Истории про поездку в другой город

Некоторое время назад возвращалась домой из другого города. Поездка была трёхчасовая. Литр воды и йогурт сделали своё дело — домой летела! Чтобы побыстрее добраться к заветной комнате, решила сократить путь через парк, но не по самой освещённой его части. Всё бы ничего, но буквально на выходе возникла довольно массивная фигура и за шиворот потащила в кусты, я даже не успела пикнуть. Закрыл рот, снял штаны и начал елозить рукой в трусах. И я не сдержалась... Как он матерился! Но хоть сама живая.

Купили с мужем машину. Он у меня за рулём совсем недавно, поэтому очень нервничает перед каждой поездкой. Предстоял долгий и сложный переезд в другой город, я была невозмутима и спокойна, говорила ему, что абсолютно в нём уверенна. Он успокоился и мы отлично доехали. И только я знаю, как у меня внутри всё сжималось от страха и волнения. По приезде напилась, типа машину обмыла, а на самом деле мне срочно нужно было расслабиться.

Не был на юге ни разу, и вот первая поездка. Решил ехать в Адлер. Приехал, заселился у частника в доме. И начался, если можно его так назвать, отдых. Во-первых, все самолёты были мои — не знал, что это город-аэропорт; во-вторых, дорогое и невкусное питание, и самое главное – пляж. До него надо было пройти авто и ж/д дороги, и городскую свалку. Сам пляж грязный, всюду бычки, бутылки, бездомные собаки. Еле дожил до последнего дня отпуска. Теперь езжу в другой город, тоже на А, — Анталия.

После одной поездки я начала хорошо общаться со своей одноклассницей. Мы стали лучшими подругами, до конца учёбы сидели за одной партой. Я помогала затащить её пьяного отца за ноги в комнату и держала обещание никому не рассказывать. Покупала в школьном буфете булочки на двоих за свои деньги, ведь мне не жалко, а она помогала мне с домашкой. Отдалживала ей одежду, а она часто провожала меня на поезд на учёбу в другой город. Она крёстная моего ребёнка. Недавно у неё была свадьба, на которую меня даже не пригласили.

При планировании поездки в другой город подруга обсчиталась, когда бронировала отель на нас двоих, на десять тысяч. Сумма была большая. Я заметила эту разницу сразу, но не сказала ей, вернув на эти самые десять тысяч меньше. Два с половиной года прошло. Она до сих пор не знает об этом. А мне стыдно и рассказать не могу. Наверное, я жадная сволочь.

У меня получается путешествовать только одной. Когда мне сами предлагают куда-то поехать - с их же стороны потом и обламывается, зачастую без причин. Приехали с подругами в другой город - у меня накладка с багажом, отпускаю их гулять, самой приходится возвращаться. Все же доехала с кем-то - в 90% случаев меня кинут, и я снова буду изучать новое место одна, хотя до и после поездки отношения с людьми были и остаются нормальными. Путешествовать в своём ритме классно, но я чувствую себя одиноко.

Я студентка мед. института и после зимней практики настало время каникул. Так как я из другого города, то отправилась домой на автобусе. Время поездки обычно составляет часа четыре, поэтому я спокойно надеваю наушники и засыпаю, но где-то на середине пути меня разбудила пожилая женщина. На её лице я вижу облегчение, а сама спросонья не понимаю, что случилось. Как она потом мне объяснила, бабуля подумала, что я умерла во время поездки. Такие выводы она сделала, ссылаясь на мой болезненный цвет кожи и отсутствие дыхания, поэтому старушка решила прийти мне на помощь. С одной стороны и рад, что есть люди, которые готовы прийти к тебе на помощь, а с другой стороны... неужели я так плохо выгляжу, что люди видят во мне труп. Зато вздремнула хорошо.

