Короткие Истории про лето и отпуск

Живу рядом с вокзалом. В открытое окно ночью слышно объявления о прибытии поездов и их "тыдым-тыдым", хорошооо, иллюзия отпуска. Это лето ничего, кроме звуков путешествий, не обещает

Начальник на прошлой работе всегда и всем коллегам и соседям по кабинету в их первый рабочий день после отпуска говорил: «Соболезную». Уже не работаю с ним лет 12, а до сих пор вспоминаю и улыбаюсь.

Впервые за 12 лет у меня отпуск! Причём совсем. Маму с дочкой отправила на море, муж работает допоздна, а я просто наслаждаюсь свободой. Впервые за 12 лет я - просто Я... Ни мама, ни жена, ни дочь. Просто Я! И так ещё будет две недели!

Сидим с дочкой в самолете, в отпуск летим. А она мне и говорит: "мама, а помнишь, как мы бежали на самолёт опаздывали однажды?" Причем такое было однажды, когда я была беременна дочкой и на сроке 6,5 месяцев, опаздывали на самолёт в отпуск.

Моей бабушке 80 лет, и она живет в деменции вот уже много лет. И мне стыдно, стыдно признаться, но каждый раз я боюсь за свой отпуск — если она умрет в момент, когда я буду за границей, мне придется тратить кучу денег, чтобы вернуться досрочно...

Каждое лето во время отпуска, когда улетаю куда-нибудь на море, очень стесняюсь посещать пляж, так как ниже пояса у меня висит нечто, что в стоячем положении 24 сантиметра, и из-за этого такое чувство, будто взгляды всех отдыхающих направлены именно туда.

Я очень боюсь летать. Фобия началась неожиданно, лет пять назад. Все свои отпуска и поездки планирую на какие-нибудь громкие церковные мероприятия, когда знаю, куда ездит батюшка из нашей церкви и батюшки соседних городов. Только так и путешествую, с Божьей помощью)))

Мы с мужем уже более пяти лет живем в Англии. Недавно прилетели в отпуск на две недели в Россию за тем, чтобы найти себе котика! Муж боится, что английский кот не будет понимать по-русски и хочет непременно "русскоязычного" котейку, чтобы можно было с ним разговаривать :)

Мы пережили с мужем отношения на расстоянии несколько лет с редкими встречами. Пережили ремонт своими руками с нуля. Пережили мои закидоны во время беременности. Но впервые разругались чуть ли не до развода, когда собирали чемодан в отпуск. Новое достижение в нашей семье.

Собираемся в отпуск летом. Думаю сэкономить. Хочу купить дешевые билеты на самолет без багажа, а необходимые вещи выслать посылкой за 2-3 недели, до востребования. Обратно отправлю в последний день отдыха. Или это гениально, или где-то есть подвох, о котором я узнаю позже.

Каким же безысходным и унылым кажется первое лето после окончания института. Раньше закрыл сессию и гуляешь, отдыхаешь, едешь на дачу и на море, когда захочется все лето! А теперь ежедневная работа и маленький смехотворный отпуск. Не жалуйтесь на жизнь, студенты) Худшее еще впереди)

Я переехала за тысячи км, когда мне было 9. Переписывались с одноклассницей все это время: бумажные письма, фото, посылки, открытки. Вместе росли, вышли замуж, пошли дети. С интернетом стало легче делиться, быстро: видео и аудио онлайн. И теперь она летит в отпуск, и мы увидимся вживую спустя 20 лет!

Мне 30 лет, и две недели назад я впервые искупалась в море. Муж меня учил плавать, поддерживал за живот, как ребёнка, и вчера я наконец-то проплыла круг! Неуклюже, захлебываясь, но проплыла! Приеду домой — обязательно запишусь в бассейн, ведь я пообещала себе, что в следующем отпуске доплыву до буйков.

Люблю брать отпуск зимой, а не летом. Летом что - втряхнулся в джинсы и футболку и побежал. А зимой - темно, холодно, тащишься по гололёду весь накуклившийся в сто шуб, бррр! Вот именно в такой сезон я уходила в отпуск. И сладко нежилась в кроватке, радуясь, что мне не надо вставать и тащиться на работу.

Работаю в банке больше 3 лет. На что только не приходилось оформлять кредиты: покупка авто, свадьба, ремонт квартиры, ремонт зубов, в общем любой каприз. Офисная работа перестала быть томной, когда пришел человек, которому нужна сумма с шестью нулями, чтобы изгнать бесов из дочери. Пожалуй пора в отпуск...

Часто езжу в отпуск летом. Все ходят в майках и в футболках поэтому с легкостью могу отличить тех кто приехал из стран СНГ или нет. Как? А у всех, кто родился в странах СНГ есть "шрам" от прививки, чаще всего чуть ниже левого плеча. Люди так удивляются что я подхожу и разговариваю по-русски. Ни разу не ошиблась!)

Летом 2015 поехала самостоятельно в отпуск на 2 недели из Владивостока в Крым. Перелёт до Москвы 9 часов, из последней в Симферополь ещё 3, и все для того, чтобы в первые же сутки в Крыму, мне вырезали аппендицит. Несколько дней в больнице, и сразу обратно на самолёт. Я просто слетала в Крым вырезать АППЕНДИЦИТ...(

Каждое лето езжу отдыхать к бабушке в Крым. На главной улице города каждый год играет на гитаре и поет один и тот же мужичок. Поймала себя на мысли, что последние несколько лет, в первый день отпуска ищу глазами его, чтобы удостовериться, что у него все хорошо:) мое воспоминание детства, так тепло на душе становится!

Шесть лет не была в отпуске. Жутко устала. Уже месяц отдыхаю, ничего не хочется делать - лежу целый день в постели голая, ем пирожные и смотрю сериалы из интернета. Прискорбное зрелище. Но за час до прихода мужа с работы одеваюсь, мою посуду, полы и высовываюсь из окна в его ожидании. Слава богу, через неделю на работу...

Загадала, что решусь на большие перемены в жизни, если найду камешек с дыркой ("куриный бог"). Две недели отпуска я не отдыхала, а ходила по пляжу, выискивая нужный камень! В один из последних дней нашла! Кирпичик с два мужских кулака! Ничего, не надорвалась, забрала. Пусть жизнь меняется! Мне 30 лет и я не верю в приметы.

Простила и помирилась с бывшим молодым человеком, который изменил, только ради того, чтобы съездить с ним на море... Возможно, меркантильная, но я уже больше 5 лет воспитываю дочь одна после развода с мужем и не была в отпуске ни разу. Я устала, да и парень этот крови попил знатно мне, хоть так компенсирует мне все мои слезы.

Работаю в частном детском садике несколько лет. Детишки, которые уже умеют болтать, рассказывают, как у них дома дела обстоят, какая машина, кто пьёт, куда в отпуск ездили и мнооогое другое. А мы с коллегой потом сидим и сплетничаем. Дети… Они ж как губки. Благодаря этому, у нас постоянно есть поводы постебаться над их родителями)))

Короткие Истории про лето и отпуск подобрал Историкс. Собрали их 230 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!