Популярные Истории про друзей и путешествия

Я молодой 20-летний парень, есть любимая девушка, скоро диплом, хорошая и интересная работа, друзья, нет недостатка общения и внимания, даже часто наоборот. Но я уже несколько месяцев разрабатываю план, как я один отправлюсь в путешествие по миру длиной в много лет. Но никто об этом не знает и не узнает. Продумываю все: начальный капитал, как зарабатывать (благо специальность позволяет удаленку), маршрут, визы, необходимые вещи. Я просто до боли мечтаю о свободе, о красивых и необычных местах, о вечной дороге и путешествии, длинною в жизнь. Часто перед сном я представляю, что уже улетел и живу в какой-то стране, как там гуляю, знакомлюсь, что-то делаю и опять собираюсь, и уезжаю. И так хорошо и спокойно от этого на душе, какое-то умиротворение. Для меня это эталон свободы, и я так сделаю.

В студенчестве, в 2009, поехала летом в США по программе Work&travel. Последний месяц пребывания там мы с друзьями решили посвятить путешествию: пересекли всю страну с восточного побережья на западное и назад, итого 15 тыс. км за месяц. Тратиться особо не хотелось, да и места, в основном, проезжали тихие — пригородные, поэтому ночевали в палатке, в машине, а то и в спальниках под открытым небом. Однажды, где-то в Южной Дакоте, место для ночевки пришлось искать в быстро сгущающихся сумерках, проехали небольшой городишко, лесок и по-быстрому расположились в спальниках на полянке под двумя елками. Проснулись на рассвете от света полицейского фонарика в лицо: 2 типичных американских копа стояли над нами и спрашивали документы. Оказалось, что мы легли спать на поляне прямо перед частным домом, стоящим метрах в 30 от нас. Его жители, увидев утром странную для их глуши картину, сами к подозрительным личностям не пошли, вызвали подмогу.

Боюсь летать. Обычно перед путешествием привожу страницу vk в тот вид, в котором хотела бы ее оставить, если не приземлюсь. Лирическая музыка с философским подтекстом, удачная аватарка, несколько записей на стене с размышлениями о жизни. Представляю, как бы друзья перешептывались типа "Она чувствовала..."

В 23 года вышла замуж и думала, что молодость закончилась: в жизни из радостей остались лишь посиделки с друзьями, такими же семейными парами, и дни зарплаты. В 25 лет меня нашёл тот самый, единственный. И в 25 жизнь только началась! Он забрал меня из смертельно скучного замужества, я начала делать вещи, которые раньше казались прерогативой глупых подростков: выбрила полголовы, впервые в жизни съездила в путешествие автостопом, стала правильно питаться, бросила нелюбимую работу и превратилась во фрилансера, занялась спортом, начала с удовольствием носить каблуки и быть красивой. Мои 15 запоздали на 10 лет, но я безумно счастлива и благодарна любимому за вторую юность!

Друзья, сегодня начинается наше небольшое спецпроектное путешествие вместе с сервисом по поиску попутчиков BlaBlaCar! Думаем, многие согласятся, что самое лучшее в жизни — общение и путешествия. И всё, что из этого проистекает: впечатления, вдохновение, радость, ощущение счастья, полноценности, старые друзья, новые знакомые... Можете продолжить этот ряд? Продолжите и получите подарочный набор от BlaBlaCar! Что надо делать: • Присылайте свои истории на тему «Путешествие на машине в компании» в личные сообщения нашего сообщества по ссылке: vk. me/overhear. Обязательно добавьте хэш-тег #дорогамойдом. Анонимность мы сохраним. • Истории принимаются до 21 сентября. Экспертное жюри выберет 10 лучших историй, которые мы нарисуем и опубликуем, а их авторы получат подарочные наборы от BlaBlaCar. И если жизнь обошлась с вами так, что у вас всё ещё нет своей истории, исправить это можно, зарегистрировавшись на BlaBlaCar.

Меня пригласили на работу в другой город.Предложили зарплату в два раза больше, дали жилье и большие перспективы,друзья и родственники говорили, что я вытянула счастливый билет.Хотела, чтобы мой парень переехал со мной, уже все распланировали.Но...я чувствую как мне здесь без него хорошо, я расцвела в буквальном смысле, похудела. Стала нравиться мужчинам, много путешествую.И...не хочу, чтобы он приезжал.А он все планирует, ждет переезда, это п..ц

Я всей душой ненавижу магниты на холодильник, но все друзья и родственники постоянно привозят их из всех поездок и путешествий. Когда они приходят в гости и не находят свой магнит из Дивноморского или Антальи, который подарили в 2003 году, то очень обижаются, поэтому я завела огромную коробку, куда складываю всю эту дребедень и развешиваю их только перед приходом гостей. Все счастливы.

