Старые Истории про волны и море

В прошлом году отдыхали в маленьком посёлке недалеко от Туапсе. Несколько дней была ветреная погода, на море шторм, довольно высокие волны. На пляже стояла часть МЧС, бегали спасатели и кричали в громкоговорители, чтобы никто не заходил в воду. Но некоторые решили поплавать. За два дня утонули семь человек, некоторым купающимся повезло — их вытащили живыми с помощью канатов. Прямо при отдыхающих водолазы вытаскивали разбухшие тела спустя ещё пару дней. Никогда не забуду, как по пляжу бегала и кричала мать подростка, который полез в воду и стал захлёбываться, а вытаскивать его из больших волн никто не рискнул.

Там, где я живу, кроме песчаного есть ещё и плиточный берег моря. Иногда хожу туда собраться с мыслями, вид красивый, покурить без опаски можно. Хожу и лелею одну фантазию — чтобы мой муж взял меня на этом берегу. Закат, волны и переливы цветов, разгорячённые тела, и на небе появляются звезды. Лучше, наверное, только было на крыше одного из домов в Питере под ночным небом после мини-пикника. Но данный берег — место слишком людное, так что остаётся только мечтать.

Однажды с друзьями пошли купаться на море в шторм. Нам по 15-13 лет (разновозрастная компания), не думали ни о чем, кроме как попрыгать с огромных волн. Помню веселый смех друзей, затем большую волну, которая накрыла нас с головой. Пара секунд под водой — и я оказывают во многих метрах от берега и от того места, где была. Друзья тоже тут. Потом поняли, что выплыть сложно. Очень долго плыли к берегу, помню отчаянные гребки и истерический смех взахлёб. Сейчас все позади, но как вспомню — мурашки.

Я — дочь моряка. Мне снятся сны каждый день, в 9 из 10 случаев я всегда их хорошо запоминаю. Могут за ночь присниться и несколько снов, но всегда в каком-то одном появляется море. И если я в реальной жизни волнуюсь или у меня плохое предчувствие, всегда снится шторм, бушующее море, а когда все хорошо, мне снится спокойное, тихое море, залитое солнцем.

Работаю далеко от родных. Распорядок дня сказочно интересный: час до работы, 10 часов там, час назад, приготовить кушать, откинуться в сон. Работа нервная, а после из себя выводят сожители. Находимся за 50 км от моря, которое я за всё время нахождения в командировке не видел ещё. Не было времени. Сегодня лучший друг позвал, и поехали. Когда пришли на пляж — бежал к морю и орал как ребёнок. Вся набережная на меня смотрела, как на идиота. А я стоял, улыбался и радовался волнам. Отвлекся. Счастлив.

В возрасте 8-11 лет поехала в летний лагерь на Черное море, папа рассказал мне, что если я найду на берегу камешек, который из-за постоянных ударов волн стерся так, что в нем образовалась дырочка насквозь, то он принесет мне удачу. Так как его сложно отыскать среди груды камней, это считается большой удачей. И я такой камешек нашла! Я даже повесила его на ниточку и носила не шее, чтобы он приносил мне счастье. И это работало! Я верила в чудодейственную силу маленького дырявого камня, и жизнь будто действительно налаживалась, как-то светлее стало жить. Потом я его потеряла. Сейчас я мечтаю найти такой камешек, как только поеду к морю, и я уверена, что он снова принесет мне удачу)

Ездила я одна на море, познакомилась там с парнем, и ночью мы пошли купаться в океан. Мы одни, романтика, звёзды, вблизи берега он берёт меня на руки и пытается проникнуть. Но нас качает на волнах и постоянно разворачивает. Когда приходит особо сильная волна, дно уходит из-под ног, и процесс никак не идёт, но мы продолжаем попытки. Вдруг получилось! И именно в этот момент волна накрывает с головой, я захлёбываюсь, теряю плавки, а кавалер впечатывается башкой в дно и прикусывает язык. Романтика, блин.

