Популярные Истории про аэропорт

Главная моя ошибка в том, что я познакомил девушку со своим братом. Сначала они относились друг к другу холодно, но стоило оставить мне их на пару часов, как они стали лучшими друзьями. У них какие-то свои шутки из книжек, они подбирают друг другу одежду, меняются книгами. Однажды я пришёл чуть раньше, а они у нас на кухне готовили ужин, якобы для меня. При этом смеялись во весь голос и слушали жуткую музыку. В её День рождения она захотела сходить в кино на ужастик, а потом идти на выставку. Я, конечно, отказался, а она разревелась и в итоге пошла с моим братом. Она считает, что всё нормально, ведь они друзья. Она всегда смеётся над его шутками, он всегда продолжает её фразы, выгораживает её, помогает с работой. Она забирала его из аэропорта, а я должен был сидеть три часа один в пустой квартире. Ненавижу уже их обоих.

Работаю гидом в Турции.когда привожу туристов в аэропорт и провожаю у автобуса,мило улыбаюсь и желаю приятного полета только тем,кто оставил чаевые,а тех кто зажал хотя бы доллар провожаю покерфейсом.мне похуй как они долетят.

Ношу в сумочке нож (складной). Живу в области, работаю в Москве. Из-за этого приходится ездить на электричке. На белорусском вокзале поставили пункты досмотра пассажиров: проходишь через рамку, а сумку просвечивают на этой ленте, как в аэропорту. И за 2 месяца хоть бы один работник заметил мой нож!!! А чуть ли не торчит из сумки. Но все смотрят в монитор с безумно умным видом.

Работаю в аэропорту. Прилетел борт МЧС. Идет экипаж и один из них по телефону болтает: - Привет. Чего звонила? -... - Да мы в Пензе. Сейчас в Ростов залетим и домой. Он об этом так сказал, будто: "Да я на остановке. Сейчас в магазин зайду и домой" Как-то посчастливилось Ан-2 перегнать за 600 километров, так у меня эмоций было еще на месяц. А тут в Ростов залетят и домой. Вот работа. Ушел утром на работу, половину России облетел и вечером домой к жене и детям. Романтика...

я уже смирилась с тем, что мужчина, с которым я встречаюсь почти три года, неромантичный сухарь. в ступор ввел его ответ на мой вопрос, встретит ли он меня в аэропорту: "отец ребенка, такси, автобус или мечты домчат тебя до дома!". кажется, я знаю, каким набором вариантов можно решить его сексуальные потребности - рука, продажная любовь, бывшая жена, мысли о мертвых котятах.

Молодой человек не воспринимает серьёзно мои отказы выйти за него замуж. Он старше меня на 10 лет, но живет с мамой. В один из моих приездов (живём в разных странах), у меня был ранний перелёт: в 2 ночи. Прилетела я в 5, из аэропорта вышла в 6. Спать хочется жутко, родители живут в 2,5 часах от города Н. Сказала ему, что хотела бы поспать и нормально сходить в туалет, на что мне ответили: «У меня мама дома» (мы с ней не ладим). Сплю на лавочке, а в туалет пойду в Мак.

Знакомая полетела работать в отель на сезон в Сочи. Договорилась, что встретят в аэропорту. Встретили, только повезли не в том направлении. Когда она поняла, что едут явно не на побережье, начала спрашивать, где едем и звонить в предполагаемый отель работодателю, на что ей отвечали, мол, какая разница, где работать. Сделала вид, что говорит с мамой: "А вот тут тётя едет недалеко, давайте ей посигналим". Высадили прямо на трассе со словами: "Тебе это не надо, целее будешь". И уехали. Трясло ещё сутки.

Меня бесит мой парень. Люблю безумно и всё такое, но. Эта зараза ПОСТОЯННО БОЛЕЕТ! От каждого, блять, ветерка! Открыли окошко вечером — здравствуй, насморк. Выйти погулять в минус пять — ОБОЖЕНЕЕТ, ведь у нас тут же заболит горлышко! Лечиться нормальными лекарствами — нет, не слышал. Мы будем пить БАДики, которыми занимается его мама, потому что они, блять, вкусные! И каждый раз скачу вокруг на задних лапках, ведь он же болеет, несчастненький, о нем заботиться нужно! Через неделю возвращаться из отпуска, и я прям гадаю, встретит он меня в аэропорту или опять сляжет с простудой.