У меня обе руки полностью в шрамах. Следы депрессивной юности. Сейчас мне 27, у меня все хорошо. Было трудно, но я со всем справилась, изменила свою жизнь, уехала жить за границу, хорошая работа, путешествия, друзья из разных стран. О прошлой жизни стараюсь забыть, как о страшном сне. Решила удалить шрамы и решила делать это в России, так как дешевле. Была в нескольких клиниках на консультации. Так вот, как же бесят наши врачи! Кроме того, что задают идиотские вопросы, типа "а зачем ты это сделала?". Так еще и КАЖДЫЙ считает своим долгом высказать свое мнение по этому поводу! Зачем? Да захотелось, это же заебись как красиво, исполосовать себе обе руки! Блин, это не их собачье дело! Я пришла как раз потому, что хочу убрать это напоминание о тех кошмарах, которые были в моей жизни! Мне не надо читать мораль, они не скажут мне больше, чем я сама себе уже сказала за все эти 10 лет! Я лечиться пришла, а не выслушивать комментарии! Что за бестактность и невоспитанность!

Новый год для меня всегда был кошмаром. То было так скучно, что я ложилась спать в 00-30, то подхватывала кишечный грипп и сидела всю ночь в холодном уличном туалете на даче, то вдрызг ругалась с родителями и рыдала перед телевизором. Но три года назад мне удалось вывести рецепт идеального праздника. После боя курантов мы с друзьями тут же садимся в машину и едем в путешествие. Ночь, снег, пустая дорога, новогодние песни, хохот и шампанское на заднем сиденье. Моя личная новогодняя сказка)

Уехала в кругосветное путешествие на четыре месяца, сейчас возвращаюсь домой. Естественно, соскучилась по семье и друзьям, но больше всего соскучилась... по своему вибратору. В путешествии были и приключения, и романы, и, конечно, секс, но всё это не идёт ни в какое сравнение с тем удовольствием, которое дарит мне мой старый дребезжащий друг.

Всех моих близких друзей раскидало по миру. Общаюсь с коллегами, есть пара приятелей, но это не те люди, с которыми я бы общался, будь у меня выбор. Но раз в месяц я провожу глобальный созвон со всеми, кто уехал. Я звоню в Питер, Якутск, Новосибирск, в Эквадор, Австралию, Китай и Казахстан. Для меня этот день как путешествие по всему земному шару. День встречи добрых друзей. Общаемся с ними, будто нет между нами многих километров и лет друг без друга.

У меня есть друзья-хиппи, которые живут и подрабатывают на фермах в Европе. Они называют себя ленивыми и ничего не хотят от жизни, кроме свежего воздуха и красивых видов. Предлагали к ним приехать, но я работала в Москве и хотела накопить на путешествие, а не бомжевать, как друзья. Спустя год работы рискнула, поехала и... узнала, что на фермах зарабатывают больше, а трудятся куда меньше. Чувствую себя ужасной дурой: целый год плесневела в офисе перед монитором за жалкие 70 тысяч.

Моя мама много путешествует, хорошо одевается, у неё много друзей, она хорошо готовит, вяжет, играет в настолки, водит мою старшую 10-летнюю дочку в театры и на концерты. Я безумно рада за маму и сама хочу такой быть. Но иногда грустно, что с моей младшей двухлетней почти никто не сидит, потому что она гораздо активнее и эмоциональнее старшей, и поэтому я сама в свои молодые годы не могу жить такой же интересной и насыщенной жизнью, как мама.

