Лучшие Истории про лето и отдых

Я никогда не теряю равновесие в общественном транспорте. Даже в маршрутке. А дело в том, что я горнолыжница со стажем лет 15. Пока жила в Сибири, со склона всю зиму не вылазила: и Шерегеш, и Семинский, и Церковка. Но вот пару лет назад переехала в Москву по работе, съём здесь дороже, загруженность в связи с новой должностью большая, поэтому на отдых почти не выбираюсь. Так и замещаю: в автобусе/старом вагоне метро/трамвае напрягаю нужные мышцы, держу спину, балансирую. Эх, горы, вжух-вжух!

Мне было 16 лет, родные попросили посидеть с ребёнком. День, звонок в дверь, мол, соседка! Открываю, стоит выпившая, но приличная женщина, просит, есть ли что выпить? Я прикрыла дверь, говорю, что сейчас посмотрю (в квартиру не пустила). Зашла на кухню, там целый бар алкоголя, но давать я ничего не собиралась, хотела пойти, сказать, что ничего нет. Поворачиваюсь, стоит за мной! На кухне! Охренела, думаю, отдам полбутылки коньяка и пусть идёт восвояси, а она: "Можно рюмку? А лимончик?" Я безотказная, все приподнесла, она села за стол, выпила 2 рюмки, потом встала, подошла к кровати и плюхнулась звездочкой. Я её будила, тормошила, она мертвым сном спит! Я будильник на всю громкость ей к уху — ни в какую. Позвонила родне, рассказала, они мне: "Накосячила, исправляй. Чтобы к нашему приходу её не было!" Сидела два часа на стуле, смотрела телек под храп этой женщины. Как же было стыдно, когда вернулись родственники! Правда, тоже не смогли её разбудить, на руках отнесли в её квартиру.

Я прячусь от своей мамы. Она всю жизнь транжирила деньги так, что я с 14 лет начал работать, чтобы иногда есть что-то, кроме макарон, и покупать себе необходимую одежду. Все алименты и прочие деньги уходили на гулянки, дорогие покупки, постоянный отдых на морях. В итоге я рано съехал из дома, спустя несколько лет встретил девушку, влюбился и женился. На свадьбу мама не пришла, потому что девушка ей не понравилась, но сейчас я понимаю, что она просто была недовольна тем, что мне теперь будет на кого тратить деньги. С женой мы удачно купили двушку с мансардой, переделали в трёшку. И снова мама: "Зачем вам такая большая квартира? Взяли бы однушку на троих, а деньги мне на Мексику отдали бы". Потом жена забеременела, беременность была сложная, но она до последнего пыталась работать, чтобы скорее выплатить ипотеку. Мама продолжала тянуть из меня деньги на свой образ жизни, при этом ни разу не навестив нас и не поинтересовавшись состоянием жены.

Я была в браке 10 лет. Все эти годы бывший муж ни разу меня не знакомил со своими друзьями. Мы часто выезжали на отдых вдвоём. Нам было хорошо. На его 30 лет я приготовила ужин, посидели вдвоём, выпили вина. На следующий день он сказал, что вечером пойдёт посидит с друзьями в бар. Я согласилась. Как оказалось позже, это был ранее заказанный ресторан на 20 друзей и любовницу для празднования дня рождения. Когда я спросила «почему», он сказал, что я страшная стала и не достойна его.

У нас с мужем разница в возрасте 16 лет. Когда мы собирались жить вместе, и я заикнулась о детях, он сказал: тю-ю, вытянем, конечно. Я всегда знала, что детей он недолюбливает, с сыном от первого брака совсем не общался. Думала, ничего страшного, я тоже с отцом не сильно дружила. Сейчас мужу 50 лет, 13 лет мы прожили, почти ни разу не поссорившись, можно сказать, душа в душу. Умный, хозяйственный, мужественный, в постели огонь - ну идеал мужчины. И ещё гордый, поэтому ни на одной работе не держался, то начальству нахамит, то отказывается от их требований. Он зарабатывал меньше меня, намного, но с моим доходом и на жизнь хватало, и на отдых съездить. Правда, я уже отчаялась иметь детей. Не беременела, и всё тут. И вдруг получилось. Но теперь выясняется, что ещё не родившегося ребёнка он ненавидит. Если бы тогда, 13 лет назад родился - то ладно, но сейчас муж типа уже стар для этого.