Когда-то давно работала курьером, нашла новенький сенсорный телефон. В то время они только только появлялись, в руках вообще держала первый раз. И в мыслях не возникло взять себе. Пока втыкала, где могут быть контакты, на номер позвонил друг хозяйки телефона. Встретились, отдала заплаканной девушке смартфон. Смущённо отказалась от вознаграждения и ушла. Буквально через пару месяцев, потеряла кошелёк с приличной суммой, будучи на экскурсии в другом городе. Расстроилась жутко, впечатления от поездки были испорчены. Прошло несколько дней, на работу звонят из того города, где я была, и пытаются по визитке моего начальника найти меня. Хорошо, что коллега была в курсе, и сразу поняла, что речь идёт обо мне. Встретилась с девушкой, которая проездом была у нас в городе, отдала мне мой многострадальный кошелёк и уехала, отказавшись принять вознаграждение. Все денюшки и и всякая мелочь оказались на месте.

Приехала к парню в другую страну, за тысячи километров, на последние деньги, которые я могла бы потратить на обучение (но я выбрала поездку к нему, потому что скучаю) За эти три дня я спала в другой комнате — потому что ему лучше и удобней спать одному, гуляла в одиночку по городу и развлекала себя сама. Как оказалось, приехала я не просто так. Я приехала, чтобы услышать "Я понял, что мне без тебя лучше. Лучше бы ты не приезжала. Мне хорошо без тебя. Как же ты меня раздражаешь."

Много лет назад у меня пропал дедушка. Жил в маленьком городке, начало 90-х, подрабатывал таксистом. Со слов очевидцев, к нему подошли двое мужчин, договорились о поездке, но попросили подождать. Уже другие люди к нему подошли, он готов был ехать, так как те мужчины долго не возвращались. В последний момент он их увидел, новых пассажиров отправил к другому такси. Машину нашли за городом, но не дедушку. Мама долго его искала и до сих пор не теряет надежды, что он жив и вернётся домой...

Училась в другом городе, в свой ездила с попутчиками. Однажды договорилась с одним мужчиной о поездке, пришла вовремя, стала ждать. Назначенное время давно прошло, машины нет, мужик на звонки не отвечает, я уже околела от холода... Стало понятно, что он уехал без меня, даже не поставив в известность. В сердцах сказала "да чтоб ты не доехал, дядя", так обидно было. Потом узнала, что этот мужик реально не доехал - остановилось сердце, хорошо хоть пассажиры вовремя остановили машину...

Мне было почти три года. Приехали к родным в Россию, далёкий сибирский посёлок Каргат. Мать оставила меня на бабушку и дедушку, а сама свинтила в Новосибирск гулять с подружками. И каждый день, в течение двух недель, пока все на работе, дедушка возил меня на электричке в другой город, оставлял там на перроне, а сам надолго куда-то убегал и запрещал идти за ним. Через несколько часов возвращался и старался незаметно пробраться в электричку, чтобы я не видела. Наверное, это чудо, что в таком раннем возрасте я уже понимала многие вещи. Я никуда не уходила с перрона, следила за поездом - не уехал ли обратно, заходила несколько раз внутрь и проверяла, не зашёл ли уже дедушка внутрь. Когда к концу второй недели я при всех сказала, что мне не нравятся эти поездки, мне скучно и страшно, то только мать не забила тревогу. Прошло много лет, а эти воспоминания будто были вчера. Никто не притворяется, что "не помнит", но разговоров избегают.

