Популярные Истории про утро и завтрак

Вышла на работу с тем же графиком, что и муж. Теперь с утра готовлю завтрак себе и мужу, одеваюсь, мою голову, крашусь, иду на работу с мужем. Вечером мою посуду, готовлю ужин, развлекаю его, ношу вкусняхи и занимаюсь детьми. Купаю, читаю, кормлю, укладываю спать. Когда дети уложены, я иду греть еду мужу и в течение всего вечера то приношу чай, то бутеры. Мой муж в этот момент увлекательно проводит время в игре. И посылает меня нахуй, если я хочу отдохнуть, а не скакать с тарелками.

Сколько я себя помню, мой папа поднимается в пять утра, чтобы приготовить маме завтрак. Он работает на дому, поэтому ему необязательно вставать так рано, но он говорит, что это самое любимое его время дня, потому что он видит мамину улыбку.

Папа, как обычный мужчина, любит мясо, картошку, сытную еду. При виде овсянки или овощей на парУ, кривляется и просит "нормальную еду". И маме приходится готовить эту вредную еду, и есть вместе с ним, потому что отдельно себе особо не наготовишь и завтрак, и обед, и ужин. А сейчас у нее холестерин повысился, плохо себя чувствует, и врач прописал диету. Звонит, рассказывает, что папа сел утром есть вместе с ней овсянку на воде со словами: "Буду тоже это есть, чтобы ты быстрее выздоровела".

В детстве, когда родители ещё жили вместе, у нас был кот Василий. Василий каждое утро, как по расписанию, настойчиво просил завтрак. Его миска стояла рядом с дверцей шкафа, где располагается помойка. Кот хоть и придурок, но ради жратвы достанет любого. Он прознал, что дверца не плотно прилегает, и при нажатии лапой она ударяет об ограничитель. Так вот каждое утро ровно в 6:45 кот настойчиво стучал этой дверцей. Мы со временем перестали уже замечать это и не реагировали. Но однажды сосед встречает отца у лифта и тихо говорит: «Из-за вашего регулярного секса мы перестали пользоваться будильником». Я вот думаю, засранец кот ещё живой, а родители в разводе; может, если бы всё было так, как думал сосед, всё сложилось бы иначе.

Сегодня утром дремала, нежась, в ногах спал мой пёс, наслаждалась ощущением, что наконец-то выходной, в школу не нужно и можно ещё поваляться в кровати, мама на кухне готовит яичницу на завтрак, а скоро лето. Только открыв глаза, осознала, что с той квартиры мы 6 лет как уехали, пса я усыпила из-за множественный метастаз в ноябре, а через месяц от этого же умерла мама. Иногда я безумно скучаю по тому времени, когда самая страшная моя беда — двойка в дневнике.

Почему-то у нас так много женщин, которым прямо «внушают» с детства, что нужно выйти замуж. Я переживала по данному вопросу с 20 лет, вместо того, чтобы счастливо встречаться, выбирать себе мужчину, путешествовать, жить своей интересной жизнью. Нет, каждому нужно было капать на мозг, вот тебе 25, а ты еще не замужем, вот тебе 28 – ужас, ты еще не замужем! В итоге я вышла замуж в 30. Зарабатываю наравне с мужем, но плюс еще вся домашняя работа на мне. Мой день это – с утра приготовить завтрак, постирать, развесить белье, себя привести в порядок, уехать на работу, вечером опять хозяйство, плюс гости, плюс воспитание ребенка, плюс вечная экономия, прощай косметологи и т. д. Хочется послать в жопу всех тех советчиков. Чего мне не жилось-то спокойно. Посмотрела очень много интересных городов, своя хорошая зп была, выглядела отлично, делала что хотела...

У мамули есть любимая кружка. И каждое утро перед завтраком она рассказывает историю сей кружки: как в 47 году их семья переехала из Иркутска в Семипалатинск, где они снимали комнату у семьи военных, и глава семьи в память о своей умершей дочери подарил моей маме, тогда еще 12-13-летней девчонке, эту кружку. Затем мама наливает в неё чай и пьет. Трогательная история, если не знать, что эту кружку я купила в магазине в конце 2018 года, а у мамули деменция.