Падаю в обмороки лет с двенадцати. Даже не считала это чем-то особенным, несмотря на периодические судороги. Пока не проанализировала статистику: я теряла сознание в метро, электричке, аэропорте, самолёте, спортзале, школе, больнице, дома. И по самым разным причинам: больно, душно, понервничала, устала. Причина может быть любой, иногда её вообще будто нет. Второй год хожу по врачам, собралась толстенная папка анализов и исследований, но никакого диагноза нет, поэтому нет лечения. Немного страшно.

В 90-е у моих родителей всё было прекрасно, потому что был свой бизнес по перевозке и продаже европейского алкоголя. Однажды они решили съездить в Германию, и отдохнуть, и узнать как возить алкоголь и оттуда. Перед рейсом родители захотели выпить кофе в центре. Выпили, вышли, сели в машину и поехали в аэропорт. На пол пути мама поняла, что забыла сумку в кафе. В ней были билеты, документы, и главное - евро наличными, ведь карт не было. Чуть не сойдя с ума, они понеслись обратно. В кафе официантка вынесла им сумку с испуганными глазами по 5 копеек. Папина фамилия - Горбачёв. Связи с Михаилом Сергеевичем никакой, просто однофамильцы, однако, вот так случайно доставшаяся папе фамилия спасла моим родителям бизнес.

У меня большая "итальянская" семья. Тёти, дяди, сестры, братья, кузины и собаки. Во главе этой оравы дедуля, старейшина нашего клана. Живём не вместе, но на праздники стабильно собираемся. В отпуск тоже толпой из 20-ти человек летаем, снимаем сразу большой дом на всех. У нас есть одинаковые футболки и толстовки, когда летим, то надеваем их, чтобы в аэропорту не потеряться)

Сегодня начальник всем урезал зарплату, с формулировкой: "В связи со сложившейся ситуацией в стране". Сказал, чтобы не грустили, сел в машину и уехал в аэропорт, на Балеарские острова, на 2 недели... А мы остались не грустить

Давно живу в Египте. Были времена, работала аниматором в отеле. Был у нас один гость, ходил все две недели в одной и той же майке и шортах. Ну мы как-то пошутили, что он не стал заморачиваться и приехал с пакетом, куда сложил только эту майку и шорты. Так и звали его втихушку Господин Пакет, причём это распространилось и среди наших гостей) Когда он выезжал и садился на автобус до аэропорта - смеялись многие. Он ведь, как оказалось, действительно приехал с одним пакетом...

Живу в городе, где два ЖД вокзала. ЖД ветка с одного вокзала на другой проходит по городу, вдоль дороги на аэропорт. Так, если ГАЙцы сидят в "засаде" с радаром на дороге, то машинист "моргает" фарами тепловоза встречным машинам. Наш народ не ПОБЕДИТЬ!

Купила вибро-чудо за 15 косарей, супер-штука, последняя разработка, производитель впервые в истории секс-игрушек дал гарантию на оргазм! Улетаешь через 40 секунд! Короче, аэропорт, проверка чемоданов..без особой надежды шепчу девушке-секьюрити: давайте отойдём, не хотелось бы при всех открывать..и о, чудо, она понимающе кивает! Отходим, она добирается до игрушки и с горящими глазами начинает расспрашивать, что да как. Расписала ей все в красках, дала адресок, расстались довольными друг другом)

В детстве моим любимым времяпрепровождением было шататься по аэропорту, благо жили мы в пяти минутах ходьбы. Я гуляла между магазинчиков, сидела в залах ожидания, рассматривала гигантскую карту мира, смотрела через стену-окно на взлетающие самолеты и мечтала. Счастливое было время :)

Мама очень часто ездила в командировки. Чтобы она не забывала про меня, я клала ей в сумку маленького зайчика. По приезде она возвращала мне его. Так было каждый раз, даже когда я уже обзавелась своей семьёй, мы не забывали об этой традиции. Потом мама полетела отдыхать. Всё так же стоя в аэропорту, я положила зайчика ей в сумку. Но мама не вернула мне его обратно… Авиакатастрофа А321 в Египте.