Во времена вуза подрабатывал эскортником. Внешностью природа не обидела, деньги у родителей просить не желал, а в общепит идти не хотелось. Зарабатывал достаточно, чаще всего было без постельных "утех", девушки обычно заказывали меня для знакомства с родителями или тусовок с друзьями. Однажды мне звонит моя начальница и спрашивает, мол, соглашусь ли я на целые сутки с девушкой, включая интим. Я насторожился и спросил: "А что за девушка?" Начальница немного смутилась и выдала: "Ну, она, знаешь, вроде как одинокая и толстая. Сказала, что долго сомневалась и копила, но всё же решилась". Я парень одинокий, деньги предложили приличные — согласился. В назначенный день приехал ранним утром по адресу, в карманах — виагра, презервативы; в руках — бутылка вина и букет, всё, как полагается. Поднимаюсь в квартиру, а там стоит она: пухленькая, румяная, в толстовке с покемонами и домашних шортах. Познакомились, пообщались, сразу было видно, что ей неловко.

Каждый год тщательно готовлюсь к своему Дню рождения. За несколько месяцев заранее начинаю откладывать деньги, чем больше — тем лучше. Я не устраиваю на эти накопления мега-вечеринку, не иду в ресторан, не уезжаю в путешествие, да и вообще, честно сказать, я совсем никак не отмечаю свой праздник уже много лет. Но в сам День рождения и несколько дней после я просто исполняю любые свои капризы, которые только могу себе позволить на накопленные деньги. Покупаю шубу, наращиваю волосы, делаю новую татуировку, вставляю виниры, завожу хорька, приобретаю годовой абонемент в солярий или СПА, записываюсь на курсы стриптиза — разом делаю всё, что может доставить мне удовольствие, и в чём я себя бы ограничила в повседневной жизни, потому что гораздо приятнее сразу вывалить на себя кучу таких событий, чем растянуть на "раз в месяц с зарплаты".

Перестал говорить друзьям о своём отпуске. Всё потому, что у всех какой-то бзик на путешествия. Если у тебя отпуск, выходной или свободное время, то ты должен сломя голову нестись в какие-то неведомые дали за какими-то впечатлениями. Может быть, у кого-то и получается уехать на несколько месяцев, насладиться чужой страной и что-то ощутить, но мне мои две недели отпуска дважды в год или максимум месяц один раз в год совершенно не улыбается тратить на сборы, дороги, таскания по отелям, чтобы увидеть море, какие-то здания и прочее. Я хочу отдохнуть, потратить время на себя, на свои хобби, насладиться спокойствием. Что тут плохого-то?! Не надо травить меня тем, что я ничего не понимаю и трачу впустую своё время. Я был в этих поездках, ничего для себя особенного не открыл, устал как собака и опять пошёл на работу.

Умер муж. Остались с сыном 12 лет одни. И... я начала жить. Муж был сложным человеком, любил меня "воспитывать", "чтобы не расслаблялась", постоянно в чем-то упрекал, любая моя малейшая ошибка долго обсуждалась, мне объяснял, как надо было сделать. Зарабатывал больше меня в несколько раз и считал, что моя работа ерунда, и после нее у меня полно сил, чтобы делать все дела, включая мужские, по дому. То есть после работы он приходил и ложился отдыхать, а я бегала до ночи, обеспечивая нужный ему уровень комфорта. Даже когда сын был маленький, никаких скидок мне не было. Мы постоянно копили на дом — мечту мужа — расходы лимитировались. Помню, что постоянно плакала от несправедливых упреков. А сейчас дом мне уже не нужен, нам с сыном хватает квартиры, дорогую машину мужа продала, живем на проценты с получившейся общей немаленькой суммы и мою зарплату. Я покупаю, что хочу себе и сыну, салоны красоты, путешествия.

Мне всегда везет.В трудные 90-е на работе разные товары доставались по лотерее.Я всегда вытягивала выигрыш,каждый раз.Покупая утюг, выиграла путешествие в Испанию.Отдыхая на Бали,случайно выиграла путевку на Гоа.В этом году а Тайланде поселили на шикарную виллу без доплаты,потому что с нашей квартирой какие то непорядки оказались. И так часто, обо всем не напишешь. Самое главное,что я привыкла и воспринимаю спокойно уже. Друзья говорят почему-то в детстве говна много ела.

Я тот человек, который радостно лепит на холодильник магниты, привезённые друзьями из поездок, с удовольствием таскает на запястье браслеты, а на ключах — брелки из сувенирных лавок, также привезенные в подарок знакомыми. С энтузиазмом рассматриваю чужие фото из путешествий, попутно расспрашивая о деталях. Я не люблю путешествовать. Просто я тяжёлая на подъём и люблю домашний комфорт, а за поездки других искренне радуюсь. С точки зрения окружающих я — ограниченная.

