Длинные Истории про аэропорт

Суббота, выходной. Муж на работе. Решили устроить с дочкой женский праздник - ресторан, магазины. Дочь просит поехать в ресторан, в котором я ни разу не была, в котором она с папой любит зависать. Сидим мы с ней вдвоем возле окна, дурачимся, я ее фотографирую с мороженым, смотрим на проходящих мимо людей. Глаза мои ловят счастливую пару, проходящую вдалеке. Девушка молодая, красивая, у нее длинные светлые волосы, и как в фильме идет, подпрыгивая, и безумно смеется. Рядом обнимает ее самый красивый мужчина, которому через месяц 35 лет, в белой рубашке, точно такой же, которую я вчера погладила. Это мой муж. Недавно отпраздновали розовую свадьбу, вместе с девятого класса, дочке шесть лет. Через глаза пролетает вся жизнь. В первом классе сидели за одной партой; мой лучший друг, сосед, защитник от надоедливых мальчиков. В девятом классе, возвращаясь со школы, по дороге поругались, внезапно он взял меня за щеки и впервые поцеловал; моя первая любовь, первый мужчина.

Была я замужем. Родила ребенка. От мужа с ума сходила. Не хочешь работать - не страшно, посиди дома - отдохни. Нет денег - не беда, я найду, где занять, потом придумаю, как отдать. Закончился бензин - не вопрос, отдам последние деньги. За машину надо платить - конечно, дорогой, всё лучшее для тебя. В общем, устроила мужу рай на земле. А он и этим не доволен. Критиковал по поводу и без. Дошло даже до того, что и супружеский долг я должна заслужить. Не жизнь, а "сказка". И был у меня друг, с которым дружили мы 9 лет. Когда-то он признавался в чувствах, но я его зафрендила, так он и остался среди моих друзей. Но всегда поддерживал, вместе тусили, когда были одиноки, жаловались друг другу: я на мужчин, он на женщин. Что бы ни случилось, он оказывался рядом и протягивал свою руку помощи. Несколько лет назад он переехал в другой город, получил повышение до руководящей должности. Каждый год, несмотря ни на что, он меня поздравлял со всеми праздниками. Никогда не забывал.

Мне 32 года и только сейчас я раскрыла тайну, которая очень помогла мне в жизни. Секрет в том, что нужно быть требовательной, наглой и вечно недовольной, но никак не той, кто всегда идет навстречу, старается угодить и помочь. С мужем раньше: ах, у тебя не получилось заработать достаточно денег? Ты отдал все своей сестре, которая сидит на твоей шее при живом муже? Ну ничего, поживем на мою зарплату, нам конечно не хватит, но если убрать мои походы в салон и обеды, то как-нибудь переживем. С мужем сейчас: вот тебе список покупок, иди в магазин. Нет денег? У меня их тоже нет. Где хочешь, там и доставай, иначе дома не будет еды весь месяц. Итог: дом стал полной чашей, с меня пылинки сдувает, вот даже шубу этой зимой наконец купил. С родителями раньше: отвезти среди ночи в аэропорт, хотя с вами в одной квартире живет брат с машиной? Без проблем, мне не тяжело потратить всю ночь на это! Нет времени выслушать мои переживания? Нет проблем, сама справлюсь!

Когда закончила школу, денег на стационарное обучение не было и родители решили, что потянут разве что заочное. К слову, жили в деревне, копеечную зарплату родителям давали раз в год и примерно с той же периодичностью в доме ненадолго появлялись наличные. Так вот, зимой моя мама услышала о донаборе на заочное отделение модного факультета в достаточно престижный ВУЗ, в котором училась дочка маминой подруги. Собрала мне мама неподъемную сумку гостинцев с картошкой, тушенкой, подсолнечным маслом и еще чем-то, разбудила в 5 утра, вручила бумажку с адресом съемной квартиры упомянутой выше девочки-студентки, всю имеющуюся в доме наличку и отправила за 300 км - документы в вуз подавать. О том как я, 17-летняя деревенская девчушка с той сумкой передвигалась по городу, одна, впервые вообще оказавшись в городе, рассказывать не буду. Повезло, наверное. Добралась по указанному на бумажке адресу, а дверь мне не открыли.

