Истории про отдых с семьей

Я прячусь от своей мамы. Она всю жизнь транжирила деньги так, что я с 14 лет начал работать, чтобы иногда есть что-то, кроме макарон, и покупать себе необходимую одежду. Все алименты и прочие деньги уходили на гулянки, дорогие покупки, постоянный отдых на морях. В итоге я рано съехал из дома, спустя несколько лет встретил девушку, влюбился и женился. На свадьбу мама не пришла, потому что девушка ей не понравилась, но сейчас я понимаю, что она просто была недовольна тем, что мне теперь будет на кого тратить деньги. С женой мы удачно купили двушку с мансардой, переделали в трёшку. И снова мама: "Зачем вам такая большая квартира? Взяли бы однушку на троих, а деньги мне на Мексику отдали бы". Потом жена забеременела, беременность была сложная, но она до последнего пыталась работать, чтобы скорее выплатить ипотеку. Мама продолжала тянуть из меня деньги на свой образ жизни, при этом ни разу не навестив нас и не поинтересовавшись состоянием жены.

Когда я была маленькой, родители всегда на нас экономили: себе покупали дорогую одежду, а нам с сестрой — попроще; сами ездили отдыхать на море (вдвоём), а мы каждое лето в их отпуск отдыхали в летнем лагере; они ходили в рестораны, а с нами — в кафе или пиццерию. Говорила об этом с матерью, когда выросла, она сказала, что позволить себе отдых всей семьёй на море они не могли. Ну так и сами бы тогда туда не ездили! Сестра считает, что всё в порядке, а мне до сих пор обидно.

На неделю уезжали с семьёй на отдых. Я отдала ключи старшей сестре и попросила поливать цветок и кормить попугая. Сказала, что если хотят, то могут пожить с детьми у нас (живут за городом). Возвращаемся, и что я вижу: новые обои порваны и изрисованы, гардина висит на волоске, в унитазе засохшие черкаши, экран ноута покоцан, цветок высох, Кеша в клетке завален мусором, у медведя оторвана лапа, морозилка пустая. И это за две ночи, что они переночевали! Ключи больше ей не дам. Херовая она хозяйка.

Я завидую своей бывшей однокласснице. Я неплохо живу, имею счастливую семью, которой нет у неё, я счастлива! Просто завидую, что в школе она была тупой и ещё тупее, а потом по классике жанра нашла богатого спонсора, и понеслась: квартиры, машины, Мальдивы и прочая шикарная жизнь. И вроде здравым умом понимаю, каким местом это заработано, и что, возможно, до поры до времени, и знаю, что сама так никогда бы не смогла (предложения были, но не могу я так), а жаба всё равно душит: и машину хочу, и отдых раз в месяц.

Бесит выражение: "На правду не обижаются". В том-то и дело, что именно на правду и обижаются! Вот скажут тебе что-то до глубины души обидное, а, увидев твою реакцию, говорят: "На правду не обижаются!" Подойдите к безногому и скажите, что он не сможет танцевать; подойдите к больному раком и скажите, что он ходячий мертвец; подойдите к ребёнку из бедной семьи и скажите, что он никогда не получит отдых у моря. Просто поражает нежелание многих прислушиваться к нормам этикета и чувству такта, а свою невоспитанность оправдывать фразой: "На правду..."

Моя сестра ведёт кружок мультипликации в частной школе. Дети из богатых семей, 1-2 класс школы. Она решила устроить им конкурс на лучший мультик. Каково было её удивление, когда один мальчик сказал, что конкурс можно и не устраивать, так как его папа проплатит его выигрыш и первое место, и что у него есть всё, что он захочет; рассказал как за 4 по математике его родители отвезли на отдых за 600 тысяч рублей. Безумные маленькие зажратыши! Надеюсь, они в жизни поймут, как тяжело порой достаются людям деньги!

Мой папа бросил маму ещё до моего рождения. Винить его особо не могу: мама как-то выпила и призналась, что забеременела, чтобы женить на себе мальчика из хорошей семьи. С отцом я не общалась, жизнью моей он не интересовался, денег только иногда подкидывал. Потом лет в 35 он женился, завёл двух детей. Поскольку в их семью я не вхожа и любые попытки пообщаться папа пресекает, с недавних пор я слежу за соцсетями брата и сестры. Им 18 и 19 лет. И как же я их ненавижу! Они учились в лучшей школе, путешествуют по миру, у них уже есть машины, есть жильё. Для них папа делает ВСЁ. А когда я слёзно просила у папы отдать мне квартиру, оставшуюся после смерти его родителей, он сказал: «Ты действительно думаешь, что я отниму жильё у СВОЕЙ дочери и отдам тебе?» Когда я просила денег, чтобы свозить своего сына, его внука, в Диснейленд, он сказал: «Милая, я же не могу дать денег твоему ребёнку, а своих детей оставить без отпуска». Ну я ведь тоже его дочь!