Когда говоришь кому-то, что мы с мужем вместе 10 лет, сразу же видишь, как в глазах этих людей мелькает еле заметная жалость - типа "вам же скучно, наверное" или "привыкли друг к другу, секс надоел". А я даже не хочу никому ничего доказывать. Этот мужчина, вопреки всем общепринятым страшилкам, делает меня счастливой. Мы до сих пор смешим друг друга, секс в душе и на кухонном столе, и с кожаным ремнем, поддержка в трудных ситуациях, вечерние прогулки, путешествие, в том числе в город моей мечты - только благодаря ему, ужины, сплетни о друзьях, нежелание заводить детей, ведро тюльпанов купленное у бабульки:), шлепки по попе. И еще тысячи и тысячи счастливых моментов. Он не просто муж. Он мой друг, союзник, любовник! А что там думают окружающие, мне пофиг!

Я из небольшого поселка, в котором нет работы/перспектив и тд. В 18 уехала далеко в другой город. Сейчас Мне 19 лет. Я хорошо зарабатываю. Помогаю маме. Часто путешествую. Дарю друзьям и родным дорогие подарки. Дорого одеваюсь и хожу по ресторанам. Мама мной гордится, ведь я устроилась в хорошую кампанию и "выбилась в люди", одноклассники завидуют моему успеху "она же троишница и прогульщица" А я на самом деле работаю в мужском массажном салоне (дрочу мужикам) и так тошно на душе...

У наших друзей гораздо выше, чем у нас доход, и мы вроде общаемся как раньше, но иногда так и хочется их одернуть и напомнить, что не все могут позволить себе массажистов и спа каждый день и путешествия по щелчку пальцев. Неужели они не понимают, что мы, выслушивая все эти лакшери-рассказы начинаем чувствовать себя ущербно? Видимся всё реже и реже

Я ревную своего парня... Не к девушкам, не к парням, не к родителям, не к собакам, кошкам, даже не к друзьям! Я ревную его к путешествиям! Он любит путешествовать один, срывается в любой момент (работа и средства позволяют) и едет смотреть Амазонку, гулять по венгерским деревням или изучать норвежские фьорды... И самое обидное, что я хочу и могу ездить с ним (финансово в том числе), эта была мечта всей моей жизни — путешествовать с любимым, но любимый предпочитает путешествия в одиночку.

Год назад я была абсолютно счастлива: любимый муж, отличные отношения с родителями, стабильная (правда, не самая интересная) работа с хорошим достатком, уютная съемная квартирка, путешествия, друзья... А потом нам предложили развивать ответвление отцовского бизнеса... Итог: живем на 10 т.р. на двоих (на з/п нам больше не положено - все в бизнес, все на перспективу), пришлось переехать к родителям (так же проще - хозяйство вести не надо и можно с утра до вечера рабочие вопросы решать), вечно орущего отца боюсь, хотя всегда обожала и души в нем не чаяла, с мужем ругаемся постоянно по работе, оба растолстели, секса не хочется, работаем сутками, времени на себя не хватает - маникюр раз в месяц по ночам делаю, глаз дергается... А сегодня был апогей - мама влезла в дела, подключила к этому тетю, они разругались, а крайним почему-то оказался муж, которого потом мама полчаса незаслуженно оскорбляла... Для меня семья - это святое.

Нам с моим парнем по 22 года, жили обычной жизнью для молодёжи: клубы, встречи с друзьями, кино, кафе, сноуборды, тренажерки, небольшие путешествия на машине. Все изменилось в один момент. Не знаю, что в нас тогда щёлкнуло, но мы никому не рассказывали о нашей мечте, молча делали все для её исполнения: изучение языка, поиск квартиры, куча мелких проблем и неурядиц, трудностей, которые, как приправы, придавали нашему блюду вкус. И вот спустя год стараний, мы улетаем на полгода в Таиланд. Просто захотели. Просто так в голову взбрело. Работа позволяет нам получать деньги на расстоянии. Моя тётя уже жила здесь, она рассказывала нам различные тонкости проживание в этой стране. Не забуду этот момент, когда мы приземлились, приехали в нашу квартиру, как обживались, заводили знакомства, как появлялись друзья, как появилась работа. Не забыть чудесные закаты, разговоры у костров, путешествия, море впечатлений. Я чувствовала жизнь каждой клеткой тела.

Популярные Истории про друзей и путешествия подобрал Историкс. Собрали их 68 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!