Мой муж держал мне волосы, когда я блевала от перепитой текилы. Он убирал дом, готовил еду, гонял в аптеку и магазины, расчёсывал меня, приговаривая, что я самая красивая, в то время, как я две недели лежала с температурой. Он купил мне собаку породы моей мечты за большие деньги. Деньги, которые он отложил на свой новый комп. И много чего ещё. Но родители считают, что он мудак, потому что не встретил меня в аэропорту после тяжелой ночной смены. "Не любит тебя, а ты его защищаешь", — сказали они.

У меня большой член, и это доставляет немало проблем. Нижнее белье трудно подобрать. Идя в брюках на работу, постоянно ловлю взгляды прохожих на уровне своего паха. В метро постоянно пялятся, в бассейне пялятся, в аэропорту при досмотре попросили все из карманов выложить, выложил, не поверили, ощупали, убедились, что это член, извинились... А как же тяжело иногда бывает, когда девушки сначала ведутся на размер члена, а после пищат, что он большой для них, и просят не так глубоко.

Мне 32 года и только сейчас я раскрыла тайну, которая очень помогла мне в жизни. Секрет в том, что нужно быть требовательной, наглой и вечно недовольной, но никак не той, кто всегда идет навстречу, старается угодить и помочь. С мужем раньше: ах, у тебя не получилось заработать достаточно денег? Ты отдал все своей сестре, которая сидит на твоей шее при живом муже? Ну ничего, поживем на мою зарплату, нам конечно не хватит, но если убрать мои походы в салон и обеды, то как-нибудь переживем. С мужем сейчас: вот тебе список покупок, иди в магазин. Нет денег? У меня их тоже нет. Где хочешь, там и доставай, иначе дома не будет еды весь месяц. Итог: дом стал полной чашей, с меня пылинки сдувает, вот даже шубу этой зимой наконец купил. С родителями раньше: отвезти среди ночи в аэропорт, хотя с вами в одной квартире живет брат с машиной? Без проблем, мне не тяжело потратить всю ночь на это! Нет времени выслушать мои переживания? Нет проблем, сама справлюсь!

Всегда хвалилась своим здоровьем, работаю в аэропорту, все коллеги по 100 раз садятся на больничный, а я вся такая правильная, работящая, лишний раз лучше переработку возьму. И тут у меня начался сильный насморк. Все равно ездила, работала. Перешло все в кашель. Работала. Небольшая температура, 37, 1. Все еще работала. Деньги же нужны. Дочку одна воспитываю. До отпуска остается один день, перед выходом на работу, стою глажу форму, начинает кружиться голова, подкашивает ноги, понимаю что сейчас упаду, легла на кровать, думаю сейчас полежу и поеду, начинается озноб - беру градусник 39. 7. В итоге бронхит, трахеит острый, осложнение на левую сторону лица, пришлось удалить 2 зуба. А после, осложнения на глаза, острый конъюнктивит, а теперь цистит, в больницу ложусь. Похвастались крепким здоровьем...

Сотрудник правоохранительных органов. Первый день отпуска. Стою в аэропорту, готовлюсь к отлёту. Вдруг крики: "Стой, полиция!" Вижу бегущего от полицейских мужчину, бросаюсь наперерез и провожу классический бросок через бедро с последующим заломом руки за спину. Как оказалось, указанный гражданин попытался нарушить подписку о невыезде и скрыться от правосудия. Весело отпуск начался.

Однажды ночью, мы в мужем одновременно сквозь сон услышали не продолжительный стук колёс поезда, хотя живём мы рядом с аэропортом, а не вокзалом. Стало не по себе, не могли же нам двоим присниться одно и тоже. Или же параллельные миры на мгновение встретились?!

Популярные Истории про аэропорт подобрал Историкс. Собрали их 299 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!