Популярные Истории про вокзалы и поезда

Я обожаю бегать. В детстве бегала, где только можно было. Сейчас я достаточно взрослая, чтобы стыдиться своего желания взять и ни с того ни с сего пронестись по людной улице. Теперь бегаю на вокзалах вместе с другими людьми. Это не так стрёмно. Они-то бегают, так как опаздывают на поезд, а я — для души.

На лето всегда возили меня к бабушке в деревню. Четыре часа на поезде. В один год, когда мне было 8 лет, меня повёз только отец, мать была на работе. На вокзале он выпил "чекушку" и завалился в поезде на лавку спать. Храпел, обоссался. А я малой не знал, что делать, не мог разбудить никак и было ужасно стыдно перед остальными. С одной стороны, я его люблю, а с другой… Земля ему пухом. Он дожил до моих 30, и добрым словом я могу вспомнить только первые десять из них. Дальше был мрак и водка, к сожалению.

Появились у нас на вокзале ребята, которые "зарабатывали", клянча на билет. Мол, студенты, потратились, домой добраться не хватает, а поезд скоро. Пошел вместе с ними, купил билет (мне эти 500 рублей роли не сыграют, а студентом и сам был). Посадил ребят на поезд. Разочарованные лица этих "бизнесменов", уезжающих в какую-то дыру без остановок, стоили того :D Через неделю встретил их на вокзале вновь, обошли по широкой дуге.

Лет пять назад завис в клубе, познакомился с девушкой, под дэнс-кавер Цоя "перемен" пригласил в общагу под гитару песен попеть, "кино посмотреть". По дороге домой разговорились, откровения, обнимания, романтика, и я влюбился. Приехали, поднялись на этаж, я зажег свечи, пел песни про ночь, про солнце, про небо, море, облака, и мне было хорошо просто так. Не хотелось портить атмосферу. Она сказала, что девственница и хочет все здесь и сейчас. Я был против, вел себя как мальчишка, но она настояла, и все произошло. Потом мы лежали, обнявшись, разговаривали, как и где мы будем гулять, куда поедем, какие фильмы будем смотреть. Потом она сказала, что завтра, то есть уже сегодня, у нее поезд домой, что она из другого города и приехала к сестре, которая, уже полчаса ждет в такси возле моей общаги. Мы оделись и вышли вниз к такси. Договорились созвониться, я помахал рукой и понял, что не записал номер! Я ходил по вокзалу в тот день, искал ее глаза, я перерыл соцсети, но все бесполезно...

Все, наверное знают, что на вокзале постоянно объявляют номер поезда, прибытие к платформе и все такое, но сегодня произошло что-то совсем другое, стою я на платформе, метель, снег в лицо, и тут та самая тетенька, которая сидит ща микрофоном, выдает: "Бл*ть, снег со стрелок с двух сторон убери". Потом тишина и все на платформе начинают дико ржать, вот что значит командная работа на ж/д вокзале.

Переписывалась долгое время с парнем, очень привязалась к нему и хотела увидеть, он пригласил к себе в гости в Москву. Я студентка, сказав всем, что поехала домой, на последние деньги купила билет на поезд (больше денег у меня не было). И вот я в Москве! Выхожу, никого нет... Он меня кинул... Я на вокзале без денег, зареванная; думала, мне пипец, буду бомжевать. Выхожу с вокзала и давай реветь. Ко мне подходит мужчина, расспросил, что случилось, в итоге он здорово помог мне, приютил на несколько дней, потом отправил домой за свой счет. Если бы не он, не знаю, что бы со мной стало((

У меня парень бородатый дядька и с волосами чуть ниже плеч, которые собирает в хвостик. И он носит толстую серебряную цепь, на которой висит большой серебряный крестик и кольцо «Спаси и сохрани». Иногда я прикалывалась, что он похож на священника, и он рассказал историю: «Стою я на вокзале, курю, жду поезд, одет во все чёрное. Подходит бабушка, я сигарету спрятал за спину, жду, чего хочет. Она снимает с головы платочек, становится на него на колени и говорит: "Благослови, Отче!" Было очень неловко».

