Лучшие Истории про лето и отпуск

Года 4 назад возвращалась из отпуска домой. Последним рубежом остался путь Москва-мой город. Добиралась на метро с ж\д вокзала до автовокзала. При себе была огромная, тяжеленная дорожная сумка, таскать её по ступенькам в метро было настоящим адом. Последний рывок - ступеньки, ведущие из метро на улицу. Пыжусь, пыхчу, мучаюсь с сумкой, которая тяжелее меня наверно. Тут подходит ко мне парень, хватает мою сумку и бежит по лестнице вверх. Я испугалась, думала утащит щас и хрен догонишь его)) Но нет, парень оказался очень приличный, нес мою сумку до самого автобуса (по иронии судьбы ехать нам нужно было в одном направлении, только ему 150км, а мне 300). Запрыгнули в один автобус, попросили парнягу пересесть к другому парню, чтобы нам достались два кресла свободных рядом. Ехали, болтали о жизни, о планах. Рассказал, что Олегом его зовут, что живёт с девушкой на 7 или 10 лет старше него, дочку её воспитывают 7-ми летнюю. И так легко нам с ним было, как будто сто лет знакомы.

Мой папа - моряк, служил в торговом флоте. В 90-е он подписывался на любые рейсы лишь бы привезти если не денег так вещей или даже еды, что то нам, что-то на продажу, чтоб были деньги пока он в море. Не скажу что мы жили бедно, но и не шиковали никогда. Брат старше меня на 3 года, так я донашивала его одежду, мы вместе собирали бутылки и лом чтобы купить себе вкусняшек =) Когда у папы случался отпуск он первым делом собирал нас в охапку и вез на рыбалку или в лес, или гулять в парк на весь день чтобы мама могла отдохнуть. Но однажды он получил телеграмму из родного городка и вместо обычной отпускной прогулки собрал небольшую сумку, поцеловал нас всех и уехал. Как мы рыдали! Мама не могла нас успокоить, т.к. мы решили что он нас бросил. Прошла неделя и он вернулся, но не один, а с маленькой девочкой (4 года).

Проходим таможню. Мама такая: "Дочь, ты же помнишь, что с таможенниками не шутят." Я говорю: "Мам, мне 18 лет, я знаю, вся фигня". Берет таможенник мой паспорт и говорит: "А мы Вас не пропустим". Мы все не на шутку напряглись, отпуск испорчен. Я спрашиваю, почему. А он такой: "Мы с понедельника незамужних не выпускаем". Не шутят, ага. Шутники, блин.

С мужем познакомились 12 лет назад. На тот момент я была после развода, а он недавно вышел из тюрьмы. Оба нищие и несчастные. А сидел он за убийство. Поругались по пьяни с мужиком, он его и проткнул шампуром. Тот мужик умер через месяц. Еще сидел за смерть бывшего тестя. Тот его ударил сзади, а мой, если и бьет, то насмерть. Вышел - ни документов, ни гражданства, ни работы, жили мы с ним на даче, тяжело было очень. Сейчас у нас все есть: машина дорогая, квартира, ездим в отпуска, оба пашем, как кони. Любит меня безумно, и я его. Нет счастливей семьи, чем наша. Он самый добрый и порядочный человек, но псих, конечно. Когда-то был сотрудником спецслужб. Но из-за своего взрывного характера послал всех нахер, набил морду полковнику, и его уволили. Всё равно он самый лучший. Можно не одну книгу написать про его жизнь.

Женились по расчёту и этого не скрывали: мне пора было ребёнка (27 лет, на дворе начало девяностых), ему срочно нужно было жениться. Работает в оборонке и начальство прозрачно намекнуло, что холостым — командировки, женатым — повышение. Познакомились по объявлению в газете. На первом свидании говорили о жизни, на втором — о планах, на третьем — о привычках и детстве. На четвёртом свидании (на всё про всё неделя) пошли в ЗАГС. Слегка шокировали родителей. Я через год родила, у него пошла вверх карьера. Первые лет 10 общались по-дружески, потом как-то притёрлись и начали узнавать друг в друге мужчину и женщину. Дети весьма этому способствовали. Почти в 50 лет съездили в первый настоящий отпуск только вдвоём. Да, поздновато, но до этого у нас не было ни скандалов, ни измен, ни ссор из-за денег. Спокойная жизнь, сосредоточенная на его работе и наших детях. Будь шанс всё переиграть – ничего бы не исправила.