После первого курса попала в больницу на обследование. Больница стояла на окраине города, ее окружал лесопарк, вокруг никаких предприятий, даже дорога была в стороне. Подобралась там компания: парни и девушки от 16 до 27 лет. Все на обследовании, кто из-за армии, кто перед поступлением. Целыми днями играли в разные игры, слушали музыку, загорали на полянке, общались и даже танцевали. Было ощущение пионерлагеря. Я потом долго была уверена, что лежать в больнице - это отдых и веселье. Пока не заболела.

Особый кайф испытываю, когда старые друзья называют по девичьей фамилии. Уже пять лет в браке, мне 32, все супер, но та моя фамилия возвращает в то беззаботное время, студенчество, отдых большими компаниями на море, бесшабашный отрыв, лето и юность.

Когда мне было лет пять, мы с родителями решили первый раз в жизни поехать на море. Мама с папой тогда уже плохо жили, ругались часто. В первый же день в поезде папа напился и начал дебоширить. С поезда его сняла милиция. Я уже думала, что накрылась наша поездка, но нет. Мама отдала папе его сумку с документами и вещами, и мы поехали вдвоём. Это был самый лучший отдых! В первый же день после приезда из отпуска мама подала на развод. Тогда я переживала, конечно. Но сейчас я понимаю, насколько она была права.

Забавный случай случился со мной 12 лет назад, тогда я был еще маленьким 10-летним парнишкой и родители взяли меня с собой на отдых в Крым. Решили мы пообедать в местном кафе и заняли места на улице, родители внимательно изучали меню, но меня интересовали лишь шоколадки, выклянчив 50 рублей я пошел в близлежащий магазин. Передо мной открылась витрина со всякими сладостями, которую я не без интереса начал изучать. Марсы, сникерсы, милкивеи и какие-то "шоколадки" с голыми тетями. Ну, само собой я решил купить шоколадку с обнаженными красавицами. На мою просьбу дать мне "шоколадку с тетей" продавщица с глазами по пять копеек молча уставилась на витрину, слава богу рядом стоял мужик и решил спасать ситуацию: — Мальчик, это не шоколадки, это шарики для мужчин, их надувают и мужчины становятся сильнее. — Но я же тоже мужчина, хоть и молодой! — Ну, ты пока должен кашу кушать, а это уже для стариков, как я.

У нас на улице в основном живут люди пожилого возраста. Казалось бы, они должны быть умнее, но не тут-то было! Мне 20 лет. Встречаюсь с молодым человеком уже 2 года, и все знают об этом. Уехали мы на отдых вместе на неделю. Приезжаю домой, и тут мне мама со смехом рассказывает о том, как подошла к папе соседка и спрашивает: "Правда, что ваша дочь забеременела, родила мальчика, вы от него отказались, а родители парня его усыновили?" Теперь подкалываю своих, мол, как они так могли, ах!))

Мы с мужем весьма состоятельные люди и живём в мегаполисе. Мои родители живут в малонаселенном городе за 100 км от нас. На одну неделю летом мы меняемся с ними жизнью. Они приезжают к нам, получают нашу квартиру, машины, большую сумму денег. Всю неделю они ходят по спа, магазинам, ресторанам, театрам. А мы в это время живём в квартире родителей, кормим кота, ездим работать на дачу на автобусе!!! Такая смена образа жизни-самый лучший отдых. И тонизирует лучше всего.