Сегодня стоим на вокзале с коллегами, подходит к нам колоритная женщина с красным лицом и белым отпечатком от очков. "Это пи...ц. Девочки где тут можно взять кредит". Оказалось, накануне вечером она провожала подругу на поезд из Саранска в Москву,сильно приняли на грудь . А на утро сама оказалась в Москве с паспортом и билетом подруги, при этом у неё оказался ещё и свой паспорт,но ни копейки денег. С самым невозмутимым видом она ушла искать банк,а мы остались завидовать,как же скучно мы живём)

Стояли как-то с подругой на вокзале в очереди за билетами. Народу - тьма, и в основном сварливые бабки! И тут прибегает девушка, вся запыхавшаяся, и просит пропустить, потому что опаздывает, а поезд через 10 минут отходит. Мы ее пропустили, несмотря на возмущения бабулек! Она купила билет и стоит что-то ковыряется, поворачивается и пихает мне 300 рублей, я аж онемела) А она сказала "спасибо" и убежала)

Однажды, приехав в Европу, встретила на вокзале нашего соотечественника. Ему не хватало 100 евро на билет домой. Я вошла в ситуацию и дала ему эти деньги, успешно забыв об этом. Через два года еду в поезде, денег на еду нет, только три бич-пакета и хлеб, а ехать почти трое суток. Тут в вагон заходит тот самый мужик, я его узнала по родимому пятну на носу. Думаю, сработал бумеранг добра. Я прям уверена была, что он меня вспомнит и спасёт от голода, но увы — ночью украл одну из моих сумок и исчез.

Подруга старше на 10 лет, она моя опора во всем. И тут она расходится с мужем... Двое детей (14 и 2), в чужом городе, на съемной квартире. Для меня это шок, хоть я и знала, что у них проблемы. Вытащила за шкирку с уходящего поезда, когда она в тайне от меня хотела уехать домой, в деревню. Привозила еду и одежду, сидела с младшим. Сейчас у нас свое агентство, обе замужем, все отлично. А я благодарна ее старшему сыну, что вовремя позвонил мне, когда они уже были на вокзале. Это наш с ним секрет.

Познакомился в интернете, спустя пару дней общения влюбился, она тоже. Сразу договорились, что никаких имён и фото. Без оглядки на время, сутками зависали в соцсетях, понял, что не могу без неё жить. Решил приехать. Она назвала город, прислала полуразмытое фото, чтобы я смог узнать её на вокзале. Город за 2000 км от моего. Ночь, я лежу на полке в поезде и еду в неизвестность. И только одно думаю: где, блин, мои мозги и инстинкт самосохранения?

Забрали меня в армию. Сидим на вокзале ждём поезда до места службы. Любимая в другом городе, прощание проходило по телефону. Разговаривать нельзя, переписывались в ВК. Но, как говорится, перед смертью не надышишься, так и я всё не мог с ней наговориться вдоволь. Wifi на вокзале плохой, постоянно приходилось вытягивать руку вверх, чтобы лучше ловило, так что я был очень заметен,особенно среди солдат.Вдруг вижу название новой wifi-точки "пользуйся пока сижу:)".

На неделе провожала тетю на вокзале.смотрю,прибывает грузавой поезд.ну я помахала ручкой водителю.думала не заметил.нет заметил.его махание ручкой было слышно на весь вокзал.

Живу рядом с вокзалом. В открытое окно ночью слышно объявления о прибытии поездов и их "тыдым-тыдым", хорошооо, иллюзия отпуска. Это лето ничего, кроме звуков путешествий, не обещает

Работаю таксистом. Поступил вызов на 5 утра, приезжаю. Садится молодая девушка, едем на вокзал. По дороги разговорились, рассказала, что едет в Москву. Очень милая мне показалась. Подъезжаем к вокзалу, она начинает расплачиваться. Я вежливо спросил, когда она приедет обратно и может её подвезти. На что девушка улыбнулась и сказала, что больше не вернется. Через пару дней узнал, что поезд, в котором ехала девушка, сошел с рельс... Жутко от мысли, что девушка имела в виду..

Мой прадед был призван в 1942. Прошёл войну, получил ранение, вернулся Героем Советского Союза. На пути домой после окончания войны, он стоял на вокзале, куда прибыл поезд полный детей разных возрастов. Тут же были и встречающие - родители. Только вот родителей было всего несколько, а детей во много раз больше. Почти все из них оказались сиротами. Они выходили из поезда и, не найдя своих маму и папу, начинали плакать. Мой прадед плакал вместе с ними. Первый и единственный раз за всю войну.