Каждый год, когда тепло, берем с собой на дачу кота. Однажды утром муж проснулся от того, что у него на губах что-то теплое. Оказалось, котя поймал мышь и сувал мужу в рот, чтоб тот поел)) Почему-то муж не обрадовался такому завтраку в постель))))

Ненавижу авокадо и современную моду на него. На работе завтракаю/обедаю в местном кафе, так как времени на готовку с утра нет, и этот проклятый авокадо просто везде: во всех блюдах, особенно в завтраках! Смотришь на сэндвич с индейкой и уже пускаешь слюни, и — хоба! — там авокадо. Или глядишь на хрустящий тост с идеальной глазуньей сверху, а под яйцом это авокадо. Как-то попросила не класть его в блюдо, но официантка принципиально отказала. А потом сидишь с унылой рожей и жуёшь сырники с кофе.

Мне 20. Утро. Просыпаюсь и, еще не открыв глаза, с ужасом понимаю, что я не в своей постели, не в своем доме, голая в обнимку с кем-то... аж дышать перестала от страха. После мысли "Где я?" на меня навалились обрывки воспоминаний - день рождения подруги, ночной клуб, текила, страстный танец с красивым незнакомцем, наш побег, горячие поцелуи в такси и такая бурная ночь, что аж стыдно. Медленно открываю глаза, а он смеется и говорит: "Привет". Познакомились за завтраком. Женаты 10 лет

Мы те самые соседи, что громко трахаются. С криками, стонами, звуками шлепков и скрипящей кроватью (одну уже выкинули, купили новую, не помогает). По выходным и будням. Рано утром вместо завтрака, в обеденный перерыв, придя с работы, вечером перед сном и ночью после вечеринки. И в спальне, и в душе, и на кухне, и на полу. Соседи уже ломали двери, угрожали полицией и просили "не мучить жену". А нам что? Нам хорошо!

Самое большое моё разочарование - это когда после работы уставшая зашла в магазин, купила себе блинчики с клубникой на завтрак, всю ночь о них мечтала, а утром обнаружила, что это не клубника нарисована на упаковке, а мясо.

Так вышло, что все своё детство я провела с бабушкой. Ну, как бабушкой... Мария Викторовна — именно так мне хотелось ее все время называть. Она была человеком старой закалки. Строгая, грубая, властная. Вместо «Доброе утро, внученька!», было «Хватит спать! Вставай давай!». Вместо милой и искренней улыбки хмурые брови и полные печали глаза. Она никогда не говорила, что любит меня, никогда не извинялась. Слово было для меня мерилом любви. Но время шло, и, вспоминая детство, на ум приходят больницы, в которых я провела суммарно не менее года, и то, что Мария Викторовна каждый день ко мне ездила; горячие вкусные завтраки, ждущие меня каждое утро, и поддержка, которую она оказывала после ссор с мамой. Сейчас мне 18, и Мария Викторовна ушла из моей жизни, на ее месте теперь любящая бабушка, не умеющая выражать свои чувства громкими фразами и красивыми словами. Я счастлива, что осознала весомость поступков, пока не стало поздно. Благодарна бабуле за мое детство и мое воспитание.

Мне 34 года. Я и мой муж из столицы. Недавно моя племянница, которой на днях исполнилось 18, собралась приезжать в столицу и учится. Я поддержала эту идею, мол молодец! Каково было мое удивление, когда в 7 утра она пришла к нам домой. На мой вопрос: "Что ты тут делаешь"? ,она ответила: "Ну как же, жить буду" Ну думаю ладно, пусть девочка освоится, а потом квартиру снимет. На следующий день разбудила нас всех своими возмущениями, мол "где завтрак". В ответ на мои квадратные глаза сказала: "Мне мама сказала, что тут должны мне три раза в день накрывать стол и еще дарить подарки. Она мне говорила, что я золотце, и мне в ноги должны падать". Да, от сестры я такого не ожидала...

моя жена идеальная, всегда когда у меня вечерние рабочие пьянки или с друзьями посиделки с алкоголем, приходя домой ложусь спать, а на утро меня ждет завтрак в итальянском стиле (с добавлением вина в блюдо)шикарное похмельное средство!

Почти восемь месяцев живу с чужим мужем. Так получается, что утром он приходит и варит мне завтрак, а вечером укладывает спать, потому что страшно одной. Опекает меня всячески заботой, будто папа. Сама в отношениях с человеком черствым, но стабильным. Не стыдно.

