Старые Истории про ресторан

В школьные годы с класса пятого мы с некоторыми ребятками и девчушками собрали "компашку", которой ходили гулять и веселились на площадках после школы. Был там один паренек: толстый, неуклюжий, вечно потный, в красными щечками, веселый и немного слабый. Этот паренек решил рассказать мне о том, что влюбился в меня в седьмом классе. Я ребенком была разумным, подумала: "С ума сошел, мы дети, какая любовь? Ну нафиг, у меня экзамены". Он долго не отступал, а потом я и моя семья переехали. Лет в 15-16 он стал более наглым и настойчивым: "Я приеду, и ты будешь моей". Я смеялась. В 17 у меня развились отношения, моя любовь, которая по сей день со мной. И вот совсем не давно спустя столько времени (нам по 23) он нашел меня. Написал мне, но мы мило не пообщались, и он не превратился в прекрасного принца и не сказал, что любил меня все это время. Нееет. Он написал о том, что нашел мой инстаграм, что ему меня жаль, что я мразь, испортившая ему жизнь своим "нет" в седьмом классе.

Хочу однажды выйти замуж за лучшего друга, ибо не вижу смысла в отношениях. Нужно всё время выглядеть соблазнительно, оба стараются произвести впечатление умного и воспитанного человека, ходят на свидания в рестораны и театры, даже если на самом деле оба не против дома посмотреть "Сватов". В дружбе нет этих формальностей, можно друг при друге материться, делиться любыми секретами, делать, что хочешь. Для меня любовь от дружбы положительно отличается только сексом, но никто не мешает дружить и трахаться. Это кайф.

Была гостьей на свадьбе. Знакомый управляющий ресторана позвал меня, показал запись с камеры: один из гостей отходит в сторонку, достаёт кипу банкнот из конверта и перекладывает в карман. Сразу переговорила с оператором и подружкой невесты. В момент Х выходит группа друзей с тем самым мч на тост, и тем самым общим конвертом, оператор не спускает с него объектива, конверт попадает к подружке невесты, и она на камеру пересчитывает содержимое (не отвлекая внимания гостей, фоном). Взяли с поличным.

Пошла сегодня с мужем и ребёнком в ресторан. Вышла с сыном помыть руки, возвращаюсь - сумки нет. Её спёрли с соседнего от мужа стула, пока он говорил по телефону. Конечно же, там было всё. Мне было бы не так обидно, если бы не муж. Он глава охраны большой шишки в нашем городе. Каааак? Ну кааак?!

После операции страдаю от сложности контролировать позывы в туалет "по большому". Я не завтракаю до приезда на работу, но даже при этом организм периодически меня подводит. И когда это случается у меня есть не более 3 минут, чтобы найти место Х. Где только не приходилось проситься в туалет: от ресторана и частной клиники до служебных туалетов в магазинах и аптеках. поначалу было стеснение, но дело вошло в привычку, по большей степени люди хорошие и не отказывают.

Когда готовились к нашей с мужем свадьбе, наш друг просил уделить время, чтоб он сделал своей девушке предложение, подсмотрел идею в интернете. Предложение он уже сделал, но они зачем-то хотели повторить на публике, мы были против, идея странная, да и праздник делить не хотели, разрешили им сделать фото. Тут началась жесть, капризы его бабы на тему — какие цветы мы должны купить на НАШУ свадьбу, какое оформление, какой ресторан и прочее. Послали их куда подальше, не общаемся несколько лет.

На Рождество с друзьями решили устроить тайного Санту. Бюджет был $20. Поэтому, когда начали распаковывал подарки, одна девушка удивилась, что ей досталась упаковка дорого шоколада, $30 сертификат в ресторан и зачем-то ещё $10 наличностью. Начали выяснять, кто такой щедрый. Оказалось, что один парень не успевал ничего купить, и просто передарил шоколад, который ему дали на работе. Подумав, что шоколад не тянет на полноценный подарок, докинул ещё $10, а про сертификат в коробке он ничего не знал.

Мне 24. Два года назад, после получения диплома, пошла работать официантом в столичный ресторан кавказской кухни (ввиду отсутствия вакансий по специальности). Подработка обернулась искренней любовью к своему делу. Я едва ли не впервые почувствовала, что такое «найти себя»! Каждый рабочий день мне в радость, а выходные без оглядки посвящаю близким и своему хобби. Однако нереализованный диплом, ничего общего не имеющий с культурой общепита, по-прежнему жжёт мой зад и не даёт расслабиться.