18 лет. Первая любовь. Забеременела. Сообщила парню, уверенная, что отправит на аборт, но он обрадовался и сделал мне предложение. Подали заявление в ЗАГС. За неделю до свадьбы сбежал в другой город. Пережила безденежье, насмешки, сплетни и коронное провинциальное "нагуляла". Сыну 12. Растила сама.Замуж так и не вышла. Хватило одной "свадьбы". В графе отец -прочерк. Папаша объявился внезапно - год назад. Заматерел, похорошел, стал настоящим мужиком при деньгах. Просил прощения, стоял на коленях, задаривал цветами и ювелиркой. Объяснил, что был молодой, побоялся ответственности. За эти годы так никого и не смог полюбить, кроме меня. Не устояла.Поставила лишь одно условие - свадьба! Причём не абы какая, а такая, чтоб все от зависти лопнули. Крякнул, но согласился. Организацией занялась сама. Гостей 150 человек, самый крутой ресторан, платье за 10000$, тамада и фотограф из областного центра... В день свадьбы уехала в Венецию с сыном, давно мечтала. Вернусь в новую квартиру.

У моего мужа начались проблемы со здоровьем, и врач посоветовал ему больше гулять. По совету подруги я скачала ему игру, где нужно ходить по городу и захватывать точки. Он втянулся, и начался кошмар. Муж может среди ночи уехать в какую-то глушь - у них операция. Все выходные может целый день лазить по городу, спускает кучу денег раз в полгода на поездки за границу на встречу с другими игроками. С подругой, которую он вообще ненавидел, теперь общих тем больше, чем со мной. Я всё разрушила!

В 90-е, когда ещё не было услуг профессиональных видеографов, попросили самого непьющего друга снять регистрацию нашей свадьбы. Раздобыли профессиональную камеру Panasonic и показали ему две кнопки: «start» и «pause». Друг старательно снимал торжественную часть и поездку по городу. На следующий день решили посмотреть видеозапись и с ужасом увидели вместо свадьбы отснятый асфальт. Друг перепутал кнопки!

Моя работа предполагает командировки и мы с коллегами частенько катаемся по различным городам. Я женат, коллеги тоже не свободны: кто женат, кто в отношениях. Но практически в каждой командировке они заказывают "девочек". Мне конечно тоже предлагают и смотрят как на прокаженного, когда я отказываюсь. Недавно узнал что один из коллег доказывает другим, что я импотент, раз не трахаю баб в поездках. Видимо вариант, что мы с моей женой вместе 15 лет, я её очень люблю и не хочу изменять менее интересен

У меня очень строгие родители и никуда меня не отпускают по вечерам: в клубы, проводить время с друзьями, на дни рождения с ночевыми. Отпускают только к подругам, которых лично и хорошо знают. Приходится постоянно врать им, что "Я у подруги", и перед этим совершать поездку в другой конец города вечером, к этой самой подруге, чтобы отзвониться от нее матери и сказать "Я добралась, спокойной ночи" и опять уже от подруги ехать веселиться. Это просто какой-то пиздец. Мне 22.

Было мне лет 16. Я была в гостях у тёти, и под вечер она посадила меня на такси из деревни до города. Ехать около получаса. По дороге разговорилась с таксистом, рассказала ему, что я сирота, из родственников осталась только тётя да сестра двоюродная. Он слушал и грустно вздыхал, а потом резко поменял маршрут, и мы поехали совершенно в другую сторону. Я сначала молчала, потом начала аккуратно спрашивать: — А куда мы едем? — Сейчас увидишь, — только и ответил он. Я уже начала с жизнью прощаться, писать сестре описание мужчины, цвет машины и другое. Я заметно притихла, да и он перестал меня спрашивать о чём-либо. После нескольких минут молчания он наконец-то нарушил тишину: «Ну, всё, приехали. Это мой дом». Я не знаю, что со мной было, я даже не пыталась как-то спастись, лишь сидела как вкопанная и смотрела в лобовое стекло. Навстречу ему выбежала женщина с пакетами, он быстро их взял и стал приближаться к моей стороне двери. Открыл, кладёт на колени пакет и говорит: «Ну, меряй».