Семь лет с мужем вместе, полтора года назад я родила дочку. Нахожусь в декретном отпуске, сейчас финансово завишу от мужа. Мало того, что он не потратил за два года ни копеечки на меня, так ещё обозвал меня нищей, что якобы родители мои должны меня обеспечивать, и я должна благодарить его за то, что он меня кормит. Забираю ребёнка, подаю на развод. К херам собачьим такой брак! К херам!

Путешествовать люблю и стараюсь хотя бы два раза в год бывать в новых городах и странах. Прошлым летом посчастливилось побывать на побережье Италии. Я всегда обожала лимоны и, как оказалось, край славится своими фермами. Среди прочего, домой был привезён огромный лимон, весивший почти килограмм. Из его косточек на подоконнике растёт дерево. Для меня оно пахнет отпуском и счастливыми воспоминаниями. Считаю своим самым крутым сувениром)

Мечтала о семье. С отношениями не везло как-то. Подруги решили поспособствовать, прибегнув к известному средству: подарили мужские тапки 46 размера, труселя красные и галстук. Написали "заклинание", мол, трусы постирай, тапки носи... Через полгода в отпуске познакомилась с будущим мужем. И вот он впервые в моей холостяцкой квартирке, а тут эти тапки. Грозный взгляд: "Чьи?!" — "Твои, дорогой". Немая сцена... 10 лет вместе. Кстати, и тапки, и трусы подошли идеально. Галстук только не пригодился :)

Узнала, что отец завёл вторую семью. У него любовница уже шесть лет, похоже, она была уверена, что отец разведён. У них общая квартира, они ездят в совместный отпуск, на праздники ее семьи вместе. При этом НГ, дни рождения он с нами. Вторая женщина молода, красива, похоже, отца любит. Во всяком случае, когда я ей все рассказала, она была в сильной истерике, взгляд растерянный. Похоже, она мне не поверила. Она беременна, срок уже оочень приличный. Мама тоже в трансе...

Я тот человек, который утверждает и подписывает графики отпусков. Соответственно, меня атакуют все сотрудники всех мастей и рангов. И меня откровенно бесит, когда приходят мамашки и папашки и ТРЕБУЮТ дать им отпуск летом, а то им с детьми на море надо. Притом, что в работе они, чаще всего, себя не слишком проявляют и поощрять их не за что. Я помню, как сама работала за таких в выходные и праздники, задерживалась допоздна, делала лишнюю работу, ведь у них же дети, но отдыхала всё равно в ноябре, потому что опять-таки у них же дети. Все хотят отпуск летом: с детьми, с мужем, с друзьями, поэтому это поощрение. И я лучше дам его тем сотрудникам, которые сделали что-то на благо фирмы, а не демографии.

Работаю в организации, где одни мужчины. Как же я устала ежедневно выслушивать, как они устали, какая тяжелая работа, какая маленькая зарплата, какие идиоты начальники. И каждый считает своим долгом ткнуть мне, какая у меня легкая и прибыльная работа. А ничего, что я закончила 2 института и не имею права выключать телефон даже ночью, что меня могут вызвать в офис в любое время дня и ночи, что я 7 лет не была в отпуске?! Да я с любым из вас готова поменяться местами! Я в душ спокойно сходить не могу, потому что вы, идиоты, шага ступить самостоятельно не можете и достаете меня даже в туалете.

Знакомая пара сыграла пышную свадьбу, и решили ребята на подаренные деньги отправиться в медовый отпуск за границу. Вместе они были на тот момент пять лет, а совместный отдых был впервые - выбрали Бали, не скупились и не экономили. Через две счастливые недели пребывания там новоиспеченная жена вошла в номер после утреннего купания, а муж повесился. Весь ужас, который пережила семья с доставкой тела в Россию, не передать словами. И никаких предсмертных записок и откровений...