Мы ездили двумя парами в отпуск в Египет. Все знают, что кораллы нельзя вывозить из страны, об этом пишут на табличках, об этом рассказывают гиды в отелях и на морских экскурсиях. А помимо кораллов в Красном море куча других дивных обитателей. И вот на отливе мы нашли чудную ракушку, в ней никто уже не жил, но она сильно отличалась от привычных нам. Нам захотелось ее забрать. И вот в день отлета мы положили ее в сетчатый отсек чемодана среди вещей. А по приезде в аэропорт оказалось, что список того, чего нельзя вывозить, немного шире, чем тот, что нам озвучивали. Туда также входили ракушки! Мы испугались штрафа и, как только мы вошли в аэропорт, еще до проверок, мой молодой человек сел на лавку, быстро расстегнул чемодан и ловко выкинул ракушку в ближайшую урну... Стоит ли говорить, сколько всяких проверок он потом прошел… Сумку проверяли и ковыряли при досмотре на сканере.

Моя подруга несколько лет жила со своим парнем, потом они решили пожениться. Свадьбу никто из них не хотел, да и копили деньги на переезд в другую страну. Мама жениха узнала об этом и устроила скандал, мол, без свадьбы брак не считается, и перед родней ей стыдно. Молодых это не остановило, они спокойно расписались и стали дальше планировать отъезд. Полгода мать мотала им нервы, звонила каждый день, приходила и плакалась, скандалила. Когда подруга пыталась с ней поговорить — хамила ей, мол, ты мне никто и не смей ко мне обращаться. Потом подруга забеременела, и тут свекровь окончательно съехала, начала обзывать будущего ребенка, а его мать гулящей. Я думала, что после этого они перестанут с ней общаться, но молодые внезапно согласились на свадьбу и попросили маму помочь с организацией.

В школе я была популярной девочкой с 1-ого класса. У меня всегда было много друзей и знакомых. В 5-ом классе к нам пришел новый мальчик. С ним никто не захотел дружить из-за его внешности. Он был очень полный, в очках, глаза маленький и вечно слезились, волосы непонятные и кучерявые. В классе все его приняли за чужого. Вечно над ним смеялись, но учился он на отлично. Мне его было очень жалко. Я решила с ним подружиться. Он оказался очень смешным и милым мальчиком. Мы хорошо, даже очень хорошо поладили. Стали лучшими друзьями, он был не такой, как все, он был искренний. Мне было всё равно, что говорят за спиной, я стала дружить только с ним. Праздновала дни рождения только с ним. И родители наши подружились. Но это, к сожалению, продолжалось недолго. В конце 7-го класса мы с семьей переезжали из-за новой отцовской работы. Мы переезжали в Америку. Я была подавлена. В последний день, прощальный день, он признался мне в любви. Но расстояние делает своё. Мы общались по интернету.

Был у нас на объекте сторож. Как и полагается — старый запойный дядька, но очень дружелюбный. Жил в каморке, трезвым его редко можно было увидеть, но все к нему относились очень хорошо, в том числе и я. Однажды разговорились, и оказалось, что раньше он был высокооплачиваемым финансистом в крупной компании. Заработал на хорошую квартиру в Москве, машины, путешествовал по миру чуть ли не каждый месяц, а потом на трассе в них врезался грузовик, его жена и два сына насмерть. С тех пор уже много лет, не просыхая, бухает, пропил всё, что только мог, вот и опустился до такой жизни. Вскоре мне пришлось переехать в другой город, и я совсем о нём забыл. Прошло лет пять, наверное, случайно встретил его в аэропорту, сам ко мне подошел, так бы ни за что его не узнал. Выглядит намного моложе, опрятный, модная стрижка и одежда, даже подкачался. Оказалось, летят с женой в отпуск.