Работаю в аптеке на ж/д вокзале. Открываемся в семь утра, но всегда под аптекой уже ждут люди. И каждый раз, каждый! Кто-то стоит за гематогеном. Не могу понять, зачем он им в семь утра? Тем более, есть круглосуточный буфет в том же здании. А на днях женщина чуть ли не отпихивала покупательницу со словами: "Дайте я быстро куплю, а то поезд уедет". И да, она взяла один гематоген. Опаздывать на поезд ради гематогена, серьёзно…

Меня только что подождал целый поезд. Я не машинист и не помощник. Простой пассажир который бежал по перрону и орал "твою мать, я опоздал! Мужики не уезжайте!" И они услышали! Вот я в своем вагоне, еду в свой город. Мокрый, так как дождь, и грязный из-за бега по лужам. Мужики, СПАСИБО ВАМ. Иначе пришлось бы ночевать на вокзале в чужом, надоевшем городе.

У меня есть друг детства, баскетболист, рост 212, встречал его с друганами на жд вокзале. Приехал поезд, выходит толпа народу и сразу видим - вон Серега идет, всех выше на 2 головы, смотрим на него, улыбаемся, через секунд 10 смотрим - нет Сереги, посмеялись, думали прячется)) Оказалось, встал на люк и провалился)) Жив, цел, но всю дорогу домой смех не умолкал))

Однажды ночью, мы в мужем одновременно сквозь сон услышали не продолжительный стук колёс поезда, хотя живём мы рядом с аэропортом, а не вокзалом. Стало не по себе, не могли же нам двоим присниться одно и тоже. Или же параллельные миры на мгновение встретились?!

Однажды на вокзале стала свидетелем, как бабка пыталась на ходу впрыгнуть в движущийся поезд. Он проезжал мимо вокзала медленно, но остановки по плану не было. Естественно, она не рассчитала и упала в промежуток между перроном и рельсами. Машинисту пришлось остановить поезд, бабку достали, и с невозмутимым видом она всё же села в этот злополучный поезд и поехала по своим делам. Вот это я понимаю — настойчивость!

Моя подруга вышла замуж, уехала в другой город, забеременела. Я собиралась приехать к ней на день рождения, накануне моего отъезда она мне написала: "Мне очень плохо с ним, когда ты приедешь, я буду притворяться, что все нормально, но ты не верь". Я приехала, мы замечательно отметили день рождения, но после того, как все гости разъехались (а я, иногородняя, осталась ночевать), муж подруги присел мне на уши. Рассказал, что жену регулярно избивает, "воспитывает" (несмотря на то, что она ждёт ребенка), что я симпатичная, и он желает меня трахнуть. Я плюнула в его рожу и сбежала, ночь провела на вокзале в ожидании поезда. Поняла, почему подруге плохо с мужем, но она до сих пор с ним, и родила ему уже троих детей.

Кто знал, что опоздав на одесский поезд вместе с незнакомым парнем и его веслом мы будем долго пить пиво на вокзале жарким вечером 2008 года. Парнишка молод и стеснителен, а мы две подружки - болтушки и после пивка на солнце хотим отнять у него весло. Потом поезд, задушевные беседы и, наконец, Одесса. Дальше было много поездов и компаний, но тебя, поставившего новый рекорд на Олимпийских играх в Рио, мы часто вспоминаем с теплотой, а теперь и гордимся!

Работаю в доме престарелых, рассказать о войне может не каждый, но вот одна бабушка рассказала историю. Ей было 13-14 лет, в войну они с семьёй жили рядом с рижским вокзалом в Москве. Целыми днями в любую погоду они с подругами бегали на вокзал, если видели поезд. Обычно вагоны были забиты ранеными солдатами. Они ходили и громко спрашивали, есть ли среди раненых москвичи. Если отзывались, они спрашивали адрес и бежали к родственникам этого солдата в этот же день. Вот такой вот вклад в Победу.

Популярные Истории про вокзалы и поезда подобрал Историкс. Собрали их 48 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!