Я маркетолог. Сейчас пандемия поменяла все правила игры на рынках, а мой директор никак не перестроится. Собирается вкладывать несколько миллионов в производство товара-новинки и загружать им целый склад! Каналы сбыта не налажены. Производить сразу товар десятками тысяч неразумно. Бюджет выделен только на рекламу в газете. На продвижение в интернете денег не выделяет, мол, продвигай сама, это твоя работа. Я понимаю, что ничего не выгорит, но он не слушает мои доводы. Принимает их как личную обиду, что я не верю в его товар. Ломаю голову, как продавать это всё десятками тысяч единиц без стоящей рекламы. А он только носится со слепой верой в свою гениальность, не хочет заглянуть в экономические расчёты и услышать голос своего маркетолога. Не знаю, как выходить из ситуации.

+1
0
-1