Работаю гидом на сафари в Кении. Одним из первых клиентов была пара которая очень хотела увидеть леопарда. Сафари длилось 7 дней и мы увидели всех - слонов, бегемотов, львов, жирафов, гепардов и еще сотни других животных, но ни одного леопарда. Ну не повезло. Туристы оказались хорошими ребятами, не держали зла и пообещали вернуться. Через два года действительно вернулись, да еще и с детьми. Я все помнила - специально взяла с собой водителя везучего на леопардов и маршрут составила соответственно. Сафари длилось 9 дней. И вот последний день и несмотря на все старания, ни одного леопарда! У нас буквально пару часов в парке и надо ехать в аэропорт. Проходит час. Еще пол часа. Дикая природа от меня никак не зависит и туристам все вроде нравится, но я чувствую личный провал. У меня прям живот начинает болеть. Последние 15 минут и нам надо ехать. Я настолько расстроилась что туристы начали утешать меня))) И тут мы его видим!

В далеком 2003 году поехала на концерт любимого исполнителя в Питер из другой страны. Небольшой клуб, немного людей, камерная уютная атмосфера, неописуемый восторг. После концерта пыталась пробиться за автографом, но ничего не получилось. Вся в слезах от разочарования ловлю такси, сажусь на заднее сиденье и еду в гостиницу. Таксист, глядя на меня в зеркало и видя размазанные тушь и сопли, заводит разговор о том, что случилось-как помочь-чем сердце успокоить. И я, захлебываясь, рассказываю ему о том, как ждала полгода этот концерт, что долго копила деньги на поездку, что обманула родителей, а все получилось вот так... И вдруг этот пожилой дядечка-таксист говорит мне, что завтра в 4 утра у него есть заказ на имя этого самого музыканта и повезет он его в аэропорт. И если я хочу, он может заехать за мной утром в отель и отвезти по указанному адресу совершенно бесплатно, т. к. ему по пути. Но таких совпадений не бывает! Всю ночь я не спала, не веря в свое счастье. Оказалось – зря.

Устроилась на подработку официанткой в кафе. Первый рабочий день, первый клиент. Подхожу к столику, где сидит роскошная девушка. Принимаю заказ, она подняла на меня голову и смотрит прямо в глаза. Меня начинает это пугать. Я начинаю потихоньку уходить, она хватает меня за руку. Прошу отпустить меня, а она молчит и также смотрит. У меня начинается паника. Я стою и не понимаю что делать. После 5 минут пристально взгляда, я увидела, что у нее на глазах появились слезы. Она встала и начала обнимать меня. Я в еще большем шоке. И тут она произносит фразу " Маргушонок, я так скучала" тут реветь начала уже я. Это моя старшая сестра которая пропала 15 лет назад. С семьей мы уже смирились, что она погибла. А ее ребенком увезли за границу, она там жила с приемными родителями, которые ее и похитили. Она просилась домой, но ей этого не давали сделать... ни позвонить, ни написать. Когда ей исполнилось 21, она поехала в Россию, домой, но 5 лет назад наш дом снесли и мы переехали.

Моя бабушка была из тех, кто считал, что самое страшное для женщины — засидеться в девках. В восьмом классе у меня появилась собака. Я каждый день и в любую погоду гуляла с ней с утра перед школой. Бабушка (мы жили вместе) постоянно на меня ругалась, что я при этом одеваюсь чёрте как. Нет бы юбочку и туфельки надела, а то будет проходить мимо прекрасный принц, увидит мои потёртые джинсы и ботинки, примет за парня и не станет со мной знакомиться. Меня это ужасно смешило: принц явно иностранец (мы-то в России живём, у нас никаких монархов с 1917 года нет). Прилетит со своей родины в Москву — ближайший аэропорт там, потом будет полтора часа ехать до вокзала, оттуда ещё час на электричке до нас, от станции десять остановок на автобусе, и это всё ради того, чтобы в семь утра в спальном районе поискать кого-нибудь в юбочке и туфельках. К тому же он то ли слепой, то ли тупой и не может отличить девушку в штанах от мужчины. В общем, по всем признакам так себе кандидат в мужья.