Приснилось, что мы с бывшей девушкой пришли в ресторан "Счастье". Заказали, приносят нам блюдо с курицей. Переваренные, жёсткие, сероватые, явно несвежие куски заветренного мяса с черным налетом. И возникла мысль: "А может, не стоит это есть всё-таки?". Но мы сидели и жевали эту тухлятину. Просыпаюсь и понимаю, что это метафора наших идиотских отношений: хотели счастья, а получили отраву. Ещё и терпели друг друга столько времени, когда можно было прекратить в любую минуту.

Шопингом занимаюсь редко: маленький ребенок не дает мне времени. Но раз в пару месяцев муж нехотя остается с ней, а я иду в любимый магазин одежды. Выбираю нарядные блузки, туфли, платья, иду в примерку, любуюсь отражением в зеркале и... оставляю всё там. С грустью понимаю, что мне некуда больше их надеть: по курортам и заграницам не езжу, в клубы и рестораны не хожу. Мой выход в свет ограничивается супермаркетом и поездкой к родственникам. А мне нет и 30. Вышла, блять, замуж.

По инстаграму кажется, что я веду очень активную и гламурную жизнь. А на самом деле раз в несколько месяцев я беру сестру и превращаю ее в личного фотографа. Мы ездим по всей Москве, заходим в модные кафе, заказывая один самый дешевый напиток, а вечером я позирую около входа в рестораны или клубы, не заходя. Переодеваюсь в машине, а потом в течение нескольких месяцев работаю без продыху и вечерами залипаю на Малахова и сериал "След".

Встречалась с женатым мужчиной. Спустя нескольких долгих лет я захотела больше внимания, мне надоело шифроваться, встречаться только для секса. Разорвала отношения, несмотря на активный протест с его стороны. Чтобы отвлечься, дай, думаю, схожу на свидание. В итоге была на трех свиданиях. На первом встретилась с молодым человеком, пошли потанцевать в клубе, где он после пары бокалов начал звать к себе домой, приговаривая, что он в сексе конкретный доминант, приемлет все, кроме "гейства и пиздолиства", а вообще мечтает попробовать золотой дождь. Ну, а я, естессно, та самая, с кем он хочет осуществить все свои фантазии. Бежала с такого первого свидания сломя голову. Второе свидание — скромненький парень (как внешне, так и в общение) пригласил в ресторан. Обрадовалась. Сидим в кафе, смотрю, что будет он заказывать, чтоб тоже сориентироваться. Заказывает чай и самый дешевый десерт. Ну, я заказала то же самое и салат.

Меня наебали... Во сне. Был на открытии какого-то ресторана, и там всех посетителей кормили бесплатно. В конце ужина попросили подписать счет, мол, для отчета перед руководством, но платить ничего не надо. Потом тех, кто собрался уходить, приглашали в кабинет какой-то. Мне выставили счет на 15 тысяч и сказали, что можно оформить рассрочку. И смех надо мной с фразами о том, что мы все лохи, повелись на халяву. Проснулся и офигел: даже во сне наебывают.

Очень раздражает привычка некоторых людей отмечать Дни рождения/свадьбы с размахом, даже если на это нет средств. У меня свёкры такие. На юбилей отца взяли кредит (мы с мужем тогда только поженились, жили на съемной, копили на квартиру, оплатить полностью банкет не могли), ресторан, куча гостей, которые и не вспомнили бы про этот праздник. Потом мы с мужем этот кредит два года платили, ибо они пенсионеры — у них нет средств. Далее та же история была с похоронами отца мужа. Мы полностью оплатили все расходы по захоронению, поминки оставили на совести свекрови и старшего брата мужа. Когда нам озвучили сумму, мы впали в шок: куча родни и знакомых, которые ни разу за три года его инвалидности (отрезали ногу) не пришли его навестить. Ладно, оплатили половину (пришлось отложить покупку авто), оставшуюся половину оплатила свекровь, опять взяв кредит, который мы платили ещё год.

Мы с мужем достаточно активные, на ближайшую неделю у нас запланированы: поход в новый ресторан, в театр, бассейн, выставка в музее, а в выходные летим в один из городов в России, где ещё не были (наша цель на пятилетку: 22 города России, 5 европейских стран и Япония). Почти каждый вечер после работы и выходные расписаны. Любим строить планы и прокладывать маршруты. Считаем, что деньги надо тратить на впечатления. Но нас многие обвиняют, что за 10 лет ничего не нажили, кроме квартиры/машины.