Однажды на море познакомилась с парнем, мне было лет 19, мы на берегу сидели вечером на камнях у моря и пили вискарь, а до этого прошлись по барам. Мне было херово, и я тихонько блевала рядом. И мне это не мешало шутить и угорать. Благо, что музыка и волны все заглушали. Смешно и стыдно.

Приснилось, что я плыву. И тут волна идёт, и я так реалистично ощущаю эту волну, как она меня поднимает и отпускает, а я кайфую, что очень удивилась, когда проснулась, насколько реальный был сон. Как на море побывала. Оказалось, я пока "плыла", во сне забралась на мужа, он начал меня переворачивать, а я размахивала руками, бормотала что-то нечленораздельное и пускала пузыри.

Детки нулевых выросли, и вместо "Дискотеки 90-х" пора устроить большой отчетный концерт всех Фабрик Звёзд! Как только набираю в плейлисте два этих заветных слова, то мне будто снова 10, и я зажигаю в маминых туфлях и помаде сестры, напевая: — Её зовут Маша, она любит Сашу; — Плачут небеса о любви и мечте; — Твои батоны, они же булки; — И мы пойдём в переулках весны; — Море зовёт, волна поёт; — Я к нему поднимусь в небо... :) верните это святое время.

Много лет любила одного парня, но от него не было никакой взаимности. И я так хотела быть с ним, что постоянно просила вселенную об этом, думала о нашем с ним будущем и очень мечтала просто сидеть с ним на берегу моря и говорить, говорить... Но это было нереально. И вот этим летом он вдруг признался мне в любви, предложил поехать с ним в отпуск, я была в шоке от того, что это произошло, но согласилась. И вот мы сидим вдвоем на берегу, шум волн, теплый вечер, легкая музыка. И я понимаю, что уже ничего не чувствую к нему.... Ничего.

Люблю море. Очень люблю, могу проводить в воде часы, мне с детства казалось, что море — это такое небо для людей, которые не могут летать. При этом не переношу шумные пляжи, реальное удовольствие могу получить только на пустынных диких пляжах, где почти никого нет в воде. Но больше всего люблю сильный шторм. Хоть нельзя плавать, зато можно часами смотреть на волны, прислушиваться к шуму... Море кажется полностью принадлежащим мне.

Мне было пять лет, настояла, чтобы прокололи уши. Мама пыталась отговорить, предлагала позже проколоть, но я была непреклонна. Тогда ещё не было пистолетов, прокалывали медицинской иглой, это было очень больно. Мама сказала, что проколет, если я не буду плакать. Я не заплакала, прокололи, купили золотые серьги. Поехали мы на море, я играла на берегу. Вдруг меня накрыло волной, мама начала искать меня. Смогла найти по отблеску серёжек, которые отсвечивали на солнце под водой.

Отдыхала на море. Сидела на берегу и строила песчаные замки. Спустя несколько минут слышу крики, чувствую панику у людей. Волной на берег вынесло мальчика, 5 лет от силы. На пляже оказались медики, пытались помочь, но было уже поздно. Скончался. Неравнодушные люди искали его родителей, но тщетно. Потом на горизонте появляется она. Женщина, которая смотрит на мертвое тело своего ребёнка, мчится к нему со слезами на глазах, а в руке у нее маленький надувной круг. В магазин за ним ходила. Опоздала.

Отдыхали мы как-то на Родосе. Эгейское море нас так взволновало, что мы утопили в нём ключи от арендованной машины. Почти два часа сидели в ожидании представителя сервисной службы, не имея представления, на сколько всё это затянется и во сколько обойдётся. А потом, смирившись с судьбой, решили пойти ещё раз искупаться (почему бы и нет?) и по дороге встретили добрую женщину, которая несла нам ключи. Найти их в море с такой нехилой волной, а потом встретить нас на огромном пляже — да это же фантастика!

Отдыхая на море, решили мы с девушкой прокатиться на таблетке, которую быстро катает катер. Сели мы в неё друг напротив друга. Катер разгоняется до приличной скорости, потом поворот, волна, таблетка подпрыгивает, и моя красавица ударяется лицом об мою коленку. Синяк был, как у боксера. Глаз заплыл полностью.

