда двери аэропорта открываются, а ты выходишь на улицу и дышишь, дышишь, пыльным, но такими родным запахом дома.

Как-то раз нажрались с подругой и купили билет в Краснодар (май месяц, там уже тепло). Звоним друзьям, чтобы отвезли в аэропорт вечером. Одного разбудили, когда у него был весь воздух сожжён советским обогревателем. А спал он после ночной смены намертво. Мог не проснуться, но мы были настойчивы. Звонили и звонили. Говорит: "Еле дополз до ванны, температура под 39, внутри все органы болят, но выжил". Так своим пьяным максимализмом мы спасли жизнь человеку.

С парнем решили провести отпуск в Малайзии. Купили дорогие билеты, оплатили отель. В аэропорту, уже в Куала-Лумпуре, моему молодому человеку отказали во въезде в страну из-за повреждений паспорта, оставить его одного я не могла, решила тоже отдать документы на депортацию. 15 часов мы просидели в комнатке со всеми нелегалами, рядом находилась битком забитая тюрьма для особо непослушных нарушителей. Документ на депортацию теперь почётно висит на холодильнике среди магнитиков из разных стран

Как-то покупала билеты в авиакассах аэропорта. Рядом с окошком стояла плачущая бабушка и умоляла кассира поменять ей билет. Как я поняла, она купила невозвратный билет в Нью-Йорк и опоздала на рейс. Кассир — молодая отмороженная девица — раздраженно и методично просила бабушку уйти, так как билет невозвратный, и она не может ничего сделать. Я решила помочь пожилому человеку, купила ей новый билет, она взяла у меня телефон и e-mail, чтобы вернуть деньги, когда она будет в Штатах. С собой денег на новый билет у неё не было, и идти ей было некуда, уж не знаю почему. Бабуля улетела, никаких денег никто не вернул.

Аэропорт города Алматы. Пассажиры ожидают выхода на посадку, фоном играет музыка. Тут песня заканчивается, и начинает играть Ногу Свело! — Из Алма-Аты. Толпа мгновенно замолкает, и откуда-то раздаётся громогласное: "Какой дебил это поставил?!" P. S. Песня про авиакатастрофу, в которой никто не выжил.

Отдыхали с мужем на Родосе. Небольшой отель, сидим на балконе на третьем этаже, пьем вино и едим осьминогов, любуемся ночным небом. Видим группу европейских туристов, которые во дворе ждут автобус в аэропорт. Через несколько минут за ними приезжает большущий туристический автобус, который зачем-то заезжает на крохотную территорию отеля. О том, что территории крохотная, он понял, когда уже заехал. И последующие полчаса мы наблюдали не звездное небо, а этот цирк с конями — как автобус пытался развернуться, чтобы выехать с территории отеля. Помогать выруливать водителю прибежали все, начиная от девушки с ресепшна, заканчивая хозяином отеля. Наибольший вклад, разумеется, внесли мы, ибо были самими объективными, наблюдая с высоты нашего положения на третьем этаже. Выкрикивали на плохом английском, куда крутить руль и куда ехать.

Была во Франкфурте, должна была спать в аэропорту. Захожу в терминал, вижу — на скамейке спит бомж (плед, подушка навели меня на мысль об этом). Рядом была ещё одна такая же скамейка, удобная для сна. Но я не захотела лежать рядом с бомжом и пошла на неудобную. Не смогла уснуть и решила, что пойду проверю бомжа, если не сильно воняет, лягу на соседнюю скамейку. Не вонял. Так вот, этот бомж оказался красивым парнем-путешественником, которого я очень люблю, и мы уже полтора года вместе.

Лучшие Истории про аэропорт подобрал Историкс. Собрали их 299 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!