С

К вам обратились за помощью те, кто без вашего участия может лишиться увлекательного дела.
Многие дети, мальчишки и девчонки, мечтают стать пилотами на трассе.
Они ходят на занятия, где под руководством опытного тренера изучают приемы скоростного вождения.
Только постоянные упражнения позволяют правильно обгонять, выстраивать траекторию и выбирать скорость.
В основе победы на трассе лежит хорошая квалификация. И, конечно, профессиональный карт.
Дети, которые занимаются в кружках, полностью зависят от взрослых, потому что отсутствие денег и сломанные запчасти не позволяют участвовать в соревнованиях.
Сколько удовольствия и новых ощущений испытывают ребята, когда они попадают за руль и начинают управлять машиной.
Может быть, именно в таком кружке растут не только чемпионы России, но даже будущие чемпионы мира в этом виде спорта?!
Вы можете помочь детской секции картинга, которая находится в городе Сызрань. У нас в настоящее время просто бедственное положение. Все держится на энтузиазме руководителя: Краснова Сергея.
Прочитайте моё письмо и посмотрите фотографии. Обратите внимание на то, с каким увлечением работают мои воспитанники.
Они любят этот развивающий вид спорта и очень хотят продолжать обучение.
Обращаюсь к вам с просьбой помочь выжить секции картинга в городе Сызрани.
Раньше в городе было ДВЕ станции юных техников, и в каждой была секция картинга. Картинг был ещё и во Дворце пионеров. Сейчас в городе нет ни одной стации, и кружок во Дворце пионеров тоже уничтожили. Закрыли - не поворачивается сказать, просто уничтожили!
Мы боролись, писали письма, везде ответ у них один. Лет пять тому назад я ездил к губернатору Самарской области на прием. Он не принял, а приняла меня заместитель.
Вот после этого нам дали помещение, где мы и базировались. У нас очень много детей хотят заниматься картингом, но очень плохая материальная часть не позволяет набирать детей.
Да и большая часть картингов требует ремонта. Вот в таком положении находится наш кружок.
Мы обращались и к мэру города Сызрань за помощью. Второй год ждем помощи. Решили обратиться через интернет к вам за помощью.
Связаться со мной,АДРЕС ДЛЯ ПОСЫЛОК ,446012 Самарская обл.г.Сызрань,ул.Новосибирская 47,ПОСЫЛКУ МОЖНО ОТПРАВИТЬ ДЕЛОВЫМИ ЛИНИЯМИ,данные мои там забиты,связаться можно через соцсети СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ КРАСНОВ.или пишите на почту xxUbahbi4xx@yandex.ru И еще у нас есть петиция,если не затруднит вас подпишите.http://chng.it/cPmmdqsk Всегда, находясь на волне успеха, надо творить дела милосердия, подавать милостыню. А если Господь помогает в тяжелых обстоятельствах, то не забывать после о благодарности. Тогда и Он не забудет о ваших нуждах.

Вечер, открыла окно и зажгла сигарету. Смотрю, а под окнами мужики лет 30-35 играют в снежки, подкалывают друг друга, да и смеются что есть силы. Вот и накатила грусть оттого, что в свои 25 весь отдых и веселье заключается в лежании на диване, телевизоре, бутылочке пива и пачке сухариков. Не знаю, когда успела насколько устать, что с завистью смотрю на энергичность других людей.

По работе имею дело с крупными суммами денег, работаю в торговле. Иногда клиенты не хило ошибаются и отдают значительно большую сумму денег. Но я как честный человек отдаю всё назад, так как следую правилу — чужого не надо, но и своё не отдам. Может, это своеобразная проверка на вшывость со стороны людей, но за десять лет ни копейки не присвоил.

Отдых нравится активный, поэтому поехали летом вместо моря и пляжа в Приэльбрусье. Ночуем и завтракаем в гостинице, целый день лазаем по горам. Много красивых мест, чистый воздух. И вот идем как-то по тропе в гору, а нам навстречу два человека в немецкой форме времен Великой Отечественной. Поздоровались, разминулись. Следом нам навстречу боец Красной армии с топором на плече. Как настоящие патриоты сказали ему, что немцы пошли в ту сторону. Посмеялись, разошлись.

19-летней девочкой вышла замуж за мужчину аж на 6 лет старше. Казался умным, взрослым и надёжным. В 20 родила сына, и 19 лет тащила все на себе - училась и работала, воспитывала ребёнка, а муж пил, гулял, и не стремился ни к чему: считал, что зарплата 20 тысяч - это неплохо. А я пахала, возила на отдых и терпела. Пережила смерть отца, через два года матери... никакой поддержки так и не увидела. А потом сменила имидж, подумала и просто ушла. Теперь в глазах всех его родственников я бездушная скотина.

Я росла в хорошей семье. У меня было все необходимое. Меня не ругали за плохие оценки, просили их исправить. Когда я лишилась невинности (16 лет), не орали, а объяснили о предохранении. Когда я в 19 первый раз пришла домой пьяная- уложили спать, а на утро спросили меня о самочувствии. С тех пор ни капли. Скоро у них годовщина. Я уже купила им билеты на 3 недельный отдых. Хочу, чтобы они отдохнули. Они дали мне так много, настала моя очередь. Я всегда буду им благодарна. И скоро подарю внука.