Когда мне было 10 лет, мы всей семьёй поехали на Чёрное море. После приезда решили сразу пойти на море. В тот день начинался шторм, пошли большие волны, и я уговорила папу пойти попрыгать на них. Он согласился при условии, что глубоко не пойдём. А дальше всё как в жутком фильме. Мы прыгаем, смеёмся. Мне воды по колено, папе чуть выше щиколотки. Секунда и я уже далеко от берега. Папы нет, волны накрывают с головой. Пытаюсь плыть, но не получается. Начинаю тонуть, и тут меня за купальник вытаскивает мужик. Он спас мне жизнь. Папа не выжил. Его труп выловили рыбаки на следующий день. Сердце не выдержало, хотя ему было всего 45. После следователи допрашивали меня. Сначала грубо намекали, что это я его утопила, а потом, что это сделала моя мама. Помню и ненавижу до сих пор.

В шесть лет на Канарских островах меня спас отец от волны, захлестнувшей меня в наскальном бассейне в нескольких сотнях метров над уровнем океана. При этом он сказал, что бог морей и океанов Посейдон хочет вернуть свою дочь обратно в свое королевство и что он, мой папка, не позволит какой-то полурыбе забрать меня у него. А я, с окровавленными руками и ногами (меня и отца изрядно потрепали волны о камни), в своем детском воображении уже разрисовала красочные картинки о том, как плаваю с рыбками и пою песенки с крабами. По сей день верю, что должна была упасть в океан, ибо рыжие волосы и голос есть, остался хвост.

В детстве родители отправили нас с бабушками в Алушту, на море. И вот мы купается, загораем, и вдруг я вижу, как бабушку, всю синюю, выносят из воды и проносят мимо меня... Оказывается, ее захлестнуло волной, а окружающие некоторое время думали, что она просто так купается. Бабушку откачали, но ее опухшее синее лицо не забуду никогда. С тех пор нас с бабушками никуда не отправляли...

Когда мне было лет 10, я пошла купаться на море в ластах. При этом были огроменные волны. Тогда я чуть не утонула, а когда добрый пьяный мужик вытащил меня на берег, мама стукнула меня по жопе теми самыми ластами...

Когда на море плаваю, то часто вижу в воде божьих коровок. Я достаю их и сажаю себе на голову. Они высыхают и улетают сами или сидят, пока на берегу не прогоню их с себя. А люди, особенно мои родственники, с недоумением смотрят на бабу с полной башкой божьих коровок, одиноко дрейфующую среди волн.

Как-то на базе отдыха познакомился с очаровательной сексапильной девушкой. Поехали кататься на водном катамаране. Уплыли далеко от берега, страсть обуяла нас и мы начали трахаться посреди моря. Очень было неудобно, катамаран на волнах качался, мы меняли разные позы и были очень увлечены процессом. Когда я кончил - услышал аплодисменты и дружное улюлюканье проплывающих мимо рыбаков.

Случился на юге курортный роман. Все просмотрели, везде побывали, решили покататься на лодочке. Лучше бы этого не делали, потому что я не знал, что море — это совсем не река. До буя мы плыли 20 минут, обратно — полтора часа, волна не давала приблизиться к берегу. Я проклял эту лодку. Мало того, что по времени не уложился, с веслами так натрахался, что, когда все-таки приплыли к берегу, проводил даму до номера, сам пошел отлеживаться — на сегодня было достаточно приключений.

В детстве была на море с семьёй. Однажды плавали с сестрой и увидели в воде надувной матрас. Вроде бесхозный. Решили доплыть до него и забрать, если хозяин не найдётся. Но волны уносили его дальше от пляжа и мы, запыхавшиеся, махнули рукой на него и поплыли к берегу. Позже узнали, что кто-то доплыл до него, и обнаружили, что к нему снизу привязана женщина. Сама привязала себя сверху к матрасу, чтобы ее не смыло с него волной, и так отдыхала. А потом волна перевернула матрас и она захлебнулась.

Старые Истории про волны и море подобрал Историкс. Собрали их 58 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!