Самый лучший отпуск у меня был,когда больше 10 лет назад я без мужа,без подруг уехала ОДНА в отпуск на 10 дней на солёные озера в соседнюю область.Денег был минимум.Мне хватало на пакет мангового сока и тарелку плова на день.И так 10 дней:только я, озеро, солнце,книга,тишина,дикий пляж. Никакого общения, никакой сотовой связи, полный релакс. Мечтаю повторить...

Когда начала встречаться с парнем была девственницей, в свои 20 лет). Провстречались полгода, но мне так не хотелось лишаться ее просто так, что однажды я так и ляпнула, вот бы в Питере, в городе поэтов и художников -эт другое дело, романтика. И через пару дней мне вручили билеты в Санкт-Петербург. На месте оказалось, что даже гостиница оплачена. скинули вещи, гуляли там целый день, пришли под вечер и я сама стянула с него трусы! Так и протрахались, короч, всю неделю отпуска... до сих пор вместе

С мужем обсуждали первый секс. Рассказала ему свою историю: дико стеснялась неловкости, крови и прочих неопытных моментов, поэтому на первом курсе института, уехав в отпуск, на вечеринке согласилась пойти с парнем в отель, представившись кажется Алисой из вроде бы Владивостока. Сразу после действа, пока парниша был в душе, сбежала, не оставив никаких координат. Оказалось это был он. Пять лет вместе прожили и только сейчас это поняли! От судьбы не уйдёшь.

В прошлом году на предыдущей работе была тайно влюблена в коллегу несколько лет. И тут на корпоративе решила признаться, 14 февраля, а он еще и в отпуск уезжает на следующий день на месяц! Призналась. Он промолчал, ничего не сказал. Я весь месяц плакала, жалела, ругала себя, думала увольняться. А он пришел 8 марта с охапкой белых тюльпанов и сказал, что он гей.

Моя семья - беженцы с Абхазии. Меня в 12 лет привезли из субтропиков в маленький городок в Сибири, где ничего кроме комаров, песка и жилых вагончиков не было. Люто возненавидела этот город, мечтая когда-нибудь вернуться обратно к солнцу и морю. И вот через 15 лет я полетела в отпуск домой... зачем?... Лучше бы не возвращалась... Мой город - мертвый город, куда приезжают туристы пофоткаться и походить по заброшенным квартирам. А мне больно до слёз и мерзко... Они роются в фотографиях тёти Лиды, которая умерла от голода и была похоронена в своем шкафу на погосте, роются в игрушках моей одноклассницы, которая умерла в Москве от саркомы, роются в чужих документах оставленных впопыхах. Каждая квартира это чья-то исковерканная жизнь. Вот и получается, что для одних это боль, а для других развлечение. Всё изменилось, и люди, и отношения, и страна. Лечу в мой маленький город в Сибири, который преобразился за 15 лет в маленькую Данию. Меня ждет моя семья, ждут подруги и коллеги.

Повздорила когда-то с соседом, который курил на лестничной площадке, с тех пор у нас взаимная неприязнь. Поскольку он – типичное быдло, а я человек образованный, то его оскорбления тупы и прямолинейны, а мои изящны и остроумны, но при этом злы и понятны даже его мозгу. Ответить достойно он мне не может, поэтому бесится и ненавидит меня ещё больше. Недавно он купил внедорожник, не преминул похвалиться этим, когда вокруг стояли соседи, сказав мне, что я лохушка, которая ездит на работу на лоховозках за 30 рублей, а у него вот что! В ответ я спросила, кто из его семьи будет ночевать в машине, ведь она по площади примерно такая же, как и его квартира, где он живёт вместе с женой и детьми, и это неплохое расширение жилплощади. Соседи с интересом наблюдали за нашим баттлом. Он разозлился и начал орать, что они богатые, что могут позволить себе Турцию летом, а я нищая училка, дай Бог на местную речку езжу.

