Лучшие Истории про утро и завтрак

Когда приходят мои гости, мужу от них нет никаких напрягов: встречаю их я, стол накрываю я, убираю и посуду мою тоже я. Когда приходит родня мужа, то от меня почему-то тоже требуется обслуживание. Недавно из другого города приехали его родители, а у меня в этот день была свадьба подруги, на которую муж идти не захотел. Утром я уехала к ней. В течение дня муж звонил и истерил на тему: «Нечего поставить на стол», «Почему нет чистого постельного белья?» Заебал так, что я телефон отключила. Вернулась в час ночи, на следующее утро муж был счастлив и смотрел, как на сошедшего с небес ангела-спасителя: прислуга сейчас приготовит завтрак и «уважит его стариков»! Я же спокойно приняла душ и быстренько свалила на базу отдыха праздновать второй день свадьбы. Когда вернулась, свекры с козьими мордами уже стояли на пороге.

Моя мама приняла решение родить меня в 47 лет. Она умерла при родах, я так ни разу её и не увидел, про отца вообще ничего не знаю. Родственникам был ненужен, и только мой брат, которому на тот момент было 22, начал воспитывать абсолютно один. Ему никто не помогал, он брался за любую работу, при этом не забывая о моём воспитании. Мы шили мне костюм на утренник из подручных средств, мы постоянно опаздывали в садик, а потом и в школу, мы вместе учились закатывать огурцы и помидоры на зиму, он никогда не оставлял меня одного. Если мне было страшно ночью, ложился рядом и крепко держал за руку. Зимой, когда в нашем городе было невыносимо холодно, мы делали небольшой шалаш, брали туда варенье и горячий чай, и брат мне читал рождественские истории. В школе у меня были проблемы с классом и с учителями, брат всегда был на моей стороне. Когда он узнал, что меня обижает целая компания, разобрался с родителями этих детей так, что мне потом и слово боялись сказать.

Нашла мужчину своей мечты. По утрам он готовит мне завтрак, гладит одежду и даже рисует стрелки и губы, подвозит и забирает меня с учёбы в другом конце города. Дома всегда убрано и готов ужин. Он радует меня подарками и вниманием, не требуя ничего взамен. Пишет мои курсовые и рефераты. Иногда даже купает меня в ванной, чистит зубы, пилит мне ногти. Я в раю.

Утром новая пассия решила проявить себя и приготовить завтрак. Пожарила яичницу, сделала бутерброды и чай. Ничто не предвещало беды... Но после завтрака она стала мыть посуду. Двумя пальчиками взяла губку, налила чистящее средство. Двумя пальцами другой руки брала посуду. Аккуратно мазала ее губкой, а потом, с отвращением, мыла под проточным кипятком не замочив и ногтей. Что это вообще? Видимо это великий шаг для нее. P.S. Хотя интересно, а как эта курица остальные домашние дела делает?

Каждый день утром к нам во двор приходит старенький дедушка, в руках всегда держит пакет. С его появлением двор оживает, со всех сторон к нему бегут местные кошки и их котята, ластятся к нему, трутся о ноги. Он старается уделить внимание каждой, гладит их, разговаривает. Потом идет к чашечкам, стоящим под деревьями, чистит их, раскладывает еду, наливает молоко и свежую воду. И вся кошачья компания идет завтракать. Все это время из окна за ним наблюдает его жена, которая готовит эти завтраки. Им обоим уже за 70, но с каждой пенсии они выделяют деньги на кошачий корм, консервы и другую еду для кошек. Каждый день в любую погоду он приходит, чтобы накормить их. При встрече с ним всегда хочется от души поблагодарить его, ведь он не только помогает животным, у которых нет дома, он изменил отношение жителей двора к кошкам. Многие начали кормить их и пытаться пристроить. Добро есть!