Живу в штатах. Так уж сложилось, что все время встречала одного не очень известного (по крайней мере в России) сериального актера. Я в свое время от него дико фанатела. Встретились мы один раз, причем не в городе, в котором оба живем, потом в магазине, в парке, в аэропорту, в самолете на соседних креслах. Конечно же, сердечко екало и внутренняя кокетка строила ему глазки. Само собой он меня уже тоже запомнил. Апогеем стало то, что мы с мужем переехали через два дома от него. Полгода назад, суббота, стою я утром на крылечке, пью кофеек и гляжу вдаль. Тут выбегает он, на всех парах несется ко мне: — Ты что за мной следишь? Я вызову полицию! Я в ступоре, смотрю на него, глазами хлопаю, не придумала ничего лучше, чем ответить: — Ты вообще кто? Тут офигел уже он. Начал что-то объяснять, оправдываться, извиняться, так, мол, и так — фанатки достали. Я и говорю: — Мужик, я тебя не знаю, но можем познакомиться, раз уж мы соседи. Дружим семьями.

Я был тихим юнцом, в школе учился на пятёрки, получил золотую медаль. Усердно играл в шахматы и читал книжки. Поступил на юриста. Всё шло мирно, спокойно... И мертвенно скучно. Но потом в мою жизнь ворвалась она - яркая, шумная, красивая. Она была невероятно обаятельной. Творческая личность. И она перевернула мою жизнь. Я молился на неё и любил её до умопомрачения! Я стал с ней уверенным мужчиной. Единственное - её характер: жёсткий, иногда даже грубый. Она была принципиальной и всегда всё говорила, как есть. Мы прожили вместе чуть больше года, а потом я ей наскучил, и она ушла. Вскоре она умотала в Америку, устроилась там. Прошло уже пять лет, а я всё не найду себе девушку. Все такие, вроде, милые, но, блять, скучные и до тошноты ванильные. И она там всё никак по мужикам не нагуляется, со всеми скандалит, все её пытаются переделать - недавно общался с нашей общей подругой, и всё я теперь знаю. Сижу сейчас в аэропорту, жду своего рейса до Нью-Йорка. Еду забирать эту психопатку.

Есть у меня друг... Про таких обычно говорят: "Тюрьма плачет". Псих, дебошир, бухнуть/курнуть любит, вечно находится в состоянии каких-то терок, разборок, муток, "делишек." Полиция местная его в лицо знает. Круг знакомых его ширится от бомжей до обитателей высоких кабинетов. Циник, хам трамвайный, клоун, отбитыш... Мамки, прячьте дочерей, одним словом... А я помню, как он в час ночи запихивал меня, дуру, ревущую от несчастной жизни белугой, в машину и вез к морю. И там, сидя на пляже, воткнув мне в руки бутылку коньяка и нехитрый закусь, до утра слушал бабье нытье. И отпускало... Еще помню, как в минуты моего тотального безденежья просто напрашивался в гости. И приходил - с громадными пакетами еды.... А прощаясь, незаметно запихивал купюры в карман моих штанов... И все это - с шуточками, хихишками, с игрой в дурака.... И помню его, вернувшегося с Донбасса. Из аэропорта он приехал ко мне. Ночью... И его исповедь. До рассвета, сидя в парке на лавке.... Хвастаюсь.

Отдыхали с мужем на Родосе. Небольшой отель, сидим на балконе на третьем этаже, пьем вино и едим осьминогов, любуемся ночным небом. Видим группу европейских туристов, которые во дворе ждут автобус в аэропорт. Через несколько минут за ними приезжает большущий туристический автобус, который зачем-то заезжает на крохотную территорию отеля. О том, что территории крохотная, он понял, когда уже заехал. И последующие полчаса мы наблюдали не звездное небо, а этот цирк с конями — как автобус пытался развернуться, чтобы выехать с территории отеля. Помогать выруливать водителю прибежали все, начиная от девушки с ресепшна, заканчивая хозяином отеля. Наибольший вклад, разумеется, внесли мы, ибо были самими объективными, наблюдая с высоты нашего положения на третьем этаже. Выкрикивали на плохом английском, куда крутить руль и куда ехать.