Бабушка почти всегда жила с нами, и я всегда думала, что это ее прихоть - пожить в городе, подальше от огорода и сельских развлечений. Когда настал мой переходный возраст, меня стали гораздо сильнее выбешивать ее храп, ненавистный творог каждый день, который она заставляла меня есть, непонятные свекольные салаты, какие-то "отсталые" советы, запах Красной Москвы и старой помады, неспособность запомнить значение кнопок на пульте и многое другое. Я часто выказывала свое негодование, язвила, закатывала глаза, она только молчала. Я думала, это потому что она не знает, что ответить. Иногда я видела, как она прячет слезы. Однажды ночью (мы спали валетом на большом разложенном диване) я случайно во сне ударила ее ногой по лицу. Мой сволочизм был настолько обострен, что утром я даже была рада этому и не скрывала своих эмоций.

Сегодня утром мы с дочкой ночевали у родителей, с утра слышу как папа своим громогласным голосом просит спящую маму приготовить завтрак, а самому лень. После отказа мамы, отец пошел и разбудил нас, после чего снова вернулся к маме и говорит, дети проснулись иди завтрак готовь. Хитропопый оказывается у меня отец)

Мой папа до самого окончания школы не выпускал меня из дома без завтрака. А по утрам будил, вытаскивая за ногу из-под одеяла, приговаривая: "Глупый пингвин робко прячет тело жиииирное в утесах". Он сидел со мной вечерами, когда я училась играть на гитаре. Он один верил в меня так сильно и всегда позволял мне делать выбор самой, даже если не был согласен с ним. Он очень скуп на эмоции, но после тяжелого дня он всегда заходил ко мне в комнату, чтобы крепко обнять. Теперь я далеко и очень скучаю.

Когда приходят мои гости, мужу от них нет никаких напрягов: встречаю их я, стол накрываю я, убираю и посуду мою тоже я. Когда приходит родня мужа, то от меня почему-то тоже требуется обслуживание. Недавно из другого города приехали его родители, а у меня в этот день была свадьба подруги, на которую муж идти не захотел. Утром я уехала к ней. В течение дня муж звонил и истерил на тему: «Нечего поставить на стол», «Почему нет чистого постельного белья?» Заебал так, что я телефон отключила. Вернулась в час ночи, на следующее утро муж был счастлив и смотрел, как на сошедшего с небес ангела-спасителя: прислуга сейчас приготовит завтрак и «уважит его стариков»! Я же спокойно приняла душ и быстренько свалила на базу отдыха праздновать второй день свадьбы. Когда вернулась, свекры с козьими мордами уже стояли на пороге.

Моя родная тётка очень жадная. Имея свою фирму и неплохо зарабатывая, она покупает просроченные дешёвые продукты, одевается на секонде и жмёт каждую копейку. Эта тётка часто ходит к моим родителям на завтрак и, естественно, всегда с пустыми руками. Они люди добрые, гостеприимные, смотрят на это с улыбкой. Но тётушка зашла ещё дальше! Теперь она ходит со своей большой собакой, которую специально утром не кормит, и та съедает весь дорогой корм родительской собаки! Совместный халявный завтрак!

Моя мама приняла решение родить меня в 47 лет. Она умерла при родах, я так ни разу её и не увидел, про отца вообще ничего не знаю. Родственникам был ненужен, и только мой брат, которому на тот момент было 22, начал воспитывать абсолютно один. Ему никто не помогал, он брался за любую работу, при этом не забывая о моём воспитании. Мы шили мне костюм на утренник из подручных средств, мы постоянно опаздывали в садик, а потом и в школу, мы вместе учились закатывать огурцы и помидоры на зиму, он никогда не оставлял меня одного. Если мне было страшно ночью, ложился рядом и крепко держал за руку. Зимой, когда в нашем городе было невыносимо холодно, мы делали небольшой шалаш, брали туда варенье и горячий чай, и брат мне читал рождественские истории. В школе у меня были проблемы с классом и с учителями, брат всегда был на моей стороне. Когда он узнал, что меня обижает целая компания, разобрался с родителями этих детей так, что мне потом и слово боялись сказать.

Мама упала, её нона опухла так, что можно было подумать- перелом. Папа, когда увидел её, сразу же поехали в травмпункт. Он носил её на руках с первого на четвёртый этаж, и обратно. Вместе с ней везде ходил и поддерживал. А сегодня утром я проснулась от того, что мой малоприспособленный к домашнему быту отец моет посуду и готовит завтрак. Когда он смотрит на маму, то его глаза светятся. Спустя 27 лет их отношения стали не такими, как раньше, но они любят друг друга. Это точно.

Популярные Истории про утро и завтрак подобрал Историкс. Собрали их 134 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!