Я далеко не домосед, я люблю активный отдых, у меня много друзей и отличная карьера, не смотря на юный возраст. Так было, пока в моей жизни не появился Он. И всё хорошо, во всем он идеален, отношения великолепные и на носу свадьба. Но вот, что меня бесит! Сначала мы переехали из центра города в самую его филейную часть, потому что мужчине моему надоел шум, я же наоборот люблю быть в центре событий. Ок, я согласилась. Затем он настоял на том, чтобы я ушла с работы и уделяла время своей красоте и нашему дому. Ок, со скрипом в сердце, спустя два года уговоров, я согласилась. И всё бы хорошо, но теперь получается так: я с понедельника по пятницу дома. Нет, мне не запрещают гулять и встречаться с друзьями, но лучше бы, если бы я занималась этим до 19:00, потому что в это время мой любимый возвращается домой и хочет провести вместе вечер дома, за просмотром фильма. Но все мои друзья в это время работают и увидеться не получается, сижу дома.

Была у меня лучшая подруга, дружили всю жизнь. У нас довольно много общих знакомых. Вроде все было отлично, но одним летом решила моя семья слетать на отдых в Италию. Особо не распространялась, зная, что мои друзья не самые богатые люди. Вот слетали мы, все хорошо. Как приехала, мне общие знакомые передали дословно ее фразу: "Да чтоб она на том самолете и разбилась". Даже предположить не могла, что она за спиной подобное скажет... При этом я просто сделала вид, что ничего не случилось, и дальше общалась.

Мужик не работал 3 месяца, лежал дома на диване. Обеспечивала его, себя и собаку я сама. На Новый год захотела лететь на отдых, на что мне сказали, что денег нет. Спросила: можно ли полететь одной за свой счёт, конечно. На что мне сказали, что я предатель, что так в семье не поступают и вообще жалеет, что сделал мне предложение. Я работала ради этого отпуска 24/7. Почему я не могу себе позволить? Двоих не потяну, но сама себя смогу свозить. Везде всегда плачу сама за себя…

Жена, насмотревшись сериалов, сказала, что счастливы только те пары, где муж делает то, что хочет женщина. И женщина делает то, что хочет женщина. Подумал. Согласился. Сказал : "Выбирай, что хочешь, я исполню. Хочешь, я буду зарабатывать на семью, отдых, твои хотелки, принимать решения, решать проблемы. То есть оставим всё, как есть. А хочешь, могу к маме в Липецк отвезти". Захотела остаться. Все счастливы. Не врут эти сериалы!

Поехала в лагерь впервые в 16 лет. Не сказать, что это было для меня прям событие, вообще я домоседка, но эта поездка могла очень помочь в будущей учёбе. За день до отъезда все домашние, как потом выяснилось, не сговариваясь, потихоньку отводили меня в комнату и, рассказывая о всех прелестях секса и его возможных последствиях, давали с собой презервативы. Я не сильно заморачивалась и просто совала их в сумку. В машине даже отец под общий флешмоб достал из бардачка и тоже протянул, мол, "для коллекции". Его я сунула в задний карман. Посмеялись все вместе и забыли. Но когда уже в лагере я начала распаковывать вещи, под заинтересованные взгляды соседок из моей набитой барахлом сумки начали пачками вываливаться разнокалиберные гондоны. Оправдываться, я посчитала, лучше даже не пытаться, поэтому с каменным лицом сложила их обратно, как будто так и надо.

Бесит зависть близких людей. Сделали с мужем ремонт в ванной комнате не самый дешёвый. Остались деньги на отдых всей семьёй в Сочи. И как же видно эту зависть и злость… И пофиг, что мы копили на это больше года, откладывая все отпускные и премиальные и с каждой зп... Спрашивают: "А вы кредит взяли?" – типа если бы это был кредит, им было бы легче пережить эту зависть. Порадовалась от души толко моя мама, зная, как мы пахали.

У меня довольно обеспеченная семья. В детстве и сейчас всегда ездим на отдых за границу. Когда одноклассники или одногруппники говорят, что никогда не были за границей, даже не летали в самолете, мне становится дико. Ведь для меня это обычная процедура. Всегда думала: ну неужели у родителей вообще нет средств. А сейчас понимаю, что со своими тупыми мозгами я скорее всего в будущем буду тем самым родителем, который не сможет отвезти ребенка отдыхать и показать ему мир. Страшно стало.