Я люблю есть в кровати. Особенно утром. Такое удовольствие: приготовить завтрак и счастливой прыгнуть обратно в постель. Ем я очень аккуратно, слежу за чистотой, пользуясь подносом и салфеткой, и поэтому ни одна крошка не падает на одеяло. Но, невзирая на это, отец обожает упрекнуть меня в этом и назвать свинтусом, ведь не положено воспитанным людям есть в кровати! Упрекает и идет воспитанно на кухню поедать свой суп, попутно за столом проливая его мимо рта и пердя так, что слышно через три комнаты.

Каждое утро я блюю. Я не беременна. Просто по утрам меня тошнит от вкуса зубной пасты, от прикосновения зубной щетки, даже от запаха мыла. Иногда я могу остановить рвотные позывы, но иногда они слишком сильны и тогда прощай завтрак. По вечерам такой проблемы нет. Никогда не страдала расстройствами пищевого поведения, но вот эта утренняя тошнота добивает, уже боюсь чистить зубы, а главное, не понимаю, почему так происходит...

Мне 35, мужу 36, и мы счастливые родители пятерых замечательных деток. Первый раз двойня - сын и дочка, второй тройня - 2 сына и дочка. Познакомились мы с мужем в школе - я молодая учительница английского (24 года), он молодой учитель химии (25 соответственно). Работали бок о бок в соседних кабинетах. Учить нравилось, но коллектив жутко не нравился обоим: женщины за 50, большинство разведёнки, за спиной обсуждали небылицы, якобы я сплю со старшеклассниками, а химик пристаёт к восьмиклассницам. Заставляли сидеть в школе чуть ли не до ночи - личная жизнь не так важна, как работа! Уволились вдвоём, жалко только было учеников на этих бабок оставлять, но куда деваться. Решили искать работу вместе, потом съехались с целями меньше платить за жильё, а уже через год женились и стали родителями двойняшек. Родители наши были рады безумно и браку нашему, и внукам, так что договорились и купили нам квартиру, мол, это вам помощь, потому что молодые ещё, а дальше давайте сами.

Когда мне было лет 8, я упала, сломав руку, и до последнего не хотела говорить об этом маме, дабы её не расстраивать. Целый день я терпела жуткую боль, при этом умудряясь привычно улыбаться и сохранять ту же активность, что и всегда, чтобы не выдать себя. Спалилась на следующие утро, когда за завтраком держала ложку не в правой руке, а в левой. После этого ещё пыталась отмазаться, мол, что просто так экспериментирую, но не прокатило. И где только мой мозг был тогда...

Проснулась, приготовила завтрак, разбудила любимого, собрала обед на работу, постирала грязные вещи (вручную, стиралки нет), сделала генеральную уборку, забрала ноутбук из ремонта, сходила на рынок (притащила 5 кг. картошки домой), приготовила ужин (испекла заказанный утром пирог), вспомнила, что надо поесть (в итоге выпила чай), навела марафет, чтобы любимому было приятно на меня смотреть. В 18: 30 он пришел (рассказал, что работы не было и есть он не хочет ибо в кафе поел). Оказалось, что я нихера не делала весь день. Отправил меня за пивом. Сел играть в танки. Окай. Купила шампанское. Ушла к подруге.

Муж очень любит поспать на выходных, и, если я хочу его чуть пораньше разбудить, то приношу ему завтрак в постель, тогда он нормально просыпается. Сегодня с утра я, как обычно, встала рано, а муж спит. Кот, как обычно, был крайне недоволен тому, что в доме кто-то спит. Но в это утро он превзошёл сам себя. После отсутствия реакции на сотое "мяу", он решил вопрос конструктивно - стащил с кухни печеньку и положил мужу прямо на рот. Завтрак подан, хозяин, поднимайся! 