Года 3-4 назад у меня были мысли и фантазии по поводу путешествий. Например, в середине лета, мне дико хотелось послать к чертям всю работу и махнуть отдохнуть в ГОА, или затусить на Бора-Бора... А ещё я знала, что никогда местом для своего отдыха не выберу Турцию или Египет. И, конечно же, я мечтала слетать в Италию, посетить Рим. И вот, я работаю в туризме. Теперь я знаю, что летом в ГОА не летают - самый разгар сезона дождей и лучшее время для отдыха там с ноября по апрель... Чтобы затусить на Бора-Бора, мне, как минимум, понадобится полмиллиона, потому что курорт для элиты и звёзд шоубиза. Да и лететь сутки, с пересадкой аж в аэропорту Лос-Анджелеса! Ну, и соответственно, на билеты заоблачные просто цены. Турция - не такой уж и плохой курорт. Приемлемые цены, достойный расслабон и отдых от бесконечно серой России. Зато в Италии я действительно побывала. В командировке. И Рим я видела из окна машины. И саму Италию из окна самолёта...

Работала админом в аэропорту. Подходит опоздавший пассажир, звоню девчонкам на регистрацию; оказалось, рейс немного задержан. Говорю пассажиру, что всё нормально, и он успевает. Тот рассказывает мне, что это уже третья попытка улететь. В первый раз рейс отменили, во второй — перенесли. Подходим к регистрации, начинают регистрировать, и виснет комп. На втором — такая же история. Всё-таки зарегистрировали. Выяснилось, что, пока регистрировали, автобус с основной массой пассажиров уехал. Пассажир опять в печали, мы утешаем, мол, на втором поедете, как вип. Привозят его к самолёту, и только он перешагивает с трапа, как в салоне гаснет свет. Но это быстро исправили. Борт взлетел. Радуемся, что всё благополучно заканчивается, что человек сильнее своей судьбы, и... Минут через 20 диспетчер объявляет, что рейс N возвращается назад, так как в салоне треснуло стекло.

Главная моя ошибка в том, что я познакомил девушку со своим братом. Сначала они относились друг к другу холодно, но стоило оставить мне их на пару часов, как они стали лучшими друзьями. У них какие-то свои шутки из книжек, они подбирают друг другу одежду, меняются книгами. Однажды я пришёл чуть раньше, а они у нас на кухне готовили ужин, якобы для меня. При этом смеялись во весь голос и слушали жуткую музыку. В её День рождения она захотела сходить в кино на ужастик, а потом идти на выставку. Я, конечно, отказался, а она разревелась и в итоге пошла с моим братом. Она считает, что всё нормально, ведь они друзья. Она всегда смеётся над его шутками, он всегда продолжает её фразы, выгораживает её, помогает с работой. Она забирала его из аэропорта, а я должен был сидеть три часа один в пустой квартире. Ненавижу уже их обоих.

После окончания театрального мне предстояла поездка в Москву. У меня был молодой человек, которому перед отлетом пришлось ночевать у меня, чтобы удобней было всем вместе поехать и проводить меня. Конечно, перед долгой разлукой мы решили тихонечко устроить себе ночь любви. Использованный презерватив нам деть было некуда: выбрасывать в окно не хотелось, и мусорка на кухне — тоже не вариант, поэтому, недолго думая, мы сунули его в карман кофты моего молодого человека. Утром все собрались и поехали в аэропорт. Из-за пробок опаздывали на полчаса, вбежали в аэропорт как не в себе. На КПП моего парня захотела досмотреть сотрудник и заставила выворачивать карманы. Никогда не забуду красные лица моих родителей, перед которыми на стоечку выложили использованный презерватив и грязные носки, которые ему тоже некуда было деть.