Есть у меня сестра, старше на 8 лет. Конечно же в детстве ругались и дрались, но всё же любили друг друга. Мне было лет 12 тогда и я увидела в магазине в другом городе безумно красивый пенал, запал мне в душу. Но стоил он очень дорого и папа мне его не купил. Сестра об этом узнала и при первой же поездке в тот магазин купила и подарила мне его, хотя сама сидела в декрете, денег было совсем немного. Мне уже 27, пенал до сих пор жив: храню и берегу. И для меня в нём вся сестринская любовь.

Только с опытом до меня дошло, что выбор попутчика — это то, что способно испортить или наоборот спасти любое путешествие. При этом если человек твой лучший друг, муж, жена, родственник — совершенно необязательно, что он окажется подходящим попутчиком. Возможно, дома он суперкомфортный человек, а в поездке он начинает ныть и скандалить. Или наоборот. Или вдруг выяснится, что он ждёт, что ты будешь за него везде платить. Или ты хочешь погулять по городу, а ему надо в музей, причём вместе, и если ты не хочешь, то это обидка на несколько часов. Или что адекватнейшая компания друзей в путешествии неожиданно напивается до поросячьего визга и ждёт, что ты будешь разруливать конфликты и возить их всех, так как ты единственный непьющий человек. Поэтому, прежде чем поехать куда-то в сложное путешествие, я отправляюсь с кем-либо хотя бы в соседний город. Простой вроде лайфхак, а сколько нервов сберегает.

Для меня лучший подарок на день рождения - это поездка, например, в другой город. Праздник начинается заранее, я просматриваю места, которые хочу посетить, это может быть даже элементарная комната страха или музей народной культуры, составляю план мероприятий, а дальше с нетерпением и воодушевлением жду. Не понимаю прелести застолья с родственниками, когда в свой день рождения исполняешь роль прислуги.

Я начал любить свою жену! При поездках в командировку стараюсь запланировать их на выходные, чтобы взять супругу с собой, погулять по новым городам и устроить романтический ужин с обязательным продолжением. Детей к моим или её родителям, а мы в отрыв. Жена довольна и счастлива. Я перестал смотреть на других женщин и гулять. Всё-таки сам выбрал жену, вот и надо ценить её. Жаль, что понял это только через десять лет совместной жизни.

Есть такие аккумуляторы щелочные. Кто-то из взрослых слил из аккумулятора в стеклянную красивую баночку жидкость. А братик из такой-же красивой баночки обычно чайный гриб пил (понравилась ему баночка, от красивых кружек и чашек отказывался наотрез, ребёнок же). Вышел он один на кухню, увидел "свою" баночку под стулом и откусив пряник запил его "чайным грибом" (оказавшимся щелочной кислотой). Поняв, что глотнул что-то другое и испытав боль, он заплакал. Произошло это в 90-е годы в селе. Сотовых не было, домашний телефон не был проведён. И отправили меня родители сбегать за нашим фельдшером. Я потеряв страх темноты и злых собак, преодолевая заборы чужих дворов добрался до дома фельдшера на краю села, тарабанился в ворота её дома. Фельдшер выслушав мою историю не спеша начала снаряжать свою сумку. К своему дому я её вёл тоже чужими дворами время от времени поторапливая мед. работника. Собаки словно чувствовали мою беду и сочувственно пропускали нас!

Как же я завидую белой завистью своему будущему ребёнку. Он будет жить в Испании, Барселоне. Его бабушка и дедушка - в Одессе, другие бабушка и дедушка - в Мексике, на берегу Карибского моря. Его тетя - в Лондоне, а дядя - в Лос-Анджелесе. Его крестная - в Париже, а крестный - в Дубае. Я до 16 лет ни разу не была заграницей, поездка в соседний город и то была праздником. Я мечтала объездить весь мир, но пока объездила только треть. Остальную часть мы исследуем вместе - я, мой муж и ребёнок. И как же здорово знать, что есть много стран и городов, где нас ждут друзья и родственники с распростертыми объятиями.

Лучшие Истории про поездку в другой город подобрал Историкс. Собрали их 34 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!