Время около двух часов ночи. Я не сплю, лежу на кровати, смотрю в окно и наблюдаю за звёздами. Хлопнула дверь, слышны шаги в коридоре. "Странно, мама не спит... Пожалуй, закрою глаза, время позднее". Она у кровати моей, я не вижу, но чувствую. Поцеловала легонько и тихо ушла. Я открыла глаза, но как-то жутко и холодно стало вдруг в комнате. Я немного полежала и уснула. Утром за завтраком спросила маму, чего ей не спалось (она редко просыпается ночью). "Но я не вставала, очень крепко спала..." — ответила мама с недоумением. И снова знакомый холод пробежался по мне. Той ночью мы дома были одни. И каждый год 8 июня она приходит ко мне. Я не сплю, но боюсь открыть глаза. 8 июня умерла моя бабушка.

Вот лежу вечером в кровати и думаю… Завтра обязательно, как проснусь, сразу зарядка, присед, пресс, на завтрак овсянка, меньше кофе, больше зелёного чая, меньше курить, а лучше совсем бросить, экономить и не покупать ненужные вещи, перед сном не играть с планшетом, а почитать книгу, а ещё неплохо бы каждую неделю выучивать новое стихотворение, чаще звонить близким и говорить о любви, улыбаться, любить людей и зверей, поймать дзен. А утром всё забывается, и возвращаются старые привычки и лень.

Работаю в интернет-магазине и устала оттого, сколько подробностей жизни рассказывают люди. Начиная от важной информации в виде размера одежды, заканчивая тем, как зовут их кошек, и что они ели на завтрак. "Ой, я мамочка четверых детей, у меня муж военный и мама учитель музыки, мне несолидно в розовом платье ходить. В среду я у врача, в четверг у дочки концерт, а в пятницу у младшей понос будет, давайте на субботу доставку, но после обеда, утром мы мультики смотрим". Заебали, пусть ищут себе другие уши.

У меня есть два младших брата одному 12, другому 7. Как-то раз, когда я болела, родители с утра уехали на дачу. В квартире тихо, значит малые спят, И я, как старшая сестра пошла готовить завтрак. Все сделала, иду будить своих. Зашла в комнату, а они сидят за столом, делают уроки. Увидев меня, малой с упреком говорит: "И чего это мы не лежим в кроватке, совсем что ли?! Иди лежи". Ну я говорю, что завтрак вам приготовила, на что мне заявляют: "Вообще-то мы уже позавтракали, и тебе приготовили мюсли с молоком, стоит в твоей комнате на столе". Теперь я точно знаю, что они уже не маленькие мальчики, а настоящие мужчины.

Шесть лет с парнем. Он первый и единственный. Вместе учились, путешествовали. Оба считали, что брак — это необязательно, всего лишь штамп. Главное — вместе и очень счастливы. Семьи обоих приняли. Взяли машину на двоих в кредит. Сегодня утром просыпаюсь. Он уже встал. Встречает меня на кухне, приготовил завтрак, очень серьёзно смотрит и говорит: "Через полтора месяца я женюсь!" Фыркаю, но улыбаюсь, сажусь напротив: "А если я через полтора месяца не выхожу замуж?" Смотрит на меня, роется в карманах: "А ты и не выходишь; свои вещи я уже собрал, сегодня съеду из квартиры!" Достаёт из кармана ключи и кладёт передо мной...

Помню, как в начальной школе просыпалась зимой со звуками соковыжималки. И ждала, пока мама поставит на тумбочку возле кровати самый любимый апельсиновый сок. Потом шла на кухню, укутанная одеялом, мы с папой ели вкуснейший мамин завтрак, папа шутил и поднимал настроение в холодное утро перед школой. И так тепло на душе было. Потом родители развелись, у папы другая женщина, мама нашла себе нового мужа. И больше никто не будил меня по утрам, не готовил завтрак и не подбадривал перед учебой.