Полгода назад примерно была с одним бизнесменом богатым. Дядечка интересный, золотые горы давал (не просто обещал), с собой брал только покушать, потусить или съездить куда-то. Интима не требовал вообще, ни разу к нему не склонял, я пребывала в шоке — в нашем мире уже так не делается. Спустя месяца три мы сидели в Ницце и наподдали немножко вина, я его и спросила по-дружески чисто, мол, нах я тебе сдалась, если я вроде как содержанка по части обязанностей с тебя, но ничем не плачу. Он сказал: "Ну почему же, твоё время ещё не пришло", — и быстро с темы слился. Я испугалась, но быстро позабылось всё. А через недели две он после ресторана решил поехать к нему домой и там нас уже ждали... два таких же дядьки. Писюны, оказывается, не стоят ни у кого, всю ночь я их херачила страпоном в зад, мастурбировала у них на глазах и мечтала о том, чтобы наступило утро.

Познакомились в свадебном путешествии с одной парой, после год общались с ними по телефону, потом они приехали к нам в гости. Хотелось быть гостеприимной, но как неприятно, когда люди чересчур брезгливые! Чувствуешь себя постоянно недостаточно хорошей хозяйкой. В ресторан они ходили исключительно со своими столовыми приборами, которые мыли своим каким-то странным порошком, а у нас дома отказались пользоваться посудой, купив одноразовые пластиковые тарелки и стаканы: так им спокойнее. Больше их не приглашали.

Решила забить свою жизнь чем-то очень интересным, стать активной и разносторонней личностью. Работаю по 10-12 часов 5/2, хожу в бассейн, фотокружок, на коучинг, вечером провожу час с книгой, выходные посвящаю культурному отдыху: музеи, рестораны, велопрогулки; в неделю изучаю по 10 новых выражений на китайском и по одному новому блюду учусь готовить. Со стороны это все безумно круто. Но, Господи Иисусе, как же я заебалась!

Пошла на первое свидание в ресторан. Мейк, платье, каблуки — все как полагается. Сажусь в его машину, а он посмотрел на меня пару секунд и сказал: "Иди умойся, и поедем". С тех пор я уже второй год живу без косметики и с отличным мужем.

Этот день я никогда не забуду. Мы встречались с ней несколько месяцев. Она была самой утончённой, веселой и красивой девушкой, которую я знал. Я добивался ее долгое время, дарил ей охапки цветов, водил в рестораны, красиво ухаживал. В день, когда это случилось, мы ужинали на крыше ресторана, я подарил ей кольцо, и мы отправились ко мне домой. В порыве страсти я стянул с неё кружевные трусики, нежно перевернул на животик и хотел в неё войти, но от вида ее мохнатки, покрытой курчавым мехом, мне стало дурно.

С самого раннего детства регулярно ходила с родителями в ресторан. Выросла в 90-е, ходила с кавалерами в ресторан; была одинока, ходила в ресторан. Норма для меня это. Сейчас пытаешься знакомиться с мужчинами, так для некоторых вершина ухаживаний — фудкорт, а чаще всего и этого не бывает. Как заявил один: "Ресторан — это отношения, а я отношения не хочу" или "Я в эти гадюшники не хожу". Я вот что привычный образ жизни на кастрюлю в хрущевке променять должна? И ведь каждый же уверен, что я ему благодарна должна быть по гроб жизни, что он на меня внимание обратил и в сорок лет на фудкорт отвел.

Поехали с мужем в отпуск в Европу. Решили посетить наикрутейший известный ресторан авторской кухни. Пришли, заказали несколько дорогих необычных блюд. С видом ресторанных критиков мы поковыряли приборами в тарелках, поблагодарили шефа и гордо удалились жрать пиццу на соседнюю улицу. Пицца была великолепна.

Поехал знакомый отдыхать в экзотическую страну, решил пойти в дорогой ресторан и заказать там самое дорогое блюдо. Ему принесли огромную живую улитку, которая находилась в куче салатных листов. И это дорогущее создание начало есть салатные листья. Знакомый, находясь в шоке оттого, что он заплатил такие деньги за блюдо в целом, а одно из его составляющих начало есть другое — заколол улитку. В общем, оказалось, что улитка должна была съесть все листья и покакать... Это и считалось деликатесом.

У меня был день рождения, утром жена не поздравила, и я расстроенный пошёл на работу. Там меня сразу же поздравила симпатичная коллега и предложила вечером сходить в ресторан. Я согласился. Мы отлично провели время. После этого она выдвинула идею поехать к ней. Естественно, я не был против. По приезде она сказала: "Я в душ, а ты иди в спальню". Я зашёл в спальню, а там моя жена с тортом, который через две секунды прилетел мне в лицо. Скоро развод.

Старые Истории про ресторан подобрал Историкс. Собрали их 491 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!