Как только я забеременела, свекровь заявила, что пора пристраивать мою собаку (порода гриффон, ей 5 лет, а с мужем я познакомились 3 года назад), муж мать поддержал. Я подумала, это шутка, а оказалось, что они с мужем уже водили людей посмотреть на собаку! Я так плакала от стыда перед моей крошкой, что кто-то допустил мысль, что я позволю её отдать! Она так любит людей! Представляю, как она радовалась гостям, не догадываясь о предательстве. Никогда её ни за что не отдам, лучше разведусь, но никогда(

В моем подчинении 9 человек, часто после обеда заставляю их гулять в парке, мол, разгрузка и отдых необходимы, сам в это время закрываю дверь в здание и какаю в туалете, при них боюсь какать. Прокурор района, 39 лет.

Лето в самом разгаре. И да начнутся бесконечные предложения сходить в поход. Я всегда отказываюсь, объясняя это тем, что просто не люблю такой отдых. И как же бесит фраза: «Ой, принцесса ты наша, зажралась уже». В смысле зажралась? Ну не люблю я мёрзнуть в холодной палатке и есть недоваренные макароны с тушенкой. А так же радоваться клещам, комарам и отсутствию туалета.

Замужем три года, растёт сын, а у мужа от первого брака дочь, ей восемь лет. Первый брак залетный. Девочка вечно грязная, простуженная, рваная (алименты в 15к рублей) приходит от матери на выходные. А мы лечим, купаем и одеваем. Когда мне надоело в край и я заговорила о суде и пересмотре опеки, я стала в доме врагом у всех. Как так — ребёнка лишить матери. А то, что мать скинула ребёнка с воспалением лёгких и 39 температурой, чтоб уехать на отдых — это вполне нормально.

Мы с парнем любим путешествовать. Отдых бюджетный, но хочется мир посмотреть, а не торчать каждое лето в Турции. И как же бесят люди, по мнению которых, раз мы ездим в Европу, значит, деньги лопатой гребём. «Как это вы были во Франции и не поехали в Париж?!» Этим летом летали в Италию, и по приезде подруга убила своей фразой: «Вы что не посетили Милан и Венецию?! Пфф, считай, не были в Италии», — и ничего, что отдыхали на другом конце страны, и поездка туда обошлась бы по цене как ещё одна путевка.

Возвращаюсь домой. Решил по пути зайти в магазин. Подхожу к магазину, а на входе стоит паренёк лет 8. Подбегает ко мне и просит тридцать рублей. Интересуюсь у него, с какой целью ему нужны эти деньги; н отвечает, что хочет булочку. В итоге купил ему булочку)) Кажется, ничего особенного, но, убегая из магазина с этой булкой, паренёк остановился в дверях и сказал: "Когда разбогатею — обязательно отдам!"

Помню свой новый год однажды: пол плитки воздушного шоколада белого,поделил с двумя братьями на площади и ночевать даже не где было(потом в дет дом отдали троих). Сейчас я жизнь отдам за своих братьев...сижу и плачу в метро,тихо... Парень 27 лет

Когда мне было 17, я начала встречаться с парнем из бедной семьи. Он замечательный и любит меня. Я думала: какая разница, замуж вообще не хочу, да и не в чем не нуждаюсь, о каком будущем там думать когда 17 только исполнилось.. Т.е. я могла полностью отдаться только чувствам и все. Мы вместе и мне 22. Закончили универ. У меня машина, квартира, бизнес. Кто ж думал, что мы столько времени продержимся, да и что влюблюсь до беспамятства. Но. Он остался на том же уровне. И когда тебе говорят "я тебе в следующем месяце деньги отдам", казалось бы, ничего такого раз любовь, а чувствуешь себя паршиво. Детей хочешь, а ведь не самой же их тянуть все время...я то могла бы, но зачем тогда он? Плюс гены у него хана... В отпуск хочешь - денег нет у него. Ни на что денег нет! А бросить я его не могу, так люблю что аж плачу когда его нет. И тут я поняла как была не права в свои 17 лет...

Летом уговаривала мужа снять домик на выходные у речки, купаться хочется! Но муж сказал - нет, берем палатку, едем к другу на Волгу дикарями! Сказано – сделано. Приезжаем, бегу счастливая к воде, а от меня по воде улепетывают две колоритные гадюки, на берегу сидят наглые лягушки с мою ладонь, а друг еще и добил: "У нас тут в заводи сом живет, несколько телят уже потопил, ты аккуратнее!" Все выходные просидела на берегу. Спасибо, блять, за отдых!

Лучшие Истории про лето и отдых подобрал Историкс. Собрали их 118 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!