И снова о "счастливо женатых" и одиноких "завистницах". Руковожу я отделом, в котором работает шестеро дам. Одна разведённая, пятеро незамужних, две из которых уже в возрасте "заслуженных холостяков". Ну ок, я женат, ко мне они подкатывать забили, сами между собой как-то сдружились и нормально работали вот уже пару лет. И тут в соседний отдел устраивается гражданка Петрова. Петрова молода и счастливо вышло замуж. Да-да! Вот именно с завтраками в постель, цветами через день и кольцами каждый месяц. Но кризис, так что пришлось устроиться на работу и ей. И тут во всем нашем славном заведении начался АдЪ. Ведь Петрова не может просто жить себе счастливо! Она добавляет всех и вся в соц.сети и наводняет новостную ленту фотографиями завтраков, цветов, колец, мужа, отпусков и так далее. Ладно, можно её забанить, можно просто не добавлять.

Утром проснулась от ароматного запаха еды. Молодой человек принес мне завтрак в постель. Была безумно счастлива, пока не начала думать, где здесь подвох. А подвох состоял в том, что на кухне царил хаос: посуда грязная, на столе крошки и грязь. Молча убрала. Старался же как никак!)

Мои родители оба много работают, но папа встаёт чуть раньше. И почти каждый будний день он приносит маме завтрак в постель. Обычно очень простой: кофе, бутерброд и сладкое, а мама каждый раз расцветает и говорит, каким хорошим он сделал её утро. Просто маленький кусочек семейного счастья, который я хочу когда-нибудь привнести и в собственную семью.

У моей подруги племянник в третьем классе понял, что учиться скучно и ходить в школу не хочет. Перепробовал кучу способов и отмазок от занятий, но его мама ни в какую не велась и все время палила его на вранье, или просто силой тащила в школу. Однажды его отмазка просто растопила её сердце и в первый раз малыш прогулял школу с официального разрешения мамы. Утро, завтрак и сборы в школу под оглушительный рев племянника. А погода еще такая хмурая, промозглая и ветреная. Мать успокоила сына и проводила в школу, пообещав за хорошее поведение купить вкусняшку, ну на том и порешили. Через полчаса стук в дверь, стоит маленькое чудо с такими счастливыми глазам и, не скрывая радости, вещает: "Мам, представляешь, на улице такой ветер, такой ветер! Я иду в школу, а он мне в лицо! Я туда, а он меня обратно! Я снова туда, а он снова несет меня обратно! Ну, я и вернулся...")))

Знаете, моей собаке три года. И у него ни разу не было сучки. Зато у него есть любимая игрушечная собака Жанна, которой он каждое утро принесет то косточку, то сыр, то булочку. Каждое утро, как только мы его покормим, он пулей бежит к ней, будит ее, обнимает, и приносит завтрак. И они вместе уже два года.))

Мой муж - повар по образованию и призванию. Раньше работал в кафе, 2 через 2, с 10-00 до 23-00. В выходные ходили в кино, встречались с друзьями, или просто дурачились дома... А потом ему предложили должность шеф-повара в ресторане. Он, не раздумывая, согласился, я его поддержала. Но вот только теперь он работает без выходных, а если и выпадает выходной, все равно какую-то часть дня проводит на работе. Возвращается в 3-4 ночи, уходит в 10... Пересекаемся и общаемся только за завтраком, о совместном времяпрепровождении и речи быть не может, секс очень редко, по утрам, пока к нему едет такси. И черт возьми, как я хочу, чтобы его уволили или ресторан закрыли. Я по нему дико скучаю, хоть и живем вместе.

Муж решил похудеть. Ест по утрам обезжиренный творог с сухофруктами и орехами, мюсли, фрукты и прочую ЗОЖ-хурму. Я же, прожёвывая жареные пельмени/макароны с отбивными/чили и всё, что осталось от вчерашнего ужина, фоткаю его завтрак и выкладываю в Инстаграм под видом своего :) Подруги восхищаются моей фигурой, муж худеет, все в выигрыше!

Лучшие Истории про утро и завтрак подобрал Историкс. Собрали их 134 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!