Всегда хвалилась своим здоровьем, работаю в аэропорту, все коллеги по 100 раз садятся на больничный, а я вся такая правильная, работящая, лишний раз лучше переработку возьму. И тут у меня начался сильный насморк. Все равно ездила, работала. Перешло все в кашель. Работала. Небольшая температура, 37, 1. Все еще работала. Деньги же нужны. Дочку одна воспитываю. До отпуска остается один день, перед выходом на работу, стою глажу форму, начинает кружиться голова, подкашивает ноги, понимаю что сейчас упаду, легла на кровать, думаю сейчас полежу и поеду, начинается озноб - беру градусник 39. 7. В итоге бронхит, трахеит острый, осложнение на левую сторону лица, пришлось удалить 2 зуба. А после, осложнения на глаза, острый конъюнктивит, а теперь цистит, в больницу ложусь. Похвастались крепким здоровьем...

Летом я встретилась на чудесных три дня с чудесным мужчиной в чудесном украинском городе. За три дня мы сделали практически всё, о чём мечтали. По пути в аэропорт поздно ночью он вздыхал, что единственное, что мы не успели — это чтобы я сыграла на фортепиано для него. На что я сказала: "Ну, значит не судьба". Мы приезжаем в пустынный аэропорт, два часа ночи, и прямо у входа стоит фортепиано. Мы в шоке застыли, смотрим друг на друга и поверить не можем: — Да ладно, — сказал он. — Оно нерабочее, — сказала я. А оно оказалось рабочим, и я играла в ночном аэропорту Земфиру "Хочешь", "Реквием по мечте", Шопена, Чайковского. У меня даже нарисовались сонные слушатели, а мужчина мой тогда влюбился навсегда и безвозвратно. Простились и разлетелись по разным странам. Волшебный момент.

Когда я была маленькой, у нас с мамой была своя фишка - она отходила от меня на метров десять и раскинув руки, звала к себе, а я бежала к ней в объятия с искренней широчайшей улыбкой. Пару лет назад (живу заграницей), приехала домой. Мама была в командировке, ненадолго. И подходя к своей площадке, я заметила машину - мама с аэропорта приехала, ни слова никому не сказав. Естественно, я крикнула через всю площадку: "МАМ!", и побежала к ней. Она увидев меня, так ярко улыбнулась, как могут только матери, и, раскинув руки, выронила сумку, позвав меня по имени. Я молнией ринулась через всю площадку к ней в объятия. Бежала, что есть силы. Не виделись год, так обнялись, словно вечность не виделись. Ее коллеги, сидевшие в машине, без всякой скрытности, радовались вместе с нами.

Было мне лет 11. Начало 90-х. Первый раз летел на самолете. Это был ТУ-134. Наши места напротив крыла и я сидел возле окна. Будучи крайне любопытным и наблюдательным заметил, как во время полета из крыла вытекает струя прозрачной жидкости, хотя заметить это было довольно сложно и никто из пассажиров кроме меня этого не увидел. Позвали стюардессу, она позвала пилота, он, стараясь не привлекать внимания, разведывал обстановку через мое окошко. В общем, все закончилось хорошо, мы приземлились. Но после приземления я видел, как вокруг крыла собрался консилиум работников аэропорта. Не знаю, повлияла ли как то моя наблюдательность на то, что ни мы ни кто-то другой не пострадал, но с техникой у меня всегда была и есть любовь и взаимопонимание.

Шесть лет, со старших классов, мечтала переехать в Питер. Мама не опускала, все переживала за меня. Последние полгода мне прям "приспичило". Стали ругаться, я стала требовать, втирала ей про отсутствие свободы и ее слова о том, как она меня любит и что переживает за меня, пропускала мимо ушей. В итоге я объявила бойкот, она не выдержала и отпустила. Первая ночь в чужом городе, наутро она звонит, и я с отчаяния жалуюсь, что спала в куртке, ибо холодно, в холодильнике паук. Перезваниваю через два часа, а она в автобусе едет ко мне с теплым одеялом. Два дня приводили съемную квартиру в порядок и веселились. Вот проводила ее в аэропорт, и я по-настоящему одна. Лежу, реву, мне никогда не было так страшно и одиноко. Хочу домой. К Маме.

Длинные Истории про аэропорт подобрал Историкс. Собрали их 299 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!