Папа маме каждый день её рождения дарит ромашки (мамины любимые цветы). Едем в отпуск, мне лет 5. У мамы день рождения. И тут станция 7 минут прямо возле ромашкового поля! Папа, конечно же, пошёл собирать их, меня оставил возле вагона. 3 минуты до отправления, всех загоняют в вагон. Папа на поле. Минута. Я уже стою в вагоне и ору папе! Начинаю паниковать. Папа с огромной охапкой ромашек бежит к вагону, поезд уже начинает трогаться и папа заскакивает в вагон. Я чуть не поседела в 5 лет.

Моя мама несколько лет назад увлеклась тета-хилингом. Тогда у неё была хорошая работа с высокой зарплатой, она ни в чём себе не отказывала, бывала в отпуске три-четыре раза в год. Дома у неё всегда были гости, куча подружек. Сейчас же, спустя три года, все её сбережения растрачены, у неё ухудшилось здоровье, она стала намного хуже выглядеть. С работы уволилась и никак не может начать работать. Многие знакомые и друзья перестали с ней общаться из-за этого увлечения. И всё ей якобы Всевышний подсказал.

Разошлась с мужем. Давно хотела, но все время отговаривали в духе СССР отговорок "у всех любовь прошла, посмотри у соседки-то алкоголик и ничего живут", "с жиру бесишься, он не бьет, не пьет, работает", "где ты другого найдешь, тебе ж не 35 давно", "останешься одна". В итоге очень страшно было спустя 20 лет брака уходить. Первое время немного грустно и непривычно было, но спустя полгода я вдруг ощутила, в каком я была рабстве. Теперь живу в удобном районе, а не там где муж захотел, сплю на удобной кровати у окна, проветриваю, дома всегда свежий воздух, а не в углу, потому что мужу дует и холодно. В отпуск еду куда я хочу, а не когда и куда муж согласится поехать после долгих уговоров. В кино и театр ходила много раз и на то, на что хочу я. Когда мой нынешний мужчина на мой вопрос "давай в кино что ли сходим?" просто сказал: "Давай. Когда? Любое время, кроме вт и ср", —я аж подвисла, что не надо умолять, уговаривать, торговаться, подстраивать свой график под его настроение.

Мне было шесть лет, когда мы всей семьёй поехали в отпуск. У нас была пересадка с самолёта на поезд, и родители отдали нас с братом в комнату матери и ребёнка, так как ждать нужно было всю ночь. Брат сразу заснул, а я не могла понять, где родители, поэтому тихо плакала в подушку и очень хотела к ним. Мама предупредила нянечку, что, если мы будем плакать, они будут в коридоре. Когда я решила, что родители бросили нас и уехали, я в истерике вышла к той самой нянечке и начала слезно умолять её позвать моих родителей. На что та сказала, что хватит реветь и будить других детей. Я выходила к ней несколько раз, но она игнорировала и отправляла меня в кровать. Мама и папа забрали нас спустя три часа. Все это время я ревела в подушку и думала, что больше никогда их не увижу. Я до сих пор ненавижу ту бездушную женщину, которой было тяжело поднять свой зад, выглянуть в коридор и позвать моих родителей.

Как разбудить дракона в "идеальных" мамах и папах. Напишите пост о том, что вы собрались в отпуск, а ребенка возраста полутора лет планируете оставить дома с любящими бабушками и дедушками из соображений его личной безопасности и желании отдохнуть от "дня сурка". Меня вот чуть живьем не сожрали некоторые личности, попутно возмущаясь: "как можно отдыхать без ребенка?", "мы бы ни за что не оставили!" и "зачем рожала? Сдай в детдом, если обуза". С такими даже спорить не хочется. Бесполезно.

Собирались с мужем в отпуск. Узнав об этом, его сестра начала уговаривать взять с собой ее дочь. Но только уговаривала она, ставя свои условия: чтобы пост соблюдала (сильно верующие), чтобы на мальчиков не смотрела (ей 11 лет), чтобы мы при ней не пили(!), и т. д.. Я сказала, что в отпуск еду исключительно для того, чтобы чревоугодничать и прелюбодействовать. Думаете, она отказалась от своей затеи? Хер там. Теперь требует, чтобы я жила в отдельном номере. Послали мы ее, конечно. Откуда такая наглость...

Лучшие Истории про лето и отпуск подобрал Историкс. Собрали их 230 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!