На работе очень дружный коллектив и отличное руководство. Проводятся регулярные корпоративы, активный отдых и просто посиделки. Все помогают друг другу не только в работе, но и в жизненных ситуациях. Но в семье не без недовольных. Люди, которые "ходят на работу, чтобы работать". Их перестали куда-то звать, ничего не предлагают и общаются исключительно по работе. А после эти же люди жалуются на плохое к ним отношение и уходят по причине "меня не принял коллектив". И вот чего они ожидали?..

В семье знакомых сынок в 20 лет заделал подружке ребёнка, но всячески от него открещивался. Его родители от внука отказываться не хотели и настояли на общении с ним. Сейчас мальчику уже семь лет. Бабушка и дедушка регулярно берут внука к себе или на отдых, помогают деньгами. А его папаша по-прежнему безалаберный балбес, живёт с родителями и просто уходит из дома, когда там в гостях его сын…

Поехали мы с родителями на озеро, было мне тогда лет семь. Людей было многовато: разгар лета. Мы пошли купаться и с мамой были недалеко от берега. У нас с ней натянутые отношения и по дороге на отдых мы успели поссориться. Плавать я не умела, а в трех метрах от берега начинался обрыв. И незаметно для себя я подплыла на самый край. Мама была недалеко и меня видела. Когда я оступилась и начала тонуть, она и бровью не повела. Я еле выбралась, страшно испугалась, а она лишь сказала: "А я говорила".

Ненавижу! Ненавижу свою е6аную дачу! У всех нормальная ассоциация с дачей это отдых. Мне же почти с детства приходится на ней въе6ывать как негру на плантации. Неужели в моей семье до сих пор никак не поймут, что сейчас купить дешевле, чем вырастить

В нашей семье пока что зарабатывает только отец. Он не хочет ехать на отдых этим летом, а мама решила поехать без него, так как по словам врачей мне будет очень полезен морской воздух. Не хочу тратить тучу денег на отдых без отца, который их зарабатывает. Не хочу ехать без него. Очень стыдно.

С любимым давно вместе. Я из семьи обычного достатка, а он – из обеспеченной. Живем вместе, заканчиваем университет в этом году. Родители у него строгие и деньгами не балуют, можно сказать, что совсем не дают. Последний год парень одевает меня в бутиках (сам настаивает), водит в рестораны, покупает дорогие продукты, откладывает на отдых. При этом всем на работу не ходит, на встречи тоже. Большую часть времени со мной. На расспросы про источник денег – злится и говорит, что не мое дело. Страшно...

Дико начали раздражать люди вокруг меня. До такой степени, что пришлось поменять свой круг общения и сузить к минимальному. А всё потому, что сейчас какой-то культ "активных" людей. Я слышала много упрёков, что я не хожу в спортзал, не люблю после тяжёлого рабочего дня идти куда-то тусить, не рву жопу за повышение. Меня называли ленивой и неамбициозной. А у меня другие приоритеты! Я люблю спокойный бег, отдых в кругу семьи или тихо на природе, а работать мне нравится без напряга. Бесит!

Живем с семьей в квартире с совмещенным ванной/туалетом, в связи с чем у нас есть график посещения с утра, когда каждому нужно по делам. В этом году все уехали на отдых, кроме меня, а ко мне приехал молодой человек. Недавно рассказал, что я проснулась ночью, серьезно посмотрела ему в глаза и спросила: "Ванна свободна?", получив утвердительный ответ, успокоилась и продолжила спать.

Совсем скоро будет фестиваль Вконтакте. А вы только представьте — фестиваль Подслушано. Все читатели и разработчики на берегу моря целую неделю. Выступают различные группы, проводятся конкурсы, в течении всего фестиваля каждые 10 минут по громкой связи будет зачитываться новый секрет и многое многое другое. Это было бы так весело. Это как отдых одной большой семьи.

Сейчас сижу и думаю. Моя бабуля была крутой женщиной! Семь раз замужем и остаться со всеми мужьями в хороших отношениях. Деньги на лечение дал первый муж, на отдых второй, а в доме все ремонтирует пятый. Вот так!!!

Поехали на отдых на море семьей. В соседнем коттедже живет интересная компашка: мужик и две дамочки. Ну мало, ли всякое бывает, может родственники. Вчера, он бухой, зашел к нам с бутылкой коньяка. Рассказал, что обе дамы, подружки, замужние, поехали с ним на юг. Спят втроем, а сегодня обе вынесли ему мозги, по причине ПМС. Сказал еще, что завидует нам и скучает по жене.

Лучшие Истории про отдых с семьей подобрал Историкс